ФЭНДОМ

Как мелкий юрист своего времени, Адвокат специализировалась на написании завещаний для её клиентов. Но поскольку её игорные долги стали больше, ей потребовались большое количество денег, чем она могла заработать по закону. И таким образом, она начала изменять завещания своего умершего клиента и получать часть их наследства, распределенного на различную благотворительность. Эти «благотворительные учреждения» были просто частью мошенничества, которое увеличивает банковский счет Адвоката. Никто не замечал мошенничества, пока отец Советника не скончался, который как оказалось, был клиентом Адвоката. Из-за её высоких уровней интеллекта и её способности считывании людей, она придумала схему. Разъяренный в обмане, показанном Адвокатом, Советник потребовал, чтобы она была убита. Но Крёстный Отец смотрел на это и видел большое количество потенциала. Один телефонный звонок от Крестного Отца и Адвокат стал Фальсификатором. (автор)

Механика Править

  • Подделанное и настоящее Завещание — две отдельные записки.
    • Выбор цели для подделок осуществляется ночью. Можно отменить выбор, чтобы сохранить подделку ещё на одну ночь или изменить цель.
    • Если Уборщик выберет цель Фальсификатора, то подделка не появится.
    • Если два Фальсификатора выберут одну и ту же цель, то будет показано поддельное завещание первого выбравшего Фальсификатора.
    • Подделка не будет сброшена, даже если она была успешно проведена.
    • Подделка будет успешной, если цель умрёт в любом случае.
    • Если цель не погибнет, или Ведьма возьмёт над ней контроль и выберет другую цель, которая не умрёт, подделка потеряется.
    • Если в подделке будут отсутствовать любые символы (в том числе пробелы), то настоящее Завещание исчезнет.
  • Шпион и/или Разведчик может засвидетельствовать посещения игрока.

Стратегия Править

Выбор цели Править

  • Любой, у кого может быть важная информация против Мафии в их Завещании — хорошая цель; подобно Уборщику, эта информация никогда не дойдет до людей, если нет Медиума. Даже так, некоторые Медиумы не узнают или не признают эту информацию.
  • Можно попробовать выбрать цель, чья роль известна. Подделка будет более правдоподобной, если написать роль и имя цели в верхней части Завещания. Это делает игрока эффективным на ряду с Советником.
  • Если кто-то нашёл одного из членов Мафии, можно подделать Завещание первого и заставить Горожан поверить, что это была ложь.
  • Если неизвестно каких-либо приоритетов ролей, следует подумать о том, сколько осталось фактов, и сколько еще может понадобиться:
    • В начале игры мало кто получит опасную информацию, поэтому подделывать что-либо бессмысленно.
    • Лучше оставить по крайней мере одну или две подделок в случае, если у кого-то появляется опасная информация, на всякий случай.
      • Однако держать подделки слишком долго опасно; погибая, оставшиеся подделки теряются впустую.

Что писать Править

  • Подготовка подделки, по крайней мере, за ночь, полезна. Возможно, будет полезно скопировать и вставить в общее Завещание, которое заранее было написано на собственном Завещании, затем добавить некоторые ключевые сведения. Можно редактировать его только ночью, что дает немного времени, чтобы сделать его максимально правдоподобным.
  • Если роль цели известна, список посещении в подделке должен соответствовать её роли (например, Завещание Следователя должно содержать намёки на роли других людей).
  • Можно подготовить подделки в днём, НО игроку следует быть осторожным с ролью Городских Следователей или с подтвержденным Линчевателем. Они могут подозревать игрока, молчащий в днём.
  • Самая распространенная ошибка — копировать и вставлять фальшивый текст в Завещание, после завершении подделки.
  • Если роль цели важная, например, Тюремщик, можно написать в подделке то, что когда цель погибнет, она не будет больше играть и Воздаятелю не следует возрождать её. Конечно же, опытный Воздаятель сразу заметит подделку и возродит в любой случай, но можно попытаться, на всякий случай, если Воздаятель не очень опытен в игре.
  • Если роль цели неизвестна, можно попробовать одно из следующих:
    • Писать фальшивые ночные посещении. У большинства ролей есть ночная способность, поэтому ложная информация может запутать Горожан.
    • Недвусмысленно ложно обвинить кого-то злым ролью (Горожане должны убить все любые роли, не относящих к Городу). Даже без доказательств, можно заставить этого человека линчевать или убить в ночью.
    • Если цель шепчется с кем-то, можно подделать содержимое этих шепотов в подделке. Таким образом, можно манипулировать подозрением на её шепотом.
    • Если подделка кажется неправдоподобной или недостаточно времени написать что-то, можно оставить подделку пустым или почти пустым. Многие игроки не сохраняют надлежащее Завещание, Горожане поверят, что это так.
      • Однако, возможно, это не будет работать с очень активными игроками.
    • Оставлять её Завещание пустым может быть хорошей идеей, только если она не показывала её в чате, поскольку вся информация в Завещании удалится. Это чрезвычайно полезно, если Завещание принадлежит Городскому Следователю, и если у него будет много опасной информации, Горожане потеряет много информации. Однако обычно становится очевидным, что Фальсификатор был вовлечён в это дело, и Горожане будут подозревать на любые утверждении Разведчика или Потерявшего память.
    • Если есть Советник, который расскажет роль скорейшего покойного, подделка становится гораздо более убедительным, но, как правило, будет работать только с ролями, которые ничего не расследуют, иначе люди будут удивляться, почему Шпион, Разведчик или Следователь не располагает информацией в течении пять ночей в игре.
    • Другой вариант является просто оставить Завещание пустым. Оно не появится, если цель будет убита.

Что утверждать Править

Общаясь со Следователем или Шерифом. Если Фальсификатора когда-нибудь обвинят в принадлежности к Мафии, то, скорее всего, это произойдет из одной из этих ролей. В то время как Фальсификатор не может защитить себя, есть несколько вариантов, которые он должен убрать подозрений от себя.

  • Утверждать о роли, которая соответствует результатам исследований. Можно утвердить себя как Разведчика и показать фальшивое Завещание, чтобы доказать свою невиновность. Если это соответствует списку ролей, шансы на выживание в суде будут выше. Можно также утверждать себя как Потерявшего память, если утверждать себя как Разведчика не хорошая идея или невозможно. Можно сказать, что планируете присоединиться к Городу, т. к. это даст вам по крайней мере один день, если фактический Нейтральный Убийца не будет мертвым или не встретится с вами. Эта тактика работает только со Следователями.
  • Утверждать о перевозки. Это еще один очевидный выход, но он может работать, только если в игре не так много мёртвых ролей из Городского Поддержки. Если есть подтвержденный Перевозчик, и Фальсификатора вызвали из-за него, у него не будет шансов прожить, если он не удастся убедить Горожан, что есть еще один Перевозчик.
  • Утверждать, что обвинитель лжёт. Это будет работать только в начале игры, и если будет только один обвинитель. Однако использование этой тактики с чем-то еще более эффективно. Утверждение, что обвинитель является Палачом или, еще лучше, членом Мафии, и время, чтобы не линчевали, может работать в огромную пользу. Если Фальсификатора расследуют или допрашивают, он может даже заявить о том, что его подставили или кого-то из ролей в результатах его расследования, чтобы подозрение на его исчезло.
  • Привлечь внимание Горожан. Это самый опасный вариант, который можно сделать в дневное время. Если неподтвержденный Следователь начнет обвинять Фальсификатора, он может сплотить Горожан, чтобы они думали, что СледовательПалач. Однако Фальсификатор НЕ хочет, чтобы Следователь был убит, или Горожане сразу узнает, что он являеться членом Мафии. Он хочет попытаться получить «известное» подозрение на Следователя, достаточно, чтобы Горожане оставили Следователя одного, пока Мафия не убьет достаточно людей, чтобы Следователя можно линчевать, чтобы получить перевес.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена