ФЭНДОМ

A amnesiac
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, дополнив её.
A janitor
Эта статья нуждается в чистке.
Эта статья не соответствует оформлению большинства страниц на этой вики.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, исправив это.

ИсторияПравить

На протяжении дня он пожимает руки и заводит друзей, заверяя, что он лучший доктор в городе. Тем не менее, ночью он покидает свой дом и блуждает по Салему до своей скромной обители. Прибыв, он извлекает огромный нож и протирает его с невероятной озабоченностью, часть оборудования для его пациентов, или же для его жертв? Маленький и (не очень) невинный город знает, что этот человек вселяет страх в их сердца вот уже несколько ночей. Днём он действует так, словно хочет помочь, но в ночи он охотится на слабых, используя своё изношенное оружие; медленно заставляя одну невинную душу жителя города страдать каждую ночь. Он — ночной кошмар каждого; он — Серийный Убийца.

«Кто следующий?» — этот изверг думает про себя, ибо только он знает кто следующий; каждую ночь каждый житель задумывается, что же произойдёт. Все они. Он, наконец, решается напасть на старика, чьи мудрые слова известны всему Салему. Выходя из дома, он быстро, но тихо устремляется к порогу дома несчастной души, надеясь остаться незамеченным. Наконец, прибыв, он стучится в дверь старика. Мужчина встречает его с большой теплотой, приглашая убийцу зайти внутрь. В тот же миг он заходит внутрь, за спиной закрывается дверь, убийца извлекает окровавленный клинок из пальто и набрасывается на старика, прижимая его к полу, его лицо искажается в искривленной к улыбке. Медленно вознося огромный нож, он впивается им в грудь мужчины, садистки посмеиваясь над своими действиями. После слабого сопротивления со стороны старика, он завершает его бренную жизнь, изверг омывает себя и свою окровавленную одежду, и возвращается домой, крадучись в ночи, для небольшого отдыха, чтобы после приступить к своей шараде следующим утром.

Механика Править

  • Если Спутница, Супруга или Тюремщик посетят игрока, то он будет отвлечён и не убьёт свою изначальную цель, однако он будет вынужден напасть на своих визитёров.
    • Если после убийства кого-либо из блокировщиков от рук Серийной Убийцы в их Завещании будет написан последний человек, который посетил его, то личность того, кто убил отвлекающего станет практически очевидной.
    • Если несколько блокировщиков посетят игрока одной ночью, то он нападёт на всех блокировщиков ролей.
    • Если игрока посадили в тюрьму, то:
      • Если его отпустят в конце ночи, то он убьёт Тюремщика.
      • Если его казнят, то он умрёт, так как его сила казни Тюремщика выше защиты игрока. В этом случае Тюремщик не пострадает.
  • Если в игре есть несколько Серийных Убийц, то они победят все, даже если кто-то с такой же ролью был в это же время мёртвым.

ТактикаПравить

Серийный Убийца — это одна из самых независимых нейтральных ролей. Игрок может убивать быстрее, чем любая другая роль; но он, как правило, является самой приоритетной целью для истребления, за исключением, возможно, Поджигателя или Оборотня. Используя обман, быстрое мышление, манипуляцию и большую удачу, он может стратегически устранить всех, кто стоит у него на пути.

Как обмануть обвинителей Править

  • Игроку следует стараться отвлечь вину от себя на другого человека (например, притворяться Палачом) и надеяться на то, что про него в скором времени забудут. Стоит иметь в виду, что это не всегда работает и может лишь усугубить ситуацию.
  • Также следует проявить смекалку при попытке называться другой ролью. Возможно, что игрок, имея такую же роль, уже умер, а второй такой роли нет в списке, то это будет наводкой на подозрительность в сторону игрока.
  • Шёпот с проверенным Горожанином насчёт своей роли и подозрением на другого игрока может принести огромную пользу, так как кроме игрока, адресата и Шпиона никто не видит шёпот. Второй человек может подумать, что первый — Следователь, который не хочет раскрывать свою роль сразу. Если игрок смог убедить его в том, что он не желает ему зла и помогает ему, он может стать потенциальным союзником и наверняка подозреваемую цель игроком линчуют. Однако, это не всегда работает с опытными игроками.
  • Если кто-то обвиняет игрока в том, что он или кто-то другой является Серийным Убийцей, ему следует использовать эту ситуацию как отвлекающий маневр и оставить тех людей живыми, но убивать тех, кто был не высказывал подозрений на обвиняемого. Город будет считать, что он или они играют за плохих, и скорее всего другие убьют обвинителей. Однако следует проявить осторожность: Телохранитель или Доктор могут предсказать следующую жертву и предотвратят новое убийство.
  • Если подозрение пало на игрока, он может написать в Посмертной записке, что он — Серийный Убийца, но в третьем лице, напр. "(имя игрока) is SK". Эта уловка может сработать с менее опытными игроками, если игрок убедит их, что его подставили.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена
Ковенские Злодеи КолдуньяЛидер КовенаЗельеварМедузаНекромантОтравитель