ФЭНДОМ

Death Note

Посмертная записка (Death Note) — это окровавленный клочок бумаги, показывающийся при убийстве любого горожанина. Каждая Посмертная записка уникальна и может содержать любой текст.

  • При наличии у игрока Посмертной записки он может редактировать её, используя кнопку в верхней части экрана.
  • Завещание и Посмертная записка могут вмещать в себя текст до 400 символов. При смерти горожанина Посмертную записку можно вновь просмотреть, выбрав имя жертвы на Кладбище.
  • Если несколько горожан убиты одной ролью в одну ночь (например, от поджога Поджигателя), Посмертная записка будет показана на каждой жертве. Более того, содержание записки можно изменять во время оглашения погибших.
  • До версии 2.0.0.6501 роли Городских Убийц имели Посмертные записки.

Содержание Посмертных записок Править

Передача информации и клеветаПравить

  • Посмертная записка может быть хорошим способом анонимной передачи информации при игре за роль-убийцу.
  • Иногда в Посмертной записке игроки указывают на наличие у кого-либо защиты (например, Крёстный Отец нападает на игрока A, но показатель защиты игрока A выше показателя атаки Крёстного Отца. На следующую ночь Крёстный Отец нападает на игрока B, указав при этом в Посмертной записке, что у игрока A есть защита, что сделает его подозрительным).
  • Иногда члены Мафии могут оклеветать кого-либо, вписав в Посмертную записку примерно следующий текст: «Our Consgliere says (имя игрока) is an Arsonist!» или «(Имя игрока) has a higher Defense value than my Attack value».
  • Игрок может вписать чьё-либо имя в Посмертную записку с целью запутывания горожан. Конечно, они будут знать, что цель игрока не является убийцей, однако это поставит её под подозрение.
  • С помощью Посмертных записок игрок может указывать свои действия на случай наличия в игре Ведьм или Перевозчиков.

СамораскрытиеПравить

  • Самонадеянные игроки иногда вписывают свои имена в Посмертную записку, что тоже может являться стратегией. Однако это в большинстве случаев приводит к расспросам игроков и смерти от Мстителя или линчевания. Как правило, Посмертным запискам не верят, но опытные игроки (являющиеся злыми ролями) могут манипулировать ими с целью продления жизни, запутывания горожан, избавления от других злых ролей с высоким показателем защиты, и, самое очевидное, игры не по правилам.

Другие примененияПравить

  • Иногда убийца может оставлять подсказки о том, кого он убьёт следующим, после чего, посмотрев на тех, кого он ещё не убил, игрок может выявить Телохранителя (или Крестоносца / Ловца) и отправить его на защиту цели. У убийцы может быть особая манера речи или неправильное написание некоторых слов. Однако следует проявлять осторожность, так как информация может оказаться ложной.
  • Посмертные записки являются важной частью игры, потому что по ним можно определить роль убийцы. Опытные члены Мафии и Нейтральные Убийцы могут даже определить его личность и убедить остальных, что их цель подозрительна.
  • Игрокам не следует использовать Посмертные записки как «визитные карточки», особенно если на протяжении нескольких прошлых игр у них была одна из ролей-убийц, потому как горожане, также участвовавшие в предыдущих играх, могут связать оригинальность Посмертной записки с соответствующими аватарами, домами, питомцами и/или именами и вызвать их на Суд.
  • Игрок может использовать Посмертные записки чтобы отвести от себя подозрения. Если он находится под обвинениями в том, что он является Серийным Убийцей или другим Нейтральным Убийцей, он может вписать в Посмертную записку примерно следующий текст: «(Имя игрока) is the Serial Killer». Однако опытные игроки всё равно могут вызвать его на Суд, поймав его на блефе.
    • Умышленное неправильное написание имени может помочь отвести подозрения от игрока, особенно если его имя сложное (например, «Kharam Darhenn»).

Что вписыватьПравить

  • Будучи Серийным Убийцей, указывание чьего-либо имени в Посмертной записке может быть не разумным, потому как игрок может быть отвлечён и оставить Посмертную записку, указанное имя в которой не совпадает с именем жертвы, что даст горожанам уверенность в том, что игрок является Серийным Убийцей, особенно если блокировщики вписали имя игрока в Завещание.
  • То же касается и Мафии: если игрок является Крёстным Отцом, то указание в Посмертной записке того, что именно игрок убил кого-либо, является неразумной затеей, потому как Мафиози может быть отвлечён, и будет показана Посмертная записка игрока, что даст горожанам наводку о том, что Мафиози никого не убил.