ФЭНДОМ

Игрок может свободно изменять настройки игры, применённые по умолчанию, путём нажатия на кнопку с изображением шестерни. В процессе игры возможность изменения настроек сокращается.

Вкладка Опция Описание
Sound (Звук) Music (Музыка) Включение и отключение музыки. Доступно из меню и в процессе игры.
Effects (Эффекты) Включение и отключение звуковых эффектов. Доступно из меню и в процессе игры.
Language (Язык) Preferred Chat Language (Предпочитаемый язык чата) Изменение предпочитаемого языка, исходя из чего будет производиться набор очередей в лобби по этому параметру.
Chat (Чат) Enable Chat Filter (Включение фильтр чата) Включение и выключение фильтра чата.
General (Общие) Enable Fullscreen (Включение полноэкранного режима) Включение и выключение полноэкранного режима. Доступно из меню и в процессе игры.
Tutorial Tips (Подсказки) Включение и выключение отображения подсказок после выбора роли.
Graphics Level (Качество графики) Изменение качества графики.
Display (Отображение) Hide My Customizations From Other Players (Сокрытие персонализации от других игроков) Когда активно, только игрок будет видеть свою персонализацию. Другие игроки будут видеть только стандартный скин.
Show Classic Skins Only (Отображение только стандартных скинов) Когда активно, игрок не будет видеть персонализацию других игроков, только стандартный скин.
Hide All Pets (Сокрытие всех питомцев) Когда активно, игрок не будет видеть всех Питомцев в течение игры.
View Roles (Просмотр ролей) View Roles (Просмотр ролей) Кнопка откроет новую вкладку с описанием ролей.
Help (Помощь) Get Help (Получение помощи) Кнопка откроет новую вкладку с форумом BlankMediaGames на странице помощи новичкам.
Report Bug (Отчёт о баге) Report Bug (Отчёт о баге) Кнопка откроет новую вкладку с форумом BlankMediaGames на подфоруме отчётов о багах.