ФЭНДОМ

ИсторияПравить

На протяжении дня он пожимает руки и заводит друзей, заверяя, что он лучший доктор в городе. Ночью же он спокойным шагом блуждает по Салему до своей скромной обители. Прибыв, он извлекает огромный нож и протирает его с невероятной озабоченностью, часть оборудования для его пациентов, или же для его жертв? Маленький и (не очень) невинный город знает, что этот человек вселяет страх в их сердца вот уже несколько ночей. Днём он действует так, словно хочет помочь, но в ночи он охотится на слабых, используя своё изношенное оружие; медленно заставляя одну невинную душу жителя города страдать каждую ночь. Он — ночной кошмар каждого; он — Серийный Убийца.

«Кто следующий?» — этот изверг думает про себя, ибо только он знает кто следующий; каждую ночь каждый житель задумывается, что же произойдёт. Все они. Он, наконец, решается напасть на старика, чьи мудрые слова известны всему Салему. Выходя из дома, он быстро, но тихо устремляется к порогу дома несчастной души, надеясь остаться незамеченным. Наконец, прибыв, он стучится в дверь старика. Мужчина встречает его с большой теплотой, приглашая убийцу зайти внутрь. В тот же миг он заходит внутрь, за спиной закрывается дверь, убийца извлекает окровавленный клинок из пальто и набрасывается на старика, прижимая его к полу, его лицо искажается в искривленной к улыбке. Медленно вознося огромный нож, он впивается им в грудь мужчины, садистки посмеиваясь над своими действиями. После слабого сопротивления со стороны старика, он завершает его бренную жизнь, изверг омывает себя и свою окровавленную одежду, и возвращается домой, крадучись в ночи, для небольшого отдыха, чтобы после приступить к своей шараде следующим утром.

Механика Править

  • Если Спутница, Супруга или Тюремщик посетят игрока, то он будет отвлечён и не убьёт свою изначальную цель, однако он будет вынужден напасть на своих визитёров.
    • Если после убийства кого-либо из блокировщиков от рук Серийного Убийцы в их Завещании будет написан последний человек, который посетил его, то личность того, кто убил отвлекающего станет практически очевидной.
    • Если несколько блокировщиков посетят игрока одной ночью, то он нападёт на всех блокировщиков ролей.
    • Если игрока посадили в тюрьму, то:
      • Если его отпустят в конце ночи, он убьёт Тюремщика.
      • Если его казнят, он умрёт, так как сила казни Тюремщика выше защиты игрока. В этом случае Тюремщик не пострадает.
  • Если в игре есть несколько Серийных Убийц, то они победят все, даже если кто-то из них был в это же время мёртвым.

СтратегияПравить

Серийный Убийца — это одна из самых независимых нейтральных ролей. Игрок может убивать быстрее, чем любая другая роль; но он, как правило, является самой приоритетной целью для истребления, за исключением, возможно, Поджигателя или Оборотня. Используя обман, быстрое мышление, манипуляцию и большую удачу, он может стратегически устранить всех, кто стоит у него на пути.

Как обмануть обвинителей Править

  • Вам следует стараться отвлечь вину от себя на другого человека (например, притворяться Палачом) и надеяться на то, что про вас в скором времени забудут. Стоит иметь в виду, что это не всегда работает и может даже усугубить ситуацию.
  • Также следует проявить смекалку при попытке называться другой ролью. Возможно, что игрок, имея такую же роль, уже умер, а второй такой роли нет в списке. В таком случае, в вашу сторону будет направлено большое количество подозрительных взглядов.
  • Общение шёпотом с проверенным Горожанином насчёт вашей роли и вашим подозрением на другого игрока может принести огромную пользу, так как кроме вас и адресата (а также, иногда, Шантажиста) никто разговор не услышит. Тот, к кому вы обратились, подумает, что ваша роль — Следователь, который не хочет раскрываться. Если вы смогли убедить в этом проверенного Горожанина, то тот может стать вашим потенциальным союзником и, кроме того, наверняка "подозреваемую" вами цель линчуют. Однако, это не всегда работает с опытными игроками.
  • Если кто-то заявляет, что нашёл Серийного Убийцу (и при этом указывает не на вас), вам следует притвориться, будто бы вы, (Серийный Убийца), действительно являетесь тем игроком и убить его обвинителя, чтобы Город подумал, что это тот игрок убивает своего обвинителя из-за страха быть пойманным. Однако следует проявить осторожность: Телохранитель или Доктор могут предсказать вашу следующую жертву и предотвратить убийство.
  • Если подозрение пало на вас, можно написать в Посмертной записке, что, действительно, вы — Серийный Убийца, но в третьем лице, например «(ваше имя) is SK!». Эта уловка может сработать с менее опытными игроками, если вы убедите их, что были подставлены.
  • Ещё один способ развеять подозрения - написать в Посмертной записке, будто бы вы убьёте себя (от третьего лица, конечно): «(ваше имя) will die tonight!». Днём же вы можете попросить защиты, которую, вы, скорее всего, действительно получите. Только вот если эту защиту вам обеспечивает Тюремщик, то вам очень сильно не повезло. Вы можете ещё понадеяться на то, что ваш пленитель не запишет вас в список своих посещений, но это маловероятно.
  • Вы можете подумать, что, так как Следователь видит вас Доктором/Серийным Убийцей/Маскировщиком, то остаётся называться лишь Доктором, но, из-за этого, Город может начать подозревать вас даже больше - слишком уж легко притворятся этой ролью и слишком уж многие Серийные Убийцы так и делают. Чтобы изобразить работу Доктора, вы можете не убивать никого ночью, и, вероятно, из-за того, что Серийные Убийцы обычно убивают еженощно, люди посчитают, будто бы кто-то был вылечен, на что вы можете указать в своём Завещании.
  • Разом испепелить подозрения можно, начав притворяться Шутом, но из-за этого, вы, очень может быть, будете убиты Тюремщиком и/или Мстителем, если таковые имеются. Кроме того, ваши слова легко разбиваются о показания Следователя, если тот вдруг проверил вас.
  • У вас есть возможность притворяться Палачом и всеми способами пытаться повешать одного человека (в идеале, Горожанина (хотя, если вы случайно повешали члена Мафии, то Город, наверное, станет вас защищать даже с удвоенной силой)), но, как и у всех других тактик, у этой есть недостатки: Город или Тюремщик могут убить вас. Также, вы можете назваться Палачом когда Город повешал кого-то по ошибке (а лучше нескольких) и сказать, что вы уже победили и вам без разницы, что случиться далее. Если вы объявляете себя Палачом лишь тогда, когда вы оправдываетесь перед Городом, то знайте - нет ни одной причины не вешать вас. Даже из названия принадлежности этой роли, она - Зло (Нейтральное), а кроме того, ваша "цель": повешать члена Города.
  • Одна из самых распространённых причин проигрыша Серийного Убийцы - это когда кто-то попытался вас атаковать, но обнаружил Основную защиту и написал это в Посмертной записке, поэтому не помешает узнать возможные способы избежать повешения для подобного случая. Готовиться к этому лучше заранее, когда вас ещё только атаковали.
    • Вы можете притворяться Палачом. Все нюансы такого хода описаны чуть выше.
    • Вы можете назваться Выжившим, но, так как эта роль не является Городской, то, даже если вам поверят, есть вероятность вашей смерти.
    • Вы можете сыграть Телохранителя, использовавшего свой единственный бронежилет. Но, само собой, сработает это за игру лишь один раз, да и то вам вряд ли поверят - роль Телохранителя слишком часто используется злыми ролями.
    • Вы можете заявить, что были куда-то перевезены. Сработает это только если известно, что в игре замечен Перевозчик, так как всегда очевидно есть он или нет. Выбрав этот вариант, заявите "случившиеся" с вами ночью как можно раньше.
    • Можно солгать, что вы были вылечены Доктором (или даже сами себя вылечили), но, так как в этом случае убийца не получил бы сообщение о вашем иммунитете, вам с большой вероятностью поверят только новички.
    • Последний вариант: выкрикнуть во всеуслышание, что вы были в тюрьме той ночью. Но надо помнить, что настоящий Тюремщик скорее всего казнит вас на следующую ночь. Если вдруг Тюремщик умер, не оставив в Завещании информации о человеке, которого посетил той ночью, а тот человек ничего не говорит насчёт ваших слов или умер, при этом не оставив в Завещании записи о том, что был той ночью в тюрьме, то вам сказочно повезло - пользуйтесь этим.
  • Старайтесь "срубить" обвинение с корнем как можно раньше, ведь чем дольше то протянет, тем подозрительнее к вам будут относиться.

Кого убить? Править

Будучи Серийным Убийцей, осторожно выбирайте свою цель ночью - плохой выбор тот, который совпадёт с выбором Городского Защитника или Тюремщика. Также, вы можете использовать следующую стратегию: до последнего момента никого не убивать, чтобы потом неожиданно заявиться, но Город, само собой, может понять вашу идею раньше нужного.

  • Выбирайте людей с именами, которые выглядят как можно обыкновенней и не выделяются.
  • Стоит выбирать цель ближе к середине списка.
  • Обычно открывают день со словами «Any leads?» никто иные, как Городские Следователи или (что уже опасней) Ветераны.
  • Убивать тех, кто начинает говорить первым или просто чаще говорит - эффективно, хотя и предсказуемо.

Придерживаться одной тактики убийства стоит несколько ночей подряд, а затем изменять её, что не быть предсказуемыми. Также, вам стоит быть максимально терпеливыми и неподозрительными. Терпение может помочь вам определить важные Городские (и не только) роли, обладатели которых, даже сами не замечая того, каждодневно выдают подсказки, касаемо своей роли. Быть же неподозрительным очень трудно - надо держать баланс между тем, чтобы быть молчаливым и просто раздражающим.

  • Ещё один баланс, который вы должны держать - баланс между убийствами членов Мафии и Горожан, поскольку, как только одна из этих фракций будет истреблена, другая ополчиться против вас.

Постоянно определяйте уровень игры ваших противников - вам выгодно оставлять в живых новичков, а профессионалов устранять. Новичками можно манипулировать и заставить их вешать кого-то без особых доказательств.

Приоритетные цели Править

Постоянно держите в уме какую кто угрозу вам представляет и устраняйте тех, кто, по вашему мнению, способен раскрыть вашу личность.

  • Тюремщик: он может казнить вас ночью, игнорируя Основную защиту. Но помимо прочего, Тюремщик представляет вам максимальную угрозу, даже если не собирается казнить - в таком случае вы сами нападёте на него и ваше имя в его Завещании обратит весь Город против "подтверждённого Серийного Убийцы". Однако, вы можете попытаться убедить всех, что Серийный Убийца специально убил Тюремщика. Лучшим способом будет указание имени вашего пленителя в Посмертную записку, мол, вы специально убили этого человека, даже не подозревая, что он Тюремщик, но это сработает, только если вы, собственно, знаете его имя.
  • Городские Следователи и Советники: они могут обнаружить вас (Шпион: заметив, что вас посетила Мафия, но вы выжили; Следователь, Советник и Шериф: обследовав ваш дом) и известить об этом Город. Случай с Советником особенно противен, поскольку так он получит, кроме смерти своего противника (вас), ещё и доверие Города.
  • Другие Нейтральные Убийцы: вы можете понять, кем они являются, попытавшись атаковать, но обнаружив Основную (или даже выше) защиту. Указать на это Городу вы способны или через Посмертную записку, или через ваши же уста днём (найдя, само собой, какое-либо оправдание), но последний вариант несёт опасность быть обнаруженным.
  • Доктора и Телохранители: они, обычно, выбирают своими целями проверенных Городских Следователей, поэтому, перед тем, как убивать последних, разберитесь с Городскими Защитниками.
  • Спутницы, Супруги и Пираты: точно так же, как с Тюремщиком, если они падут от рук Серийного Убийцы, то Город, скорее всего, повешает последнего человека из их Завещания, даже если этот человек - не вы.
  • Мафия: ближе к концу игры, если её членов осталось много и они знают вашу личность, вероятно, повешаны будете вы, так что не допускайте подобного сценария. В ситуации "1 Горожанин против 1 члена Мафии против вас", Горожанин, наверное, выберет именно вас в качестве победителя, но не стоит радоваться раньше времени. Помните, оставшись наедине с любым членом Мафии, побеждаете вы.
  • Мстители: если вы становитесь их целью, то, скорее всего, они, обнаружив, что ваша защита сильнее их атаки, прямо и во всеуслышание заявят это на следующий день (как защититься от тех, кто говорит, что у вас имеется защита, написано выше). Если Мститель не проверен, скажите, что вы Выживший/Телохранитель, использовавший свой бронежилет и спросите обвинителя почему он вас атаковал. Если тот не сможет предоставить серьёзной причины, вы, без угрызений совести, можете назвать его членом Мафии, чтобы купить ещё чуть-чуть времени.
  • Вампиры: хотя они и слабы в начале игры, но позже, благодаря своей способности к размножению, они могут стать опасны, а потому держите Охотников на Вампиров живыми - они вам пригодятся.
  • Другие Горожане начинают представлять опасность лишь тогда, когда они получают информацию от более приоритетных целей (Мэр, Медиумы) или тогда, когда каждый голос на счету.

Нахождение определённых ролей Править

Горожане Править

  • Следователь:
    • Они часто начинают день со слов «Has anyone been transported?», чтобы убедиться в достоверности своего расследования.
    • Они часто шепчутся.
  • Доктор:
    • Вашей главной стратегией по борьбе с ними должна стать мысль: не убивать тех, кого они лечат.
    • Если вы хотите их убить - ищите тихих, не раскрывающих себя никому, кроме проверенных Горожан людей.
  • Разведчик:
    • Они обычно спрашивают, произошло ли что с каким-то определённым человеком. Это помогает им понять кто есть кто.
    • Как только они поймали вас с поличным, вы попадаете в практически безысходную ситуацию, поэтому устраняйте их как можно раньше.

Члены Мафии: Править

  • У Крёстного Отца защита сильнее вашей атаки, что делает его легкой для обнаружения целью ночью.
  • Следите за тем, кто чаще с кем общается.
  • Если кого-то обвиняют и, неожиданно, 2-3 человека, до сего момента молчавших, встают на его защиту, то, вероятно, все эти люди (включая обвиняемого) - Мафия.
  • Когда кто-то инициирует "случайное повешение", Мафия охотно это поддерживает. Обычно, она присоединяется к голосованию после 3-4 голоса, чтобы убедиться, что повешение всё-таки начнётся. Когда же встречается обратная ситуация, и голосов будто бы не хватает, то причина в том, что, возможно, тот, кого "случайно вешают" - Мафия.
  • Голоса в финальной стадии голосования могут многое сказать: само собой, члены Мафии не хотят, чтобы их товарищи умирали, но, когда ситуация безысходна, опытные игроки на стороне этой организации всё равно проголосуют за виновность, чтобы не вызвать лишних подозрений.
  • Те, кто много болтают и стараются выглядеть Горожанами - Шуты, члены Мафии или другие злодеи.
  • Те, кто не проголосовали против подтверждённого члена Мафии - Мафия или Шуты.

Как бороться с другими ролями? Править

  • Тюремщик: эта ситуация уже несколько раз описана выше, добавить можно лишь то, что никогда не надо говорить, что вы - Доктор, если вдруг вас посадил в тюрьму Тюремщик (исключение: когда у вас нет другого выбора).
  • Следователь: как только он расследовал ваше жилище, вам остаётся лишь притворятся Доктором. Лучше огласке этот факт не придавать, поскольку, в таком случае вам мгновенно заподозрят, вместо это просто постоянно шепчите Следователю кого вы якобы лечите.
  • Шериф: как только он находит вас, вам остаётся лишь заявлять, что он - Палач (Следователь, например, разницы не почувствует). Знайте, что когда вы его убьёте, то мгновенно станете "подтверждённым Серийным Убийцей", а потому, вам остаётся лишь убивать тех, кто с ним солидарен и голосует против вас.
  • Спутница и Супруга: если они посетили вас, то тактика здесь идентична таковой при борьбе с обвинениями мёртвого Тюремщика. Единственное различие: Мафия может написать в Посмертной записке кого посетила Супруга, если вдруг та не оставила Завещания.
  • Советник: если он оставил в Завещании всю правду о вас, то вы в беде. Убеждайте Город, что Советник врёт, и, главное, как и в случае с Тюремщиком, не называйтесь Доктором!
  • Ведьма: обычно она не является проблемой, поскольку может объединиться с вами. Если она нашла вас, попросите её вступить в союз с вами, а не с Мафией.
  • Шпион: он, обычно, не представляет вам угрозы. Плохое начинается, когда он понимает, что Мафия посетила вас, никого более не убила и вы не умерли. В таком случае, притворяйтесь, будто бы были шантажированы. Кроме того, эта ситуация раскрывает вам личность Шпиона - тот, скорее всего, спросит у вас (может быть, шёпотом), что с вами произошло.
  • Ветеран: опасен. Если вы подозреваете кого-то в том, что он является этой ролью - атакуйте его как можно позже. Это с большей вероятностью обернётся успехом, поскольку обычно, к тому времени, Ветеран уже остаётся без боеприпасов.
    • Если вдруг вы с ним остаётесь последними выжившими - лучше атаковать в последнюю возможную ночь. Хотя некоторые опытные игроки способны это предвидеть, но далеко не большинство.
  • Мафия: ваш серьёзный противник в этой битве за Салем. Старайтесь убивать их, как только появляется возможность.
  • Поджигатель: ваш естественный враг, поскольку обладает защитой от ваших атак. Стоит истреблять, как и Мафию, по мере возможности.
  • Нейтралы: хотя это и имеет под собой риск, вы всегда можете объединиться с Палачами, Шутами, Ведьмами (об этом выше) и Выжившими. Последние могут вас предать, ради того, чтобы заполучить расположение Города и/или Мафии.
  • Оборотень: тоже опасный соперник. Если вы находите кого-то с защитой, превышающей вашу атаку, напишите об этом в Посмертной записке.

Посмертная записка Править

Это мощный инструмент в ваших руках. Записывайте туда все свои находки, которые будут полезны Городу. Например, имена тех людей, у кого имеется как минимум Основная защита.

Притворяться ли Доктором? Править

  • Как только вы заявите, что являетесь Доктором, привлечёте немалые подозрения. Поэтому не стоит делать это без необходимости. Если вы планируете это делать и были атакованы (особенно, если это была первая ночь), подумайте о том, сказать ли, что вы были куда-то перевезены. Также, вам стоит не истреблять Мафию полностью, её убийства могут помочь вам быстрее избавиться от Города.

Интересные факты Править

  • В старой версии обучения основы игры вам показывал Серийный Убийца и сами вы являлись Серийным Убийцей.
  • «You attacked the Pirate for role-blocking you, the scallywag!» - уведомление, показывающееся, когда вы побеждаете в дуэли с Пиратом.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена