ФЭНДОМ

Она открыла свои глаза, отражающие оранжевое свечение свечи, и раскрыла колоду карт, спрятанную в её одеянии. Глубоко вздохнув, она перемешала карты со смутным чувством знаний и полной фамильярности. Воспоминания о её умершей матери всегда преследовали её на протяжении всей её карьеры, и всегда будут эхом отдаваться в её голове во время приготовлений к работе, к которой она была обучена.

Экстрасенс пробормотала короткую молитву и разложила карты лицом вниз в линию. Опустив голову, она принялась рассматривать карты, украшенные багряным арабским дизайном, каждая из которых представляла собой определённого жителя Салема. Красные карты Таро были признаком отрицательных особенностей, которые были в каждом горожанине. Осторожно поводив руками над остальной колодой, она выбрала три карты, сильнее всего исходящих энергией в этот момент. Экстрасенс перевернула выбранные карты и принялась изучать их содержание, попутно делая выводы о возможной личности или группе лиц, чьи сердца почернели от тьмы.

Арес, Бог Войны. Он представляет собой готового по любому поводу нажать на курок Ветерана, контуженного после прошлых сражений. Судья Власти. Это карта представляла самого важного человека — Мэра. Быстрая аура полного понимания усиляет её, однако ей ещё предстояло оправдать риск, на который она шла. Сжимая последнюю карту Адского Пламени, она понимала, что ей придется обвинить кого-либо и подвернуть себя тому, что горожане могут начать называть её мошенницей или вовсе убить. Однако, как она думала, если они хотят, чтобы в их деревне было правосудие, во имя его должен был кто-то умереть.автор

Механика Править

  • По ночам, в течение которых нет Полнолуния (нечётные ночи) Экстрасенс получает имена трёх игроков, среди которых один является злодеем. При Полнолунии (чётные ночи) Экстрасенс получает имена только двух игроков, один их которых является доброй ролью.
    • Таким образом результаты, полученные при Полнолунии, не позволяют выявить злодеев, однако помогают оправдать горожан.
    • Для ясности, «Добрая роль» может быть любой Городской или Нейтрально Доброй ролью, а «Злая роль» включает в себя все остальные роли.
  • Если Экстрасенс находится в тюрьме или отвлечена, то она не получит видений.
  • Даже будучи под контролем Ведьмы, Экстрасенс всё равно получит видение.

Стратегия игры Править

  • Игрок может раскрыть свою роль в начале игры, после чего попросить Крестоносца защитить его. Крестоносцы часто соглашаются на подобные просьбы, а это помогает игроку поддерживать Город с начала игры и ловить злодеев.
  • В целом, чтобы получить максимум пользы от роли Экстрасенса, игроку необходимо работать вместе с горожанами. Например, Городские Следователи могут дополнить видения Экстрасенса своей информацией, что позволит безошибочно определить злодея.
  • Запись оправданных горожан в Завещании может показаться хорошей идеей. Однако следует помнить, что после смерти игрока его Завещание оглашается, а вместе с ним и его список, что делает указанных горожан целями для убийц.
  • Огласить кого-либо Злой ролью в начале игры — плохая идея. Во-первых, игрок может ошибиться, и Город линчует невиновного. Во-вторых, люди могут подумать, что игрок является Палачом, и будут игнорировать его. В-третьих, Экстрасенс является высокоприоритетной целью для Мафии, поэтому игрока могут убить в течение нескольких последующих ночей.
    • Однако если на третью ночь чьё-либо имя фигурирует во второй раз, а остальные один или два человека умерли, то владелец имени наверняка является злодеем. В этом случае игроку следует вызвать его на Суд или сообщить о своих догадках проверенному горожанину.
  • Игроку необходимо сужать круг подозреваемых. Два потенциальных злодея, фигурировавшие в видениях игрока, могут оказаться невиновными, а их смерть это только подтвердит. Также смерть злодея, чьё имя было в видениях игрока, не означает, что остальные владельцы имён «добрые». Некоторые результаты могут потенциально иметь все три «злых» имени.
  • Шут для игрока будет казаться злодеем. Поэтому игроку стоит проявлять осторожность при выборе владельца имени, полученного на нечётную ночь, который должен быть повешен.

Факты Править

  • Если игрок остаётся с тремя другими игроками на нечётную ночь, то он получит сообщение: «Город слишком мал, чтобы найти злодея!»
  • Если никого из «добрых ролей» не осталось, то в Полнолуние игрок получит сообщение: «Город слишком злой, чтобы найти кого-либо доброго!»
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена