ФЭНДОМ

A amnesiac
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, дополнив её.

По окружённому лугами кладбищу, среди разбитых надгробий и плакучих ив каждый день бродит человек. Никто не знает, кто он и зачем пришёл. Никто — даже он сам.

Проходя по узкой тропе, он смотрит на испещрённую именами расколотую глыбу и повторяет последние слова тех, кого он никогда не видел. Его память столь обрывочна, как и рвань, в которую он одет. Иногда он представляет себя лежащим на кладбище под чужой личной и другим именем, что не на нём было написано.

Но однажды в полнолуние он натыкается на свежую могилу, которой не было прошлой ночью. Он стирает с неё грязь, читает имя и улыбается. В его разуме проскальзывает вспышка. Теперь он знает, где он остановился и откуда ему начинать.

МеханикаПравить

  • Игрок Не побеждает, если к концу игры не выбрал роль.
  • Если игрок убит той же ночью, когда он пытался выбрать роль, роль не будет выбрана, а игрок погибнет (и соответственно проиграет) как Потерявший память.
  • Если Ведьма направит игрока на кого-нибудь другого и погибнет той же ночью, то игрок выберет роль Ведьмы.
  • Выбор роли происходит после всех ночных действий, но до проверки игрой условий победы. Таким образом игрок может "оттянуть" чью-либо победу, выбрав роль из противоположной команды (правда, смысла в этом мало).
  • Если игрок укушен Вампиром при выборе роли, то он станет Вампиром. Это связано с приоритетом способностей (у Вампиров приоритет равен 5, а у игрока — 6).

Выбор роли Мафии:

  • Если несколько Потерявших память выберут роли Мафии, они могут превысить лимит на 5 членов Мафии.

Выбор прочих ролей:

  • Если несколько Потерявших память выберут роль Вампира, они могут превысить лимит на 4 Вампиров.
  • Игрок не может выбрать роль персонажа, очищенного Уборщиком.
  • Игрок может выбрать роль Потерявшего память. В первый раз такой ход откроет достижение, хотя практической пользы в этом мало, так как выбранная роль объявляется на следующий день.
  • Если игрок выберет роль Палача, его целью станет один из живых членов Города, кроме Мэра и Тюремщика. Если кандидатов для цели нет, или они все погибли той же ночью, то игрок автоматически станет Шутом. В любом случае игрок получит уведомление о том, что он стал Палачом, а не Шутом.
  • Если игрок выберет роль Маскировщика, который погиб той же ночью, но успел поменяться с кем-то личностями, то игрок станет Маскировщиком.

После успешного выбора роли:

  • Любые атрибуты выбранной роли вступят в силу на следующий день; Например: игрок не получит ночной иммунитет, не увидит окошка Мафии и тех, кого она посещает, и не очистится от бензина Поджигателя до следующей ночи. Однако он будет получать достижения за выбор конкретной роли.
  • В случае победы, последняя засчитывается только в качестве Потерявшего память.
    • Однако игрок все ещё может получать достижения, связанные с выбранной ролью.

СтратегияПравить

  • Объявление себя Потерявшим память в ранней игре рискованно — это может исключить выбор игрока в качестве чьей-либо цели, но в то же время теряется анонимность игрока, если тот выберет злую роль. Примечание: Если игрок объявит себя Потерявшим память и заверит всех, что выберет роль Выжившего, то он будет на полпути к победе, если так и поступит.
  • Игроку следует пытаться не разговаривать слишком много или привлекать к себе внимание до выбора роли. Члены Мафии и Серийные Убийцы наверняка захотят его убить, а Следователи смогут его вычислить, если он выберет злую роль.
  • Если игрок объявил себя Потерявшим память для какой-либо из команд, то в его интересах выбрать роль из этой команды и заручиться её поддержкой. В противном случае игрока практически сразу линчуют.
  • Если игрок остаётся жив на протяжении длительного времени, он может выбрать роль Поджигателя в конце игры, так так Поджигатель выигрывает в ситуациях "1 на 1" против множества ролей, в том числе против Крёстного Отца, Серийных Убийц и Тюремщика (при условии, что у последнего не осталось казней). Такой ход может оказаться очень эффективным и неожиданным для остальных игроков, если игрок на протяжении всей игры оставался нейтральным или притворялся Выжившим.
  • Если роль игрока известна, и у Города присутствует Городской Защитник, он может выбрать такую же роль и вместе с ним начать защищать друг друга. Однако есть и обратная сторона. Если кто-то говорит, что он является ролью Городских Защитников и просит игрока стать одной из них, то вполне вероятно игрока пытаются обмануть, чтобы злые роли смогли убить свою цель.
  • Если игра подходит к концу, а победитель ещё не определён, игроку не следует выжидать ещё одну ночь. Если игра закончится, а игрок не выбрал роль, то он проиграет, несмотря на то, что остался жив. Даже если остались одни Потерявшие память — все они проиграют, если не выбрали роль.
  • Если присутствуют несколько Потерявших память, и один из них был вызван на Суд, игрок может получить с этого выгоду, выбрав злую роль. В этом случае другого Потерявшего память линчуют практически сразу. Минус такого хода в том, что вызванный на суд игрок может оказаться членом Мафии или другим возможным союзником.
  • У игрока есть возможность объявить себя любой ролью и стать ею на следующий день. Игрок извлекает из этого больше выгоды, если он выберет бесспорную роль, например, Выжившего. Также он может объявить себя Ведьмой перед полностью злым Городом. Существует только один нюанс: другой Потерявший память может выбрать другую роль и линчевать или убить игрока ночью.
  • Выжидание для выбора желаемой роли может быть соблазнительным, однако желаемая роль может не умереть или вовсе отсутствовать в списке.
  • Самой распространённой стратегией для Потерявших память является объединение с выигрывающей командой. Это не только даёт дополнительный голос при голосовании, но также исключает возможность случайного линчевания своими союзниками. Минус этой стратегии в том, что игрока могут убить или линчевать прежде, чем желаемая роль станет доступной для выбора. В отличие от членов Города и Мафии, игрок не в состоянии выиграть, будучи мёртвым.
  • Если члены Мафии угрозами вынуждают игрока стать одной из их ролей (например, его вычислил Советник), то он может выбрать роль Города с возможностью самозащиты (например, Доктора, Телохранителя или Перевозчика) и выдать Городу тех, кто ему угрожает. Такой ход увеличивает шансы на победу Города, так как раскрывается один (или несколько) член Мафия. В этой ситуации главное — убедиться, что Город в состоянии победить.
  • Возможности игрока, раскрытого перед Городом более ограничены. Выбор злой роли приведёт к линчеванию игрока, однако выбор роли с возможностью самозащиты остаётся хорошим ходом.
  • Выбор роли Палача уместен в том случае, если игрок уверен, что у Города нет перевеса в сторону победы. Однако есть и минусы: если игра разворачивается между двумя враждующими командами, они могут и не стремиться линчевать оставшихся членов Города, так как для победы им более выгодно линчевать членов противоположной команды. Более того, если Город полностью уничтожен (например, его члены стали Вампирами), то игрок станет Шутом.
  • Выбор роли Ведьмы также является хорошим ходом, если Город теряет перевес.
  • В то время, как выбор роли Выжившего может показаться очень скучным, он приносит игроку больше выгоды, так как это практически обеспечивает его победой. Проблема в том, что члены Города могут посчитать игрока потенциальной угрозой и линчевать его, или игрок будет укушен Вампиром. В большинстве своём такая стратегия исключает выбор игрока в качестве чьей-либо цели, так как никому не выгодно убивать Выжившего. Вдобавок, выбор роли Выжившего может оказаться последней надеждой на победу игрока, если кладбище заполнено ролями проигрывающей команды.
  • Выбор роли Шута является очень рискованным, так как Город будет знать о существовании оного, однако это может стать хорошим ходом, если игрока собираются линчевать. Более того, это может стать единственным шансом на победу для игрока, если на кладбище есть только уникальные роли выигрывающей команды. При конфронтации с Мафией, игрок может выбрать роль Шута и притворяться Ветераном, и исходя из этого, Мафия скорее всего линчует игрока, а не убьёт его ночью. Тут приходиться рассчитывать на поддержку и реакцию со стороны проигрывающей команды. Если игрок начнёт изображать из себя Ветерана, настоящий оный может догадаться, что игрок является Шутом, и начать изображать из себя Шута с целью поддержки игрока.
  • Игрок может попытаться стать проверенной ролью Города, попросив защиту и выбрав таковую, а в последствии вести за собой весь Город. В отличие от Мэра, игрок может быть вылечен Доктором и он в состоянии шептать. Однако Город может идти за игроком с большой неохотой.

ФактыПравить

  • До версии 1.1.0, выпущенной 3 мая 2015 г., Потерявшие память могли выиграть без выбора роли.
  • До версии 1.5.10. Потерявшие память могли выбрать очищенные роли.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена