ФЭНДОМ

Маленькая девочка и её бабушка блуждали в лесу, недалеко от города Салема, где росли кусты дикой малины, их корзины были переполнены, они были готовы устроить вкусный пир. Когда девочка забежала за холм, она увидела дивный куст с темно-синими ягодами и ярко-розовые цветы; она просто обязана была попробовать их! Бабушке удалось догнать внучку. Может быть она и была стара, но она опознала эти ягоды за версту. Она подбежала к внучке и выбила ягоды из ее рук, судорожно хватаясь за ее одежду, с криком: «Ты съела что-нибудь?»

«Пожалуйста, скажи мне, что ты не ела!»

Девочка серьёзно кивнула.

«Хорошая девочка!»

Прошел миг, и она начала ругать девочку: «Никогда не трогай эти растения! Ты меня слышишь?! Они могли убить тебя!»

Девочка снова кивнула, выучив свой урок.

Прошло десять лет, и она узнала о каждой ягодке и траве в радиусе ста миль. Её сверстники называли ее уродом в школе, сиротой, никем. Как же сильно она ненавидела их. Она была молода и импульсивна, но, к сожалению, не глупа. Она собрала эти ягоды из того же куста, что почти ее убил, когда она была ребенком и налила мякоть в пирог. Она невинно подошла к худшему хулигану, сыну Мэра и предложила ему пирог. Он съел его и в мгновение у него закружилась голова, его стало укачивать. Через день после этого, он был мертв. Разведчик закричал: «Она навещала его два дня назад и дала ему кружевной пирог! Она убийца!»

Подпитываясь адреналином, она бежала и бежала, так быстро и далеко, как ее ноги могли доставить её в лес, где город потерял её из виду. Она продолжала бежать, пока она не столкнулась с женщиной постарше, собирая грибы. Лидер Ковена взял молодую девушку под свое крыло и решил, что хоть она и не опытная, у нее есть потенциал. Она прятала девочку от города по договору, что девушка будет работать на Ковен как Отравительница.(автор)

Механика Править

Стратегия Править

  • Разведчику будет сложнее найти Отравительницу, так как её убийства обладают замедленным действием. Это можно использовать, чтобы «доказать» свою невиновность позже. Тем не менее, опытные Разведчики заметят, что Отравительница посещает свою цель, поэтому, когда через день цель умрёт, они будут с подозрением относиться к Отравительнице и даже могут вызвать её на Суд, если её цель утверждает, что была отравлена.
  • Доктора — приоритетная цель для вас; если они присутствуют в игре, отравление практически бесполезно (без Некрономикона), так как каждый, кто отравлен, может просто потребовать лечения, и Доктор это сделает. Из-за этого лучшим решением будет травить ночью тех, кого Доктора не станут лечить (Шуты, подтверждённые члены Мафии и т.д.).
  • Объявленный Мэр очень уязвим для отравления, т. к. он не может быть спасён Доктором, если только Перевозчик не переместит его, либо Лидер Ковена случайно не направит Доктора на Мэра.
  • Заявить, что вы, играя за Отравительницу, были отравлены, может быть мудрым решением — это означает, что Доктор будет исцелять вас ночью. Даже если Город узнает, что вы не умерли, у вас появляется возможность просто просто сказать, что вы были исцелены. Конечно, это перестанет работать, как только вы получите Некрономикон и Город об этом узнает.
  • Вам следует обсуждать с другими членами Ковена кого отравить. До третьей ночи Отравительница вместе с Зельеваром — единственные члены Ковена, способные убивать.
  • Если в игре есть Медуза, вы можете попросить её заявить, что она была отравлена, а также попросить применить её способность следующей ночью. Это заставит Докторов пойти на собственную смерть, что даст вам возможность травить людей без боязни того, что те будут исцелены. Тем не менее, Ангел-Хранитель всё еще может нейтрализовать яд. Следует быть осторожным, поскольку опытные игроки замечают, что кто-то говорит, что собирается посетить Медузу, а потом превращается в кусок камня.
  • Отравительница очень похожа на Мафиози, за исключением того, что эффект яда, текущего в венах цели первой может быть нейтрализован. Получение Некрономикона Отравительницей также похоже на становление Мафиози Крёстным Отцом, и поэтому для полного ознакомления, рекомендуется прочитать статью и о Мафиози.

Игра против ОтравительницПравить

  • При игре за Разведчика, знайте, если цель игрока умирает от яда, то любой, посетивший цель, может быть Отравительницей.
  • При игре за Доктора, игроку следует исцелять всех, кто утверждает, что был отравлен. Игрок не только вылечит их, но и защитит их от любых убийц. С другой стороны, если у Отравительницы есть Некрономикон, то попытка исцеления отравленных людей — пустая трата ночи.
  • При игре за убийственную роль, игроку не стоит убивать отравленных людей — это плохая идея. Мало того, что они, возможно, будут вылечены Докторами, даже если останутся без защиты, но они всё равно умрут от яда, что делает убийство их бесполезным.
  • Будучи Следопытом игрок может вызвать Отравительницу на Суд, если видел, как Отравительница посещала его цель, а на следующий день та утверждает, что была отравлена.

Интересные факты Править

Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена