ФЭНДОМ

Нейтралы Править

Нейтральные роли в Городе Салем имеют цели,которые обычно идут против жителей Города,но есть некоторые,которые могут и наоборот,помочь мирным жителям.Внизу представлены все Нейтральные роли,которые в данный момент имеются в игре.

Имя Роли Категория Роли Описание Роли
Amnesiac

(Страдающий Амнезией)

Нейтрально Добрый Может вспомнить, кем он был ранее, выбрав роль мертвого персонажа с Кладбища.
Arsonist (Поджигатель) Нейтральный Убийца Может за ночь облить одного игрока, а после поджечь всех, кого облил.
Executioner (Палач) Злой Нейтрал Обманом заставляет город повесить свою цель,эта цель всегда имеет городскую роль.
Jester (Шут) Злой Нейтрал Обманом заставляет горожан казнить самого себя. А после этого убивает одного из тех, кто проголосовал казнить его.
Serial Killer (Серийный Убийца) Нейтральный Убийца Убивает определенную цель в течении ночи.
Survivor (Выживший) Нейтрально Добрый Четыре раза за игру может защититься от ночных атак.
Witch (Ведьма) Злой Нейтрал Контролирует одного игрока в течении ночи.
Werewolf (Оборотень) Нейтральный Убийца Превращается в безумного зверя в каждое полнолуние,убивая свою цель и всех кто посетил её.
Vampire (Вампир) Нейтральный Создатель Хаоса Заражает людей Вирусом Вампира в течении ночи.