ФЭНДОМ

A amnesiac
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, дополнив её.

Следователи Города это группа ролей, на стороне мирных жителей. Они способны добывать информацию о ролях других игроков и они могут судить.

Следователи Города Править

Имя Роли Описание Роли
Шериф Каждую ночь проверяет людей на подозрительную активность. Любой член мафии, за исключением Крёстного Отца, но включая людей посещенных клеветником, предстанут перед вами членами мафии. Также роли Серийного Убийцы и Оборотня во время полнолуния раскроются вам.
Следователь Исследует кого-нибудь ночью, получая улики о роли цели. Вам будут даны 3 роли, и лишь одна из них является ролью вашей цели. Если ваша цель была посещена Клеветником, вам сообщится, что ваша цель - Клеветник, Вампир или Шут. Если же ваша цель была облита Поджигателем, то вам будет казаться, что ваша цель является Поджигателем, Телохранителем или Крёстным Отцом.
Шпион Слышит разговоры членов Мафии ночью и узнаёт, кого они посещают. Так же слышит шепот игроков днем. Если вы окажетесь в тюрьме, то продолжите слышать разговоры членов Мафии, но не узнаете кого они посетили. Мафии сообщится о том, что вы присутствуете. Также вы продолжите слышать разговоры членов мафии и шепот игроков даже после смерти.
Разведчик Наблюдает за кем-то каждую ночь, чтобы узнать кто посетит цель.
Сталкер

Преследует выбранную цель, чтобы узнать кого она посетит