ФЭНДОМ

Городские Защитники (Town Protective) — это группа ролей фракции Город. Их главная задача состоит в том, чтобы защищать других членов города, спасая их жизни или жертвуя собой ради убийства злодея.

Само наличие этой группы является ключевым в замедлении активности злых ролей, превращая каждую ночь в битву разумов между защищающими ролями и злодеями. Для ролей этой группы важно предвидеть будущую жертву и осознать весь риск при отказе в защите проверенной роли, особенно Тюремщику. На данный момент существует две роли из этой группы, это Телохранитель и Доктор.

Городские Защитники так же имеют возможность единожды защитить себя, что делает их более сложными противниками, даже если их роль уже была раскрыта.

Сообщения при успешной защите цели

"Вас атаковали, но кто-то вернул вас к жизни!" ("You were attacked but somebody nursed you back to health!") — цель Доктора.

"На вашу цель напали!" ("Your target was attacked last night!") — сообщение Доктора.

"Вас атаковали, но кто-то дал отпор нападавшему!" ("You were attacked but somebody fought off your attacker!") — цель Телохранителя.

"Вы погибли, защитив свою цель!" ("You died protecting your target!") — сообщение Телохранителя.

"Поджигатель пытался облить вас бензином, но Телохранитель дал ему отпор!" ("An Arsonist tried to douse you in gas but a Bodyguard fought off your attacker!") — цель Телохранителя при попытке Поджигателя облить ее бензином.

Городские Защитники Править

Роль Описание
Телохранитель Защищает одну цель каждую ночь. Если цель была атакована, Телохранитель убьёт нападавшего, однако погибнет сам.
Доктор Лечит одну цель каждую ночь. Если цель была атакована, Доктор спасет её от смерти. Доктор не может лечить объявленного Мэра или кого-либо, кто был подожжён Поджигателем. Доктор может единожды лечить себя, избежав при этом смерти.
Ловец Ставит ловушки. На постройку одной ловушки уходит 1 день.