ФЭНДОМ

Ребёнок, который никогда не собирался говорить на протяжении всей своей жизни. Ребёнок, который сидит в углу, ждёт и прислушивается к любому шуму в своём окружении. Он приседает, чтобы услышать голоса рядом. Затем он слышит голоса, нужные для того, чтобы его план вступил в действие.

Он родился в семье из пяти человек с наименьшим талантом, внешностью и спортивными способностями. Всё что он имел — это способность находить «вещи». Способность делиться вещами на протяжении всей жизни была ненужной. Он был нежелательным изгоем среди горожан, но было одно дело лично для него. Можно назвать это талантом, но, честно говоря, это было скорее желание найти вещи. Способность, которая сделала его известным в этих районах города. Способность находить, управлять и подчинять то, что невооруженным глазом не видно; способность, которая заставляла его продвигаться через обыкновенных людей, вместо того, чтобы жить в нищете и грязи. Способность находить информацию, необходимую для того, чтобы знать самые ценные секреты людей, то, чем они не хотят делиться между собой.

Это могли быть неловкие воспоминания, скандалы или личные тайны. Способность управлять тем, что необходимо для победы, вне зависимости от риска. Это позволяет его истинной способности показать свои заговорщические намерения, тактику тишины против своих врагов. Использовать любую грязь, нужную для того, чтобы его враги пали на колени в тишине. Тишина могла быть непрерывной в течение нескольких дней или столь же короткой, сколько ему нужно. Истинная способность завоевывания врага. Врагов, думающих, что его способность бессмысленна и бесполезна для города.

Эта бессмысленная способность принесет разрушения, нужные для изменения города вместе со своими братьями и сестрами в тайном обществе Мафии.(автор)

Механика Править

  • Когда шантажированная цель пытается говорить, она просто получит сообщение с сообщением: «Вы являетесь объектом шантажа» ("You are blackmailed"). И никто не сможет увидеть настоящее сообщение и попытку разговора.
  • При Суде шантажированной цели все её сообщения заменяются на «Меня шантажируют» ("I am blackmailed").
    • Это сообщение может быть отправлено более четырех раз, если сделать паузу после четвёртого повтора.
  • Шантажированная цель не может шептать кому-то, однако может выступать в качестве адресата.
  • Если шантажировать Ветерана в боевой готовности, игрок погибнет, однако несмотря на готовность Ветерана, тот всё равно будет шантажирован на следующий день.
  • Шантажированный Мэр всё ещё может раскрыть себя.
  • Если цель находится в тюрьме, её нельзя шантажировать. Появится уведомление о том, что шантаж не удался, а цель узнает, что кто-то пытался её шантажировать.
  • Шантаж не влияет на способность писать Завещание и Посмертную записку.
  • Шантаж не влияет на способность голосования при фазе Суда.
  • Личные сообщения (шёпоты) можно слышать.

Стратегия Править

  • Задача Шантажиста в Мафии заключается в том, чтобы заставить подтвержденного Горожанина или игрока, обвиняющего члена Мафии, замолчать и перестать обвинять Мафию.
    • Однако, несмотря на способность шантажа, эта роль является альтернативной к Шпиону, что может быть использовано в качестве ложного объявления роли ради получения доверия Города. Это потому, что у игрока есть те же самые результаты, когда Следователь проверяет его. Тем не менее, у Разведчика могут быть подозрения, т.к. Шпион не может посещать других игроков.
  • Игрок может полностью подражать роли Шпиона, сообщая в дневном чате обо всех визитах Мафии по ночам ради получения доверия Города. Если игрок увидел, как кто-то был посещён, но не убит, он может использовать эту информацию против своей цели, обвиняя её в наличии Иммунитета и линчевать её, получив тем самым преимущество, параллельно убивая оставшихся горожан или угрожая Нейтралам.
  • Если Советник находит роль Городского Следователя или Городской Поддержки, может быть полезным шантажировать эту цель, а затем убить её, поскольку она может раскрыть важную информацию в их Завещании. В случае, если Городским Следователем является Шпион, следует шантажировать его как можно скорее.
  • Продолжительный шантаж одного и того же человека в течение нескольких ночей, затем вскользь заданный вопрос, почему они были настолько молчаливы в эти дни, вызовет на цель волну подозрения. Однако это работает только тогда, когда человек не давал сигналов о шантаже; кроме того, следует быть осторожным, потому что это может привлечь внимание на самого игрока — если позже станет ясно, что человек был шантажирован, опытные игроки сразу будут с подозрением относиться ко всем, кто указывал, что человек молчал. Именно поэтому лучше стоит подождать и надеяться, что Горожане заметят молчание сами.
    • Постоянный шантаж одного и того же человека может быть рискованным; если цель является Ветераном, она легко убьёт игрока. Если цель сообщает, что она шантажирована, Разведчик (или что похуже, Оборотень) может засесть возле неё и поймать Шантажиста, если тот вновь попытается её шантажировать. С другой стороны, как и любой член Мафии, который неоднократно посещает одного и того же человека, у игрока появляется преимущество, которое позволяет ему избежать раскрытия множества людей Шпионами, однако опытные Шпионы легко заметят, что человек был отвлечён или шантажирован в течение нескольких ночей, поэтому они могут узнать о существовании Шантажиста.
  • Шантажировать Мэра или Городского Следователя может быть хорошей идеей для того, чтобы сделать их менее полезными. Однако действовать следует осторожно, при шантаже раскрытого Мэра, игрока может заметить Разведчик, и на следующий день он может вызвать игрока из-за сигнала Мэра о шантаже. Роль Городского Следователя может посетить подтвержденного Ветерана, чтобы получить его информацию, если он должен.
  • Нейтралы вроде Серийного Убийцы и Поджигателя при шантаже не смогут защититься от обвинений, поэтому, чтобы избавиться от них, нужно шантажировать их как можно скорее и обвинить их.
  • Если игрок был отвлечён, или его цель погибает в ту же ночь, игрок или другой член Мафии могут действовать так, как если бы они были шантажированы. (Также можно просто не шантажировать кого-нибудь ночью). Тем не менее, это несет в себе опасность того, что Шпион вызовет игрока, таким образом, он будет повешен. Использовать это только в том случае, если в игре нет Шпиона.
  • Можно попытаться шантажировать болтливых людей или тех, кто обвиняет игрока в причастности к Мафии, и надеяться, что они погибнут, или что Горожане займутся другими делами, если игрок будет шантажировать свою цель на протяжении нескольких ночей.
    • Однако, если шантажировать кого-то, кто обвиняет члена Мафии, это вызовет у Горожан подозрения. В качестве альтернативы можно использовать эту стратегию, чтобы подставить кого-то вне Мафии.
  • Если есть вероятность, что игрока могут вызвать на Суд, то хорошей стратегией будет не шантажировать кого-либо, а вместо этого притворяться шантажированным. Опять же, это рискованно, т.к. Шпион может вызвать игрока. Тем не менее, если есть Супруга в команде, можно попросить его отвлечь Шпиона (если, конечно, известно, кто Шпион), что не позволит Шпиону узнать, кого посещала Мафия.
  • Если есть Супруга, стоит попробовать вместе с ней шантажировать и отвлечь одну и ту же цель. Обычно это бывает эффективно и может привести к линчеванию кого-либо (например, Воздаятель, который будет отвлечён и шантажирован ночью, не сможет использовать ночную способность и не может заявить, что был отвлечён).
  • Если кто-то попытается узнать роли через шёпот, можно рассказать обо всём этом Мафии, чтобы они теперь более точно планировали свои задачи, когда были раскрыты роли Горожан. Также можно собрать информацию с шёпотов от ролей Городских Следователей, Тюремщика или Медиума, и использовать их в своем преимуществе.
  • Шантаж людей каждую ночь — не всегда хороший план; когда Горожане осознают, что людей шантажируют, будет намного труднее объявить себя Шпионом, и они, скорее всего, будут более осторожны с шёпотом.
  • Ещё одна возможная стратегия, особенно с четырьмя членами Мафии в ранжированной игре или практике, заключается в том, чтобы просто не шантажировать вообще. Учитывая, что способность Шантажиста не так полезна, как у других ролей на ранних этапах игры, эта стратегия может быть не просто очередной, а мощной. Причина в том, что если Шантажиста вызвали на Суд, это делает объявление себя Шпионом более правдоподобным. Если станет ясно, что есть активный Шантажист, многие Горожане будут моментально линчевать всех тех, кто называл себя Шпионами. Это требует сотрудничества других членов Мафии, особенно в ранжированной практике, чтобы помешать раскрыть Шантажиста для настоящего Шпиона.
    • Стратегия заключается в том, чтобы притворяться шантажированным. Если Мафия в середине игры старается заставить поверить в то, что Шпиона нет, следует оставаться полностью безмолвными и подавать сигнал другим игрокам о шантаже в голосовании два раза. Это может запутать их, но главное — не переусердствовать. Ночью можно обсудить с Мафией, чтобы разные члены Мафии «были шантажированы» в разные дни. Следует быть настороже, потому как если ненастоящий член Мафии будет повешен или убит, это немедленно привлечёт подозрение на других игроков. Эта стратегия работает лучше, если игрок не использовал способность предыдущей ночью. Сейчас эта стратегия не так эффективна, как раньше, т.к. большинство игроков в ранжированной практике или ранжированной игре подозревают любого, кто утверждает, что его шантажируют, поскольку это является популярной защитой для Шантажистов на Суде. Кроме того, если попытаться использовать стратегию с другими членами Мафии, то Шпион может расслышать Шантажиста и сообщить Горожан, чтобы те не доверяли утверждениям о шантаже.

Борьба с Шантажистами Править

  • Если игрок является Горожанином и подозревает кого-то в шантаже, ему следует использовать этот простой тест, чтобы определить, была ли шантажирована цель: попросить подозреваемого проголосовать против кого-либо и отменить это дважды, если он будет шантажирован; большинство людей оценят игрока за проверку.
  • Если доказано, что кто-то был шантажирован, игроку нужно попросить Тюремщика посадить шантажированного в тюрьму. Тюремщик будет собирать информацию об этом человеке и избегать того, чтобы Шантажист выполнял свою работу, это может даже спасти игру, поскольку Шантажисты обычно шантажируют людей с важной информацией.
  • Если окажется, что кто-то был шантажирован, игрок должен быть подозрителен ко всем, кто обвинил цель, или кто указал, что она были молчаливой; неопытные Шантажисты часто обвиняют человека, которого они шантажируют. В частности, если цель подаёт сигнал о шантаже на фазе защиты, любого, кто пытается оспаривать это или предполагает, что цель симулирует, следует рассматривать как крайне подозрительного; такая стратегию крайне редко используют злые роли, потому как есть риск быть обнаруженным Шпионом. Игрок должен почти всегда отдавать голос в пользу невиновности в отношении людей, которые подают сигналы, что их шантажировали во время защиты, и расследовать, отвлечь или даже проголосовать против человека, который обвинял жертву и спрашивал её роль.
    • Шантажисты часто придумывают новые «правила» шантажа, чтобы попытаться вызвать подозрение на человека, которого они шантажировали. (Например, жалуясь, что сообщение о шантаже было отправлено слишком много или слишком мало раз, или слишком быстро/слишком медленно). С другой стороны, ложное утверждение о шантаже — крайне редкая и рискованная стратегия, которая имеет мало преимуществ и которая может быть легко опровергнутой Шпионом, в то время как Шантажисты, пытающиеся линчевать свои цели, стали обычным явлением. Поэтому любой сигнал цели о том, что она шантажирована, может быть ложью, и цель должна рассматриваться как крайне подозрительная, особенно если её подозревает кто-либо из активных игроков.

Интересные факты Править

Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена