ФЭНДОМ

Хост — это первый игрок, присоединившийся к лобби, и его задача варьируется от выбранного Режима игры. В Нестандартном режиме ("Custom Mode") Хост сам выбирает какие роли будут задействованы. Во всех остальных режимах единственной особенностью Хоста является возможность начать игру при неполном лобби. В Ранжированных играх ("Ranked Mode") Хоста как такового нет ввиду отсутствия лобби.

Хоста можно определить по надписи HOST напротив его имени аккаунта в списке игроков. Если в лобби набирается 15 игроков, игра начинается автоматически без вмешательства Хоста. Однако игра не начнётся без команды Хоста в Нестандартном ("Custom Mode") и Быстром ("Rapid Mode") режимах.

Custom ModeПравить

Hosting

В Нестандартном и Быстром режимах задачей Хоста является определение списка ролей, участвующих в игре. Он может выбрать любые 15 ролей из 33 возможных, или выбрать комбинации случайных ролей.

  • Ввиду того, что набор ролей определяется Хостом, списки ролей могут быть странными и курьёзными. Например, он может сделать список, состоящий из большинства Нейтралов или сделать список без Городских Убийц.
  • Бывают случаи, когда игроки не соглашаются с выбором ролей Хоста и решают переизбрать последнего командой "/repick". И если большинство игроков поддержат переизбрание, Хостом станет случайный игрок.
    • Следует отметить, что несколько друзей в группе могут сделать так, чтобы Хоста не переизбирали ввиду недостаточности голосов (в случае, если Хостом является кто-то из них и набирает роли по их желанию).
    • После присоединения к лобби, необходимо минимум 10 секунд ожидания, чтобы начать голосовать за переизбрание Хоста.
    • Хост может сам назначить Хостом любого другого игрока в лобби.