ФЭНДОМ

Игровой процесс Town Of Salem разделен на 2 фазы: День и Ночь. День разделён на несколько подфаз: Обсуждение, Голосование, Защита, Суд и Последние Слова. Есть специальный вид Ночной фазы, называющийся Полнолунием.

Фаза Защиты будет иметь место только в том случае, если кого-нибудь из игроков вызвали на Суд при фазе Голосования. Фаза Последних Слов также будет проходить только в том случае, если большинство игроков проголосует за линчевание обвиняемого.

К "стандартным режимам" относятся ко всем режимам игры, кроме Быстрого режима (Классический, Нестандартный, Радуга, Охота на Ведьм и Наугад).

Фаза Время Время

(Ускоренный Режим)

Обсуждение 45 секунд 15 Секунд
Голосование 30 секунд 30 секунд
Защита 20 Секунд 20 Секунд
Суд 20 секунд 20 секунд
Последние слова 5 секунд 5 секунд
Ночь 40 секунд 15 секунд

ДеньПравить

Полное время Дневной фазы в стандартных режимах может колебаться от 75 до 721 секунды (1 мин 15 сек — 12 мин 1 сек), в то время как эта цифра тоже может колебаться от 45 до 691 секунды (45 сек — 11 мин 31 сек) в Быстром Режиме.

ОбсуждениеПравить

Фаза Обсуждения в стандартных режимах длится 45 секунд, в Быстром Режиме — 15 секунд.

Это главная фаза всех режимов, где игроки собираются, чтобы обсудить происшествия предыдущих дней и ночей.

ГолосованиеПравить

Фаза Голосования длится 30 секунд во всех режимах.

Во время этой фазы игроки могут проголосовать против других игроков, вызывая тех на Суд. Это действие требует определённое количество голосов, зависящее от количества живых игроков в Городе (Например, 8 из 14, 5 из 9).

Если на Суд никто не отправлен, то игра переходит в фазу Ночи.

ЗащитаПравить

Фаза Защиты длится 20 секунд во всех режимах.

Как только Город вызывает игрока на Суд, начнется Фаза Защиты.

Во время этой фазы обвиняемый защищается. Только он может говорить, если он не находится под шантажом (в этом случае всё, что игрок напишет в чат, превратится в "Меня шантажируют" ("I am blackmailed")).

СудПравить

Фаза Суда длится 20 секунд во всех режимах.

Эта фаза проходит только в том случае, если игрока вызвали на Суд в фазе Голосования.

Во время этой фазы все игроки (кроме обвиняемого), могут проголосовать за виновность или невиновность обвиняемого.

Последние СловаПравить

Фаза Последних Слов длится 5 секунд во всех режимах.

Эта фаза начнётся только в том случае, если во время фазы Суда был перевес голосов в сторону виновности обвиняемого.

Во время этой фазы обвиняемый может сказать свои последние слова, прежде чем умереть, воспроизведя Анимацию Смерти.

После того, как Завещание игрока будет объявлено городу, игра перейдёт в фазу Ночи.

НочьПравить

Фаза ночи в стандартных режимах длится 30 секунд, в Быстром режиме — 15 секунд.

Во время этой фазы игроки, у которых есть ночная способность, могут использовать её (кроме тех ролей, у кого ночная способность пассивна, например, у Шпиона). Кроме того, члены Мафии могут общаться между собой, Медиум может говорить с умершими, а Тюремщик может говорить со своим заключённым.

ПолнолуниеПравить

Fullmoon

Сегодня на небе полная луна

Полная луна восходит каждую вторую ночь. Во время полнолуния Оборотень принимает свой звериный облик и идёт разрушать дома города, убивая каждого (включая самого владельца дома), кто решит посетить его цель.