ФЭНДОМ

История Править

Много лет назад Охотник на Вампиров был обычным, ничем не примечательным человеком. Хотя и бытовали слухи о вампирах, он в них не верил.

Но однажды он услышал рассказы о людях, которые необычно себя вели и были невероятно чувствительны к свету. Затем заговорили о странных случаях исчезновения и о городах, которые захватывали вампиры. К тому моменту Охотник на Вампиров был уверен в реальности этих существ, а ведь в тех захваченных городах были люди, отличные люди, чьи жизни были насильно превращены в бесконечный процесс поиска чужой крови, которая поможет хоть на какое-то время успокоить вечную жажду. "Если это продолжится, то настанет день, когда все превратятся в вампиров!" - сказал он себе и начал действовать.

Тех, кто пытался убить вампиров обычным оружием, вскоре находили на улице, бродящими в поисках крови, а потому Охотник на Вампиров принялся изучать историю кровососов, их сильные и слабые стороны. Вооружившись чесноком, святой водой, осиновым колом и серебряным кинжалом, он собрал свои вещи и покинул родной город, отправившись в те места, где были замечены вампиры. Он должен был остановить их, пока еще не стало слишком поздно...

Механика Править

Основы Править

  • Если в игре есть Охотник на Вампиров, то в игре всегда должен быть хотя бы один Вампир.
    • Это правило не работает в обратном направлении: если Охотника на Вампиров нету, это не значит что в игре также нет Вампиров.
  • Охотник на Вампиров может посетить свою цель ночью. Если у нее роль - Вампир, игрок убьет эту цель.
    • Посещение той же цели, которую тоже выбрал Вампир, ничего не принесет. И цель, и сам Вампир, посетивший его, останутся живыми.
  • Если Вампир посетит самого Охотника на Вампиров, он не будет обращен. Кроме того, Охотник на Вампиров будет вынужден контратаковать и убить Вампира.
  • Охотник на Вампиров может подслушивать чат Вампиров. Он сможет видеть их сообщения даже после своей смерти.
  • Если Телохранитель будет защищать Вампира, то при попытке Охотника на Вампиров посетить его, он и Телохранитель убьют друг друга.
  • Если Вампир будет заключен в тюрьме, то при попытке Охотника на Вампира посетить его окончится неудачей.

Превращение в Мстителя Править

Если все живые Вампиры были уничтожены, Охотник на Вампиров становится Мстителем.

Стратегия Править

  • Превратившись в Мстителя, вы можете пользоваться стратегиями, написанными в статье о нём. Но не забывайте, что имеете лишь одну пулю.
  • Если Вампиры о чём-то разговаривают - слушайте внимательно. В одних случаях эта информация бывает полезна, а в других вас лишь попытаются одурачить, с целью заставить посетить этой ночью невиновного.
    • Если они говорят о том, что кто-то имеет иммунитет к укусам, то это с большой вероятностью является правдой. Вам следует добавить это в Завещание, но помните, что если вы сообщите об этом кому-нибудь, то это раскроет вашу роль.
    • Вампиры, споря, кого следует обратить следующим, часто могут раскрыть тех, кто уже обращен. Эта ошибка распространена намного шире, чем вы думаете. Даже если они не сообщат имен, вы можете определить тех, о ком они говорят, уловив контекст разговора.
    • Также можно попытаться определить Вампира, анализируя то, как он пишет, пользуется ли он текстовыми смайлами, как выражает эмоции и т.д.
    • Если неожиданно в одну ночь Вампиры перестали общаться, то это может значить то, что в живых остался лишь один Вампир.
  • Хорошей тактикой является посещение того, кого, по вашему мнению, Вампиры посетят этой же ночью.
    • Вампиры могут обращать только тех, кто не имеет защиты. Если вы подозреваете, что кто-то имеет защиту, лучше не посещать его. Даже если этот кто-то на самом деле не имеет защиты, помните, что скорее всего Вампиры остановятся на вашем первоначальном выводе и не станут посещать этого человека.
    • Все те, кто подтвердили себя, как Горожане, являются приоритетными целями для Вампиров, а потому посещение доверенных Горожан часто является лучшим решением для Охотника на Вампиров.
    • Из Нейтральных ролей обращены могут быть лишь: Шут, Выживший и Потерявший память, хотя их обращение и является не слишком мудрым решением, поскольку они уже являются потенциальными союзниками Вампиров.
  • Если объявивший себя Мэр имеет лишь один голос и получает возможность шептать и слышать шепот, то он обращен. К счастью, Город почти всегда замечает этот факт и самостоятельно вешает лже-мэра. Хорошей идеей является проверка Мэра, путем попытки шепнуть ему что-нибудь в начале каждого дня.
  • Бронежилет Выжившего или Телохранителя дает базовую защиту, которая способна предотвратить укус Вампира, считающийся за базовую атаку.
  • Внимательно изучите Завещание Разведчика. Все те, кто были посещены подтвержденным Вампиром, скорее всего были обращены. А если же вы уверены, что цель была посещена Вампиром (само собой, когда тот уже стал им), но не обратилась, то, вероятно, цель обладает защитой и является злом.
  • Попробуйте заставить Вампиров вас посетить
    • Фразой "Мне не нравиться моя роль... Вампиры, укусите меня!". На профессиональных игроков это, конечно, вряд ли сработает, но всё же иногда помогает.
    • Назвавшись Выжившим или действуя, как Шут. Хотя, не забывайте, что это может привести к вашей смерти от рук Городских Убийц. То есть лучшим решением будет сделать это к концу игры, когда злые роли грозятся заполучить большинство голосов.
      • Идеальным, конечно, было бы назваться Выжившим к последней ночи (в конце последнего дня), что заставит Вампиров обратить вас, когда Мафию это наоборот отпугнёт. А после того, как Вампиры истреблены, вы получите пулю, которая тоже пригодиться.
  • Если вы с Телохранителем встретитесь в доме Вампира, то убьете друг друга. В таком случае, тот, кого вы посетили - подтвержденный Вампир. Чтобы Город понял это, вы должны записывать в Завещание посещаемые вами цели.
  • Доктор может вылечить Вампиров, которых вы атакуете. Если вы, получив сообщение о том, что этой ночью убили Вампира, попытавшегося вас обратить, обнаруживаете, что никто из Вампиров на следующий день не умер, то, вероятно, захотите объявить Городу, что последняя цель Доктора - Вампир, но помните, что не каждый Доктор захочет разоблачать себя, ради повешания одного кровососа.
  • Став Мстителем, старайтесь не слишком широко распространять этот факт, до использования вашей заветной пули, ведь, когда Охотник на Вампиров представляет угрозу лишь Вампирам, Мститель опасен более широкому списку злых ролей.
  • Помните, что ваша цель не заканчивается простым истреблением Вампиров, а потому, иногда, например когда Мафия может набрать большинство голосов, не стоит без сожаления убивать Вампиров, ведь их можно использовать для борьбы с Мафией.
  • Иногда Вампиры могут проявлять доброту, обещая обратить Горожан, чтобы все смогли выиграть вместе. Если у вас отсутствует совесть, вы можете использовать эту доброту, чтобы победить даже при раскладе сил 4:1. Вначале, Вампирам придется повешать своего брата, чтобы освободить место в стае вам (максимум Вампиров - 4). Затем один из них пойдет обращать вас, но в итоге умрет. А вы можете этой же ночью убить еще одного вампира, уже самостоятельно посетив его. Таким образом расклад сил меняется на 1:1 и вы побеждаете.
  • Если кто-то называется Городским Следователем, обвиняет кого-то, а обвинение оказывается неверным, хотя цель имеет иммунитет к укусам, то очень вероятно то, что самозванец на самом деле Вампир, который неправильно угадал роль того, кого безуспешно попытался обратить. Вам следует посетить этого человека.
  • Если вы - член Мафии, то не стоит сразу убивать Охотника на Вампиров, ведь Вампиры - большая угроза и для Мафии. Тем не менее, будьте внимательны, ведь Охотник на Вампиров может превратиться в Мстителя и выстрелить в члена Мафии.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена