ФЭНДОМ

История Править

Смерть - естественная часть жизни, не так ли? Почему же тогда все её боятся? Почему же нам грустно, когда дорогой нам человек погибает? Почему же мы не рады тому, что он попал в лучшее место?

Маленькая девочка рыдала, смотря на могилу своего отца. Её мать снова начала пить, из-за чего редко виделась со своей дочерью. У девочки не было друзей, ей они были не нужны. Она была одна.

На следующей день всё поменялось. Девочка отстранённо переключала каналы на телевизоре и, неожиданно для себя, взглядом поймала заинтересовавший её новостной заголовок. Она выключила телевизор и, взяв в руки газету, принялась изучать статью:

"ЖЕНЩИНА ВЕРНУЛАСЬ С ТОГО СВЕТА! МАТЬ И СЫН ВОССОЕДИНИЛИСЬ!"

Её сердце остановилось. Вернулась с того света? Нет, невозможно! Но чем больше она думала об этом, тем больнее становилось на душе. Боль эта превращалась в злобу и зависть - что сделало ту женщину особенной? Почему отец девочки не может так же вернуться? Это нечестно!

Следующие несколько месяцев она изучала искусство некромантии. Она внимательно читала книги по этой теме, взятые в местной библиотеке. Она всего лишь хотела снова быть вместе со своим папой. В конце концов она нашла способ. Простая книга в чёрной обложке. Эта книга излучала зло. Девочка открыла её, зная, что это вернёт отца к жизни. Но одну вещь она не учла - смерть необратима.

Ритуал прошёл без заминок и девочка увидела своего отца, выкапывающегося из собственной могилы. Безвольного. Безэмоционального. И девочка знала, что именно так всё и произойдёт - Некрономикон извратил её разум. Она, улыбаясь, глядела на тень своего отца. Время отомстить городу за все те страдания, через которые она прошла.

Механика Править

  • Некромант может реанимировать мёртвого игрока, чтобы использовать его способности на других. После одного использования, зомби гниёт.
    • Разведчик или Шпион, посетив вторую цель Некроманта, увидят, что её посетил реанимированный им игрок.
    • Следопыт, следящий за вами, получит оповещение о том, кого вы посетили (а это умерший игрок).
  • Вторую цель посещаете не вы, а зомби, так что вы не умрёте ни от ловушки Ловца, ни от Телохранителя, ни от Оборотня... Вы будете оповещены о том, что случилось с вашим зомби.
  • Вы, как и Воздаятель, не сможете ничего сделать с людьми, превращёнными в камень Медузой или убранными Уборщиком. Вы не сможете заставить человека, израсходывавшего использования своей способности, использовать её (к примеру, Мститель без пуль). Также, у вас не выйдет заставить зомби Оборотня атаковать не в полную луну - это лишь потратит труп.
  • Вы обладаете Иммунитетом к отвлечению, что даёт вам возможность создавать зомби даже будучи посещённым Пиратом, Супругой или Спутницей.
  • Обладание Некрономиконом позволяет вам выбирать в качестве первой цели самого себя, чтобы призвать гуля и направить его в дом вашей второй цели.
    • Вы получите информацию о всём, что случилось с вашим гулем.
  • Если ваша первая цель - Ангел-Хранитель, то независимо от вашего выбора, он будет защищать лишь свою обычную цель.
  • Вы можете использовать зомби Телохранителя, чтобы защитить другого члена Ковена. Но если вдруг за вашим напарником наблюдает Разведчик, то это, несомненно, вызовет подозрения - зачем Некроманту защищать кого-то, кто не является частью Ковена?
  • Если вы выбрали зомби Потерявшего память, то на следующее утро, независимо от вашего выбора, в чате отобразиться надпись "An Amnesiac has remembered that they were like the Amnesiac.".
  • При убийстве зомби, будет появляться Посмертная записка, которой этот игрок пользовался при жизни, а не ваша.
  • Если вы реанимируете Чуму, то умрёт не только ваша вторая цель и все её посетившие, но и вы.
Роль Используема? Эффекты Стратегия
Городские Следователи(кроме Экстрасенса) Да Зомби игрока посетит цель, что заметят Разведчик и подобные роли, но вы не получите результатов. Можно использовать, чтобы ломать ловушки.
Городская Поддержка(исключение - Спутница) Нет
Спутница или Супруга Да Отвлекает цель. Можно использовать на Серийных Убийц, Оборотня или Мстителя, чтобы те никого не убивали этой ночью. Помните, что Оборотень всё равно нападёт на всех его посетителей - предупредите об этом товарищей.
Экстрасенс Нет
Тюремщик Нет
Мститель Да Стреляет в цель. Можно использовать, чтобы гарантировать дополнительное убийство ночью или подтвердить члена Ковена, притворяющимся Мстителем.
Ветеран Нет
Охотник на Вампиров Да Убивает цель, если та является Вампиром. Убивайте подтверждённых Вампиров или ломайте ловушки.
Доктор Да Лечит цель. Можно лечить членов Ковена или Горожан, чтобы подтвердить члена Ковена, притворяющегося Доктором.
Телохранитель Да Защищает цель. Можно защищать членов Ковена.
Ловец Нет
Крестоносец Да Защищает цель и атакует одного из её посетителей. Можно использовать эту способность, чтобы защитить товарищей или убить Городского Защитника, сообщившего, кого он посетит. Не забудьте предупредить Ковен не посещать цель зомби.
Ангел-Хранитель Да Принуждает Ангела-Хранителя защищать его обычную цель. Не имеет эффекта, если он уже истратил свои способности. Если его цель - ваш враг, вы можете заставить его потратить одну защиту, чтобы в дальнейшем получить возможность атаковать его цель без опаски. Когда Ангел-Хранитель покидает игру, разумно будет использовать его зомби только в том случае, если его целью был член Ковена.
Выживший Нет
Потерявший память Да Днём высвечивает сообщение: "An Amnesiac has remembered that they were like the Amnesiac.". Можно использовать, чтобы притвориться Потерявшим память.
Нейтрально Злые Нет
Серийный Убийца Да Атакует цель. Помните, что использование зомби этой роли практически гарантированно сообщит всем о вашем присутствии. Тем не менее, хороший способ совершить дополнительное убийство ночью.
Поджигатель Да Обливает цель бензином. Имеет смысл только если имеется второй Поджигатель, так как в противном случае некому будет поджечь цель. Всегда можно использовать ради активации ловушки.
Оборотень Да В нечётные ночи не произойдет ничего. Если это полнолуние, то Оборотень нападёт на цель и всех её посетителей. Использование делает очевидным ваше присутствие. Можно использовать чтобы убить сразу несколько Горожан или кого-то, облаждающего Основной защитой.
Джаггернаут Да Сила атаки зависит от уровня умершего Джаггернаута. Использование делает очевидным ваше присутствие. Можно использовать как Оборотня, если Джаггернаут перед смертью успел убить как минимум трёх человек. В противном случае используется для устранения кого-то, облаждающего Основной защитой.
Вампир Да Обращает цель или, если обращение невозможно, нападает Основной атакой. Можно использовать, чтобы убивать не имеющих защиту членов Мафии или обращать Горожан, чтобы отбирать у Города большинство. Но учтите, что обращенные Вампиры могут пойти и против вас.
Пират Нет
Носитель Чумы Да Заражает цель чумой. Можно использовать для обезвреживания ловушек. В случае, если Потерявший память вспомнит эту роль, то это поможет ему быстрее стать Чумой.
Чума Да Нападает на Некроманта, его цель и всех её посетителей. Используйте или как самоубийственную меру для массового убийства или, более разумно, попросите Зельевара вылечить вас этой ночью.
Крёстный Отец Да Нападает на цель. Чаще всего выдаёт ваше присутствие.
Мафиози Да Чаще всего выдаёт ваше присутствие.
Партизан Да Убивает случайного посетителя цели. Все другие посетители увидят имя умершего Партизана. Чаще всего выдает ваше присутствие. Зомби не может атаковать членов Мафии. Можно использовать на тех людей, кого подтверждённо этой ночью посетят важные для Города роли.
Маскировщик Да Посещает цель. Используйте, чтобы обезвредить ловушки.
Фальсификатор Да Меняет Завещание цели если у Фальсификатора осталось хоть одно использование способности. Можно использовать для запутывания Города. Помните, что Завещание просто сотрётся.
Клеветник Да Посещает цель и делает её подозрительной. Используйте, чтобы заставить невиновных выглядеть членами Мафии.
Уборщик Да Если цель умирает этой ночью, убирает всё, что позволит сказать о ней хоть что-то. Вы не получите той информации, которую получил бы настоящий Уборщик. Чаще всего выдаёт ваше присутствие. Используйте, чтобы сокрыть опасную для вас информацию.
Гипнотизёр Да Посещает цель. Та этой ночью увидит сообщение: "You were transported to another location." Используйте, чтобы сделать называющихся Перевозчиком подозрительными или самому назваться им.
Шантажист Да Шантажирует цель, заставляя её молчать следующий день. Используйте, чтобы заставить молчать того, кто может выдать опасную для вас информацию или для того, чтобы обезвреживать ловушки.
Лидер Ковена Нет
Колдунья Да Проклинает цель. Полезно, если Потерявший память вспоминает себя, как Колдунью, ведь убить проклятых она может, лишь будучи жива. В противном случае, можно "оклеветать" невиновных или обезвреживать ловушки.
Некромант Нет
Зельевар Нет
Отравительница Да Отравляет цель, но яд может быть вылечен Доктором. Если есть возможность, лучше используйте гуля или зомби обладателей тех ролей, которые убивают мгновенно. Используйте зомби этой роли, чтобы добавить огневой мощи вашей команде.
Медуза Нет

Стратегия Править

  • Используйте роли убийц только если вам действительно нужно, чтобы кто-то умер.
  • Если ваш союзник под угрозой, реанимируйте Городского Защитника и поставьте на его защиту.
  • Сохраните самые мощные роли (убивающие, лечащие, защищающие) для поздних стадий игры.
  • Обсуждайте со своими напарниками чей труп когда использовать, чтобы добиться лучшего результата.
  • Крестоносец - воистину мощная игрушка в ваших руках. Используйте их на подтверждённых Горожанах, которых с большей вероятностью будет кто-то оберегать.
  • Некоторые зомби могут помочь запутать Горожан и/или обеспечить вам или вашим союзникам хорошую роль, которой можно назваться.
    • Если вы собираетесь называться ролью вашего зомби, убедитесь, что это является возможным в списке ролей. Если нет - вас скорее всего убьют в тот момент, когда вы назовётесь.
    • Контроль Потерявшего память днём высветит сообщение, что позволит вам назваться им.
  • Контроль Чумы без поддержки Зельевара - рискованная стратегия. Обсудите её со своими товарищами, чтобы те ненароком не отправили жалобу на вас.
  • В начале игры вы не слишком полезны - на кладбище очень мало тел, зато чем дальше заходит игра, тем больше от вас проку Ковену.
  • Если на кладбище много Городских Защитников, то вы сможете устроить ничью между собой и Чумой.
  • Из-за того, что вы не напрямую посещаете свою цель, вам не страшны ни Ветераны, ни Телохранители. Последних вы, кстати, можете без проблем устранять.
  • Если вы получаете возможность призывать гуля, а на кладбище ещё остались неиспользованные вами убивающие роли, то, может быть, стоит пока отложить Некрономикон и не говорить Городу о своём присутствии.
  • Вы можете использовать зомби, что подтвердить себя как Горожанина. К примеру, можно взять Мстителя и устранить очевидного Шута, чтобы потом назваться Мстителем самому.
    • Тем не менее, люди очень подозрительны к подобному и если вы до этого сделали что-то, выдающее ваше присутствие, вам, прямо скажем, вряд ли поверят.
    • Кроме того, Разведчик может понять, что на самом деле кого-то посетили не вы, а мертвец.
  • Следопыты - неимоверная угроза для вас. Они, посетив вас, увидят, что вы находились в доме мертвеца, что сразу же выдаст вас.
    • Если вы считаете, что Следопыты могут прийти к вам этой ночью - оставайтесь дома или используйте на себе умерших Крестоносца или Партизана.
    • Если вас с поличным поймал Следопыт, то у вас есть только два возможных объяснения, в которые, всё равно вряд ли поверят: вас или перевозили той роковой ночью, или же вы - Воздаятель, который не смог воскресить свою цель из-за того, что та была Маскировщиком (последнее сработает только если в вашем режиме присутствует Мафия и вашей целью был Горожанин).
  • Посылать зомби Вампиров куда-то - опасно, так как вы рискуете создать себе дополнительных врагов. Это стоит делать только если:
    • Вы уверены, что кто-то - Мафия и в таком случае ваш зомби убьёт его.
    • Вы уверены, что кого-то защищает Телохранитель - в таком случае защитник умрёт.
    • Вы планируете использовать обращённого для своих целей. К примеру, можно назваться Разведчиком и сказать, что обращённый посещен умершим Вампиром. А после смерти обращённого вы сможете без особой опаски называть себя подтверждённым Горожанином.
    • Если вам необходимо отобрать у кого-то его способность, не убивая.
    • Если вы собираетесь обратить Мэра: если его защищает Телохранитель - он умрёт, если же нет, вы сможете следующим днём публично раскрыть факт обращения Мэра, шепнув ему что-то и тут же повешав. Только убедитесь, что этим не даёте Вампирам большинство голосов.

Как сражаться против Некроманта Править

  • Следопыт полезен в этом бою - если вы, играя за него, обнаруживаете, что кто-то посетил мертвеца и никто не был воскрешен, этот кто-то - Некромант.
  • Если днём вы видите убитого от рук уже умершего убийцы - вероятно, это поработал Некромант. Тщательно изучайте каждого, зовущегося Медиумом.
  • Если Мстителя попросили убить члена Ковена, а на следующий день оказывается, что этого члена защитил кто-то, то тот, кто в дальнейшем назовётся его защитником может быть Некромантом.
  • Если Партизан убивает, а вы уверены, что в игре их больше не осталось - это дело рук Некроманта.
  • Если Потерявший память умер, а днём вам говорят, что Потерявший память вспомнил себя самим собой - спросите, кто это сделал. Никто не отозвался? В игре Некромант.
  • Если вы - Медиум и Ангел-Хранитель говорит, что его способность потратилась без его ведома, то, это значит, что Некромант использовал зомби Ангела-Хранителя.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена