ФЭНДОМ

Команды чата используются для упрощения дискуссий на стадии обсуждения.

Шёпот Править

Как использовать шёпот. Править

Чтобы шептать напишите /w ( номер игрока или его псевдоним ) ( Сообщение ). Например: /w 3 Я доктор.

Игроки не смогут видеть то, что Вы шепнёте другому игроку, вместо Вашего сообщения они увидят: ( Ваш ник ) шепнул ( Ник игрока, которому шептали ). Пример: Dallas шепчет Hoxton. Вы должны быть осторожны, если будете часто использовать шёпот, можете вызвать подозрение. Вы не можете шептать, если Вас шантажировали.

Использование шёпота. Править

Город Править

  • Шёпот может быть использован для проверки роли. Например город решил линчевать человека, он утверждает, что является шпионом. Кто-то начинает шептать, а потом просит шпиона сказать, что он прошептал. Если человек отвечает - его не убивают. Если не отвечает - убивают.(Этот способ больше не работает,из-за того что возможности Шпиона были урезаны.)
  • Вы можете раскрывать свою роль через шёпот людям, в которых Вы уверены. Тем самым образуя Альянс против Мафии и Нейтралов. Чаще всего делается с раскрытым мэром.
  • Если Вы следователь, то Вы можете раскрыть свою роль жителям Города, чтобы приобрести поддержку при линчевании преступника.
  • Вы можете попросить других игроков, чтобы они использовали свою ночную способность на человеке, которого хотите проверить на причастность к Вашим противникам. Например проверить человека блокировкой роли, чтобы узнать, является-ли он Крёстным Отцом или Серийным убийцей.

Противники Города Править

  • Играя за палача, Вы можете представиться следователем и вызвать подозрение по отношению к Вашей цели.
  • Играя Шутом, можете дезинформировать игроков, чтобы вызвать подозрение по отношению к себе.
  • Играя Советником или Ведьмой, зная роль другого игрока ( так-же противника Города ). Вы можете объединиться с ним против Города.

Нужно быть осторожным, используя шёпот слишком часто, Вы можете привлечь внимание Следователей Города и других Ваших противников, однако тот кто перешептывается скорее всего относится к городской роли или нейтральной, т.к мафия может общаться ночью и навряд ли будет привлекать внимание днем с помощью шепота. Так-же не забывайте, что шпион видит всё, что Вы шепчете. Будьте осторожны, когда попросите игрока объединиться с Вами против Города.

Игнорирование игрока Править

Если другой игрок посылает в чат очень большое количество однотипных сообщений из-за которых Вы не можете сосредоточиться на игре или увидеть то, что пишут другие, Вы можете использовать команду /ignore ( номер игрока или его псевдоним ) и Вы больше не будете видеть то, что пишет этот игрок.

Чтобы вынести игрока из списка игнорируемых, введите команду /unignore ( номер игрока или его псевдоним ).