ФЭНДОМ

Нейтрально Хаотичные (Neutral Chaos) — Нейтральные роли, цель которых можно обобщить до слов: создавать хаос. Тем не менее, каждая роль имеет свою собственную цель и представляет различную угрозу. К примеру, Вампиры могут незаметно обращать всё больше и больше людей в свою стаю, при этом убивая практически всех членов Ковена и Мафии, если те встанут на пути. Цель Пирата совершенно другая. Ему нужно успешно ограбить 2 людей. Во время ограбления он ещё и отвлекает цель, а также, при победе, способен и убить её.

Одна роль отличается от всех ещё сильнее: Носитель Чумы. Изначально он практически безвреден, но, распространяя свою болезнь, со временем он превращается в настоящее чудовище - Чуму. Она убивает не только цель, но и её посетителей, а также всех свои посетителей, но что ещё страшнее - она, буквально, неуязвима ночью.

Нейтрально Хаотичные Править

Имя Роли Описание Роли
Вампир Обращает других людей в Вампиров ночью. Если его цель - член Мафии или Ковена, нападает с Основной атакой. Не может обратить тех, кто обладает защитой.
Пират Днём выбирает цель, с которой ночью устраивает дуэль. Дуэль считается отвлечением и состоит из мини-игры, победив в которой, Пират убивает оппонента. Для победы ему нужно выиграть 2 дуэли.
Носитель Чумы Каждой ночью может заразить одного человека. Зараза распространяется через посещения и когда каждый игрок будет заражён, Носитель Чумы превратится в Чуму.
Чума Ночью убивает цель, всех её посетителей и всех своих посетителей, даже если те имеют Основную защиту. Не может умереть ночью.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена