ФЭНДОМ

A amnesiac
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, дополнив её.
A janitor
Эта статья нуждается в чистке.
Эта статья не соответствует оформлению большинства страниц на этой вики.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, исправив это.

История Править

Молодой человек, бывший военный, одетый в чёрное, ночью патрулирует город. Стремясь зарабатывать на жизнь, он решил, что можно получать деньги, защищая людей. Зная, что кто-то, и что-то может скрываться ночью, он мог использовать своё мастерство из битв, чтобы защитить жителей города.

За работу платили так хорошо, что однажды Мэр лично предложил платить за защиту других. В итоге до сих пор никто не осмелился атаковать тех, кого Телохранитель защищал. Но одна судьбоносная ночь, казавшаяся как любая другая, была последней.

Было 01:00 ночи, и он стоял у дома Мэра, прислушиваясь и наблюдая за любыми странными событиями. Внезапно, он услышал оглушительный звук - дверь в дом Мэра была взорвана. Телохранитель сразу же отреагировал и бросился в действие. Он завернул за угол дома, зарядил оружие и крикнул "СТОЯТЬ!" на Мафиози, оказавшемся в кабинете Мэра. У Мафиози не было выбора: он обернулся и выпустил все боеприпасы из собственного пулемёта, смертельно ранив Телохранителя. Но верный гвардеец, не чувствуя боли, трижды выстрелил в Мафиози, убив его прежде, чем он упал на пол.

Телохранитель знал, что он умрёт, не видя поблизости Доктора. Но, несмотря на свою судьбу, он спас другого горожанина от Мафии. Он выполнил свою работу. Он закрыл глаза, задумчиво улыбнулся и его душа отделилась от тела.

Механика Править

Защита другого игрока Править

Телохранитель может защитить вашу выбранную цель от одной атаки ночью и контратаковать нападающего.

Успешная защита и механика контратак Править

  • Телохранитель защитит другого игрока от Линчевателя, Мафиозных Убийц, Серийной Убийцы, Вампира, Охотника на Вампиров и Оборотня.
  • Телохранитель убьет Поджигателя, если тот решит облить его цель. Однако он не сможет защитить уже облитые цели.
    • Если Телохранитель захочет защитить Поджигателя, когда тот пытается поджечь цели, то Телохранитель не среагирует на это.
  • Телохранитель умрет, если это контратака увенчалась успехом. Жертва атаки при этом останется жива.
    • Три игрока (сам Телохранитель, жертва и нападающий) получат соответствующие сообщения:
      • Телохранитель: "You died protecting your target!" ("Вы погибли, защитив свою цель!")
      • Жертва атаки: "You were attacked but somebody fought off your attacker!" ("Вас атаковали, но кто-то дал отпор нападавшему!")
      • Атакующий: "You were killed by Bodyguard. " ("Вас убил Телохранитель.")
    • Если нападающих было несколько, Телохранитель убьет лишь одного из них. Остальные выживут и беспрепятственно убьют свою цель.
      • Приоритет контратаки у Телохранителя имеет тот, кто зашел в лобби игры раньше всех остальных нападающих.
      • Если несколько Телохранителей охраняют одного и того же игрока, то тот Телохранитель который зашел в игру ранее, защищает игрока первым. Если атак было несколько, каждый Телохранитель берет свою цель по приоритету захода в лобби игры.

Провал контратаки и возможные причины Править

  • Вы НЕ сможете защитить вашу цель в следующих ситуациях:
    1. Вы не можете спасти свою цель от самоубийства (это касается вышедших из игры игроков, Линчивателя, который убил члена Города, а также жертвы мести Шута).
    2. Вы не можете защитить игрока от Ветерана, когда тот находится в боевой готовности.
    3. Вы не контратакуете нападавших, если ваша цель находится в тюрьме Тюремщика. Также Тюремщик не умрет от рук Телохранителя, если тот казнил его цель.
    4. Вы не защитите другого Телохранителя, если он успешно защитил свою жертву.
  • Если не смотря на эти причины, цель Телохранителя все равно была убита, значит могло случится следующее:
    • Телохранителя отвлекла Спутница или Супруга. Он получит соответствующее предупреждение.
    • Телохранитель был под контролем Ведьмы, которая заставила посетить другую цель. Он получит соответствующее предупреждение.
    • Эта цель была перемещена Перевозчиком. В этом случае, он НЕ получит никаких предупреждений.
  • Доктор может препятствовать тому, чтобы вы или нападавший умерли. Если он вылечит вашу цель, то он будет видеть, что ваша цель подверглась нападению, а вы - нет.
    • Если вас вылечил Доктор, то вы не можете контратаковать своего нападающего.
  • Если Серийный Убийца или Оборотень нападет на вашу цель или же ваша цель пришла к тому кто был атакован ими, то вы нападете на них и убьете.

Бронежилет Править

  • У Телохранителя есть только один бронежилет, дающий Основную защиту самому себе в ночь, которую он использует.
  • Телохранитель не будет контратаковать, если кто-то атакует его под бронежилетом.
  • Как Выживший, бронежилет не защищает от укуса Вампира, или же от нападения ролей, имеющие силу атаки Усиленная и выше. (Оборотень, Поджигатель и т.д.)
  • Если Телохранитель использует свой бронежилет и его перевезут, то он будет защищать тех, кого перевезли вместе с ним, оставаясь открытым для атак. Он всё ещё может контратаковать, если атакующая роль атакует вашу новую цель.
  • Если Ведьма или Перевозчик заставят вас выбрать себя целью, то вы не используете свой бронежилет. Неизвестно, будете ли вы контратаковать своих нападающих или нет.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена