ФЭНДОМ

Уникальной называется роль, которая может быть в игре только в единичном экземпляре. Существует 7 уникальных ролей.

Большинство уникальных ролей имеют способности, которые могут вызвать сбой игры, если какая-либо уникальная роль будет присутствовать более одного раза. Например, если Тюремщик посадит в тюрьму другого Тюремщика, то результат может быть как и непредсказуемым, так и лишенным всякого смысла. Другие уникальные роли могут внести явный дисбаланс (Ветеран и Оборотень). Вообще, некоторые роли имеют смысл только будучи уникальными. Яркими примерами являются Мэр и Крёстный Отец. Из-за всех этих причин Потерявшие память не могут выбирать уникальные роли.

В большинстве своём, уникальные роли содержат только роли поддержки и роли-убийцы: 2 уникальные роли Городской Поддержки, 2 уникальные роли Городских Убийц, 2 уникальных роли Мафиозных Убийц и уникальная роль Нейтрального Убийцы.

Список уникальных ролейПравить

ГородПравить

Роль Принадлежность Описание
Тюремщик Городской Убийца Может выбрать цель в течение дня, чтобы ночью запереть её в тюрьме и по возможности казнить.
Мэр Городская Поддержка Будучи объявленным, его голос становится равным трём при голосовании, однако более не может быть спасён Доктором, а также полностью теряет возможность шёпота.
Воздаятель Городская Поддержка Единожды может воскресить убитого члена Города.
Ветеран Городские Убийцы Будучи при боевой готовности, стреляет в каждого, кто посетит его ночью.

МафияПравить

Роль Принадлежность Описание
Крёстный Отец Мафиозные Убийцы Может убить кого-либо ночью.
Мафиози Мафиозные Убийцы Исполняет приказы Крёстного Отца.

НейтралыПравить

Роль Принадлежность Описание
Оборотень Нейтральные Убийцы При полнолунии может ворваться в дом любого горожанина, убив хозяина дома и всех его визитёров.

Примечание: В игре может быть более одного Мафиози или Крёстного Отца, но только после того, как кто-то из них умрёт.