ФЭНДОМ

У Нейтральных ролей есть только один союзник - они сами. Каждая роль имеет разную цель. Они разделены на 4 категории: Нейтрально Добрые, Нейтрально Хаотичные, Нейтрально Злые и Нейтральные Убийцы.

Нейтральные Убийцы, несмотря на то, что максимум имеют 2-3 союзников (обладатели точно такой же роли), которых ещё надо найти, могут сильно испортить планы даже Городу. В-основном, своей способностью убивать ночью.

Некоторые Нейтральные роли способны выиграть не только сами по себе, но из другой фракцией. На то существуют Нейтрально Злые, Нейтрально Добрые и некоторые Нейтрально Хаотичные (а именно - Пираты) роли. Эти роли могут примкнуть практически к любой фракции.

Список Нейтральных ролей Править

Имя Роли Категория Роли Описание Роли
Потерявший память Нейтрально Добрые Может вспомнить, кем он был ранее, выбрав роль мертвого персонажа с кладбища. Не может вспомнить себя уникальной Городской ролью. Не может выбрать роль человека, если она скрыта ("Cleaned" или "Stoned").
Выживший Четыре раза за игру может защититься от ночных атак. Цель - просто выжить до конца игры.
Ангел-Хранитель В начале игры получает имя цели, которую обязан защитить. Ночью (2 раза за игру) может применить способность, которая делает цель неуязвимой и не даёт проголосовать за неё на следующий день. Может использовать способность, даже если умер. Если погибла цель, становиться Выжившим без бронежилетов.
Поджигатель Нейтральные Убийцы Ночью может облить бензином одного игрока или поджечь всех, кого уже облил. Узнает, если был облит сам. Чтобы убрать с себя бензин, не должен предпринимать действий ночью.
Серийный Убийца Ночью нападает на цель с Основной атакой. Если отвлечён, нападает на отвлекающего вместо цели.
Оборотень Превращается в безумного зверя в каждое полнолуние, нападая с Усиленной атакой на цель и всех её посетителей. Если не выберет целей или будет отвлечён, останется ночью у себя и нападёт на всех своих посетителей.
Джаггернаут Убивает. Убивая, получает новые способности (таких 4).
Палач Нейтрально Злые В начале игры получает имя цели, которую обязан линчевать (эта цель обязана иметь Городскую роль, но не Мэр и не Тюремщик). Если цель умирает ночью, превращается в Шута.
Шут Обманом заставляет Горожан линчевать самого себя. А после этого убивает одного из тех, кто не голосовал за его невиновность.
Ведьма Должна выжить до конца игры, уничтожив Город. Контролирует одного игрока в течении ночи, меняя его цель. Имеет Основную защиту до первой атаки.
Вампир Нейтрально Хаотичные Обращает других людей в Вампиров ночью. Если его цель - член Мафии или Ковена, нападает с Основной атакой. Не может обратить тех, кто обладает защитой.
Пират Днём выбирает цель, с которой ночью устраивает дуэль. Дуэль считается отвлечением и состоит из мини-игры, победив в которой, Пират убивает оппонента. Для победы ему нужно выиграть 2 дуэли.
Носитель Чумы Каждой ночью может заразить одного человека. Зараза распространяется через посещения и когда каждый игрок будет заражён, Носитель Чумы превратится в Чуму.
Чума Ночью убивает цель, всех её посетителей и всех своих посетителей, даже если те имеют Основную защиту. Не может умереть ночью.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена