ФЭНДОМ

Нейтральные Убийцы (Neutral Killing) - это группа злодеев, которые работают ни на Мафию, ни на Ковен, а только на самих себя. Как показывает их название, они могут убивать в ночи. Каждая из этих ролей побеждает (даже погибнув), если выиграли игроки с точно такой же ролью, хотя чаще всего в игре не попадается несколько одинаковых ролей Нейтральных Убийц. Они обладают Основной защитой (за исключением Джаггернаута, которому для этого нужно совершить 2 убийства).

Из-за того, что победить может только одна фракция, Нейтральные Убийцы должны убить других Нейтральных Убийц, Горожан, Мафию, Ковен и Вампиров.

Из-за своего одиночества, Нейтральным Убийцам необходимо убивать Горожан и членов Мафии/Ковена сбалансированно, ведь победа маловероятна если он останется 1 на 1 с другой фракцией. Оставшись наедине с другим человеком, Нейтральные Убийцы практически всегда выигрывают, а в ситуациях 1 на 1 на 1 считается более "спортивным" объединиться именно с ними.

В большинстве игровых режимов Нейтральный Убийца только один.

Нейтральные Убийцы могут победить с:

Роли Нейтральных Убийц Править

Имя Роли Описание Роли
Поджигатель Ночью может облить бензином одного игрока или поджечь всех, кого уже облил. Узнает, если был облит сам. Чтобы убрать с себя бензин, не должен предпринимать действий ночью.
Серийный Убийца Ночью нападает на цель с Основной атакой. Если отвлечён, нападает на отвлекающего вместо цели (исключения: Пират, победивший в дуэли и Тюремщик, решивший вас казнить - оба убьют вас).
Оборотень Превращается в безумного зверя в каждое полнолуние, нападая с Усиленной атакой на цель и всех её посетителей. Если не выберет целей или будет отвлечён, останется ночью у себя и нападёт на всех своих посетителей.
Джаггернаут Нападает в полнолуния. Убивая, получает новые способности (таких 4), такие как: возможность атаковать в любую ночь, Основная защита, возможность убивать всех посетителей цели и способность убивать, не посещая цель.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена