ФЭНДОМ

Уникальной называется роль, которая может быть в игре только в единичном экземпляре. Существует 17 уникальных ролей.

Большинство уникальных ролей имеют способности, которые могут вызвать сбой игры, если какая-либо уникальная роль будет присутствовать более одного раза. Например, если Тюремщик посадит в тюрьму другого Тюремщика, то результат может быть как и непредсказуемым, так и лишенным всякого смысла. Другие уникальные роли могут внести явный дисбаланс (Ветеран и Оборотень). Вообще, некоторые роли имеют смысл только будучи уникальными. Яркими примерами являются Мэр и Крёстный Отец. Потерявшие память могут выбирать уникальные роли, только если те не являются Городскими. Причина этому в том, что Воздаятель может воскрешать уникальные Городские роли, и если, теоретически, Потерявший память вспомнит, что был Тюремщиком в ту же ночь, когда Воздаятель воскрешает оного, то в игре появится 2 уникальные роли, что, как описано выше, может привнести некие проблемы. Воздаятель, кстати, тоже уникален.

В большинстве своём, уникальные роли содержат только роли поддержки и роли-убийцы: 2 уникальные роли Городской Поддержки, 2 уникальные роли Городских Убийц, 3 уникальных роли Мафиозных Убийц, 2 уникальные Нейтрально Хаотичные роли, 2 уникальные роли Нейтральных Убийц и все роли Ковена (коих 6).

Если вы видите 2 уникальные роли в игре, то это может значить, что один из игроков или Маскировщик, замаскированный под уникальную роль, или Потерявший память, вспомнивший, что был уникальной ролью. Также не стоит забывать, что в игре может быть более одного Мафиози или Крёстного Отца, но только после того, как кто-то из них умрёт.

Список уникальных ролейПравить

ГородПравить

Роль Принадлежность Описание
Мэр Городская Поддержка Будучи объявленным, его голос становится равным трём при голосовании, однако он более не может быть спасён Доктором, а также полностью теряет возможность шёпота.
Воздаятель Единожды может воскресить убитого члена Города.
Тюремщик Городские Убийцы Может выбрать цель в течение дня, чтобы ночью запереть её в тюрьме и по возможности казнить Неостановимой атакой.
Ветеран Будучи при боевой готовности, стреляет в каждого, кто посетит его ночью, нападая Усиленной атакой.

МафияПравить

Роль Принадлежность Описание
Крёстный Отец Мафиозные Убийцы Может убить кого-либо ночью.
Мафиози Исполняет приказы Крёстного Отца.
Партизан Устраивает засаду у дома игрока, убивая случайного из его посетителей, но при этом, раскрывая своё имя всем остальным.

НейтралыПравить

Роль Принадлежность Описание
Оборотень Нейтральные Убийцы В полнолуние может ворваться в дом любого игрока, нападая на хозяина дома и каждого из его визитёров с Усиленной атакой.
Джаггернаут Становиться сильнее с каждым новым убийством.
Пират Нейтрально Хаотичные Днём выбирает цель для ночного ограбления.
Носитель Чумы Ночью заражает игрока болезнью, распространяющуюся через посещения. Заразив всех, становится Чумой.
Чума Неуязвима ночью. С Усиленной атакой нападает на свою цель, а также её и собственных посетителей.

Ковен Править

Роль Принадлежность Описание
Лидер Ковена Ковенские Злодеи Может контролировать игрока, перенаправляя его способности на другую цель. Узнаёт роль своей цели.
Некромант Реанимирует мёртвого игрока и использует его способности на живого. Один мёртвый игрок может быть реанимирован только один раз.
Медуза Использует Каменный Взгляд ночью, который превращает всех, кто посетил Медузу, в камень, стирая их роль и Завещание.
Отравительница Отравляет цель. Если её не вылечат, она умрёт на следующую ночь.
Зельевар Использует на игрока Лечебное, Разоблачающее или Атакующее зелье. У каждого зелья есть трёхдневная перезарядка.
Колдунья Проклинает цель, делая её похожей на саму Колдунью для всех расследующих ролей. Когда все не являющиеся членами Ковена игроки прокляты, каждому из них наносится Неостановимая атака.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена