ФЭНДОМ

Описание Править

Нейтрально Хаотичная роль, которая должна разграбить двух игроков, чтобы выиграть. Это делается с помощью интерфейса, специфичного для этой роли, которая использует систему камень-ножницы-бумаги. Чтобы выбрать цель для дуэта и грабежа, нужно в течении дня нажать кнопку дневной способности, такой же как у Тюремщика. В ночью даётся три варианта атаки: Сабля (Scimitar), Рапира (Rapier) и Пистолет (Pistol), а у защищающегося игрока есть три оборонительных варианта: Обход (Sidestep), Кольчуга (Chain Mail) и Отступ (Backpedal). В случае победы, грабёж пройдёт успешно, и наоборот.

К тому же, побеждая, цель погибнет (если у них нет Мощной или более высокой защиты).

Механика Править

В зависимости от выбранного метода атаки или защиты результат разграбления будет различаться.

Обход Кольчуга Отступ
Сабля Пират победит Цель победит Цель победит
Рапира Цель победит Пират победит Цель победит
Пистолет Цель победит Цель победит Пират победит
  • Нельзя выбрать цель, которую уже разграбили, только если попытка грабежа была недоступна из-за того, что цель была в тюрьме.
  • Цель будет отвлечён в ночью во время дуэля.
  • Если грабёж провалится, появится одно из них сообщение:
    • Сабля против Кольчуги: Разрази меня гром! Сабля не порезала эту кольчугу. Ты проиграл дуэль! (Avast! Yer scimitar's slash be stopped by chainmail. Ye lost th' duel!)
    • Сабля против Отступа: Ар-р-р! Сабля не порезала деревенщина, он отступил. Ты проиграл дуэль! (Arr! Yer scimitar's slash be belayed by th' bilge rat's backpedal. Ye lost!)
    • Рапира против Обхода: Три тысячи чертей! Рапира не проткнула деревенщина, он увернулся. Ты проиграл дуэль! (Shiver me timbers! Th' scallywag sidestepped yer rapier. Ye lost th' duel!)
    • Рапира против Отступа: Кошку в пятки! Рапира не проткнула деревенщина, он отступил. Ты проиграл дуэль! (Blimey! Th' rapscallion backpedaled away from yer rapier. Ye lost th' duel!)
    • Пистолет против Обхода: Гром и молния! Пуля не попала в деревенщину, он увернулся. Ты проиграл дуэль! (Sink Me! Th' bilge swiller dodged yer shot. Ye lost th' duel!)
    • Пистолет против Кольчуги: Якорь тебе в глотку! Пуля не пробила кольчугу. Ты проиграл дуэль! (Blow me down! The sorry sea dogs chain mail stopped yer shot. Ye lost th' duel!)
  • Вероятность выигрыша в зависимости от количества грабежа (x) определяется следующим образом (для x>1):

$ 1-\left(\frac{2}{3}\right)^{n-1}\left(\frac23+\frac{n}{3}\right) $

Демонстрация

$ P(X>=2)=1-\left(\binom{0}{n}\centerdot\left(\frac23\right)^{n}+\binom{1}{n}\centerdot\left(\frac23\right)^{n-1}\centerdot\frac13\right) $ $ =1-\left(\left(\frac23\right)^{n}+n\centerdot\frac13\centerdot\frac23^{n-1}\right) $ $ =1-\left(\frac23^{n-1}\left(\frac23+\frac{n}{3}\right)\right) $

Количество грабежей % выигрыша
2 11%
3 26%
4 40%
5 54%
6 65%
7 74%
8 80%

Поэтому рекомендуется каждый день грабить, потому что можно умереть в любой момент.

Стратегия Править

  • Даже успешно разграбив двух игроков, всё ещё можно продолжать грабить.
  • Поскольку Пират не стремится убить всех, кто против его, он может предложить своё служение Мафии или Ковену в обмен на его безопасность.
  • С другой стороны, можно показаться Городу и грабить подозрительных людей, что повышает шанс выжить.
  • Нет никаких реальных хитростей, чтобы понять, какой вариант выбрать при дуэли, это механика, полностью основанная на удаче, и делает Пирата уникальным испытанием для игроков.
  • Пират не может вызвать на дуэль игрока, если он был заключён в тюрьме, или сам Пират был заключён.
  • Так как Пиратский поединок считается отвлечением, Спутницы, Супруги, Партизаны, Перевозчики, Ветераны, Ведьмы, Лидер Ковена и Чума могут по-прежнему пользоваться свою ночную способность из-за их иммунитета к отвлечению.
    • Таким образом, Пират погибает, если он посещает Серийную Убийцу.
    • Если Пират вызовет на дуэль Ветерана, последний поймёт, что его посетил Пират, и он сможет использовать боевую готовность, убивая Пирата, даже если его грабёж пройдёт успешно. То же самое с Вампиром, посетивший Охотника на Вампиров, поэтому лучше избегать дуэли подтверждённых Ветеранов любой ценой.
  • Если цель Пирата была перевезена, грабёж не будет совершён, даже если дуэль была выиграна.
  • Пират стоит попытаться разграбить одного и того же игрока снова и снова, пока последний не проиграет. Можно запутать их, выбирая одну и ту же атаку каждую ночь. Также можно попытаться выяснять, какую защиту игрок использует чаще всего, чтобы попытаться разграбить их.
  • Если Пират ничего не выбрал в дуэле, игра автоматически выберет Рапиру.
  • То же самое со целью, если она ничего не выбрала в дуэле, игра автоматически выберет Отступ.
    • Из-за этого, если цель не за компьютером и не следит за игрой, обычно это даёт гарантия успеха грабежа; но это может быть возможной уловкой Ветерана или Медузы, осторожно.
  • Если ни один из них ничего не выберет в дуэле, ничего не произойдет.

Интересные факты Править

  • Если грабёж пройдёт успешно, появится одно из этих сообщений:
    • Используя Пистолет: «Йо-хо-хо! Пуля пристрелила этого деревенщина. Ты победил дуэль!» (Yo ho ho! Th' sluggard's backpedal be nah enough to stop yer shot. Ye won!)
    • Используя Саблю: «Сабля прорезала горло деревенщины. Ты победил дуэль!» (Yer scimitar's slash could nah be sidestepped by the landlubber. Ye won th' duel!)
    • Используя Рапиру: «Ахой! Рапира проткнула тело деревенщины. Ты победил дуэль!» (Ahoy! Yer rapier skewered th' scurvy seadogs chainmail. Ye won!)
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена