ФЭНДОМ

A amnesiac
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, дополнив её.
A janitor
Эта статья нуждается в чистке.
Эта статья не соответствует оформлению большинства страниц на этой вики.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, исправив это.

История Править

После многих лет духовного превосходства, Медиум решает ходить по улицам Салема и говорить с мертвыми. Исполняя сеанс Медиум говорит с духами и беседует с ними. Сила Медиума недооценена. У мертвых есть привычка говорить все свои секреты.Тайком в ночи Медиум идет на темное кладбище Салема, Он достает Древнюю книгу, и начинает свою работу. Читая таинственные слова, белые туманы медленно льются из могильных камней, Они-души тех кто умер в более ранние дни, Медиум говорит с мертвыми что бы получить информацию, надеясь получить, по крайней мере, некоторую надежду продержаться. Дух Разведчика говорит кто Крестный Отец, благодаря его Медиум оборачивается, но Мафия бьёт его, а затем пуля обрывает жизнь Медиума. Информация здесь не заканчивается, Медиум встает снова что бы нашептать Следователю, а затем вернутся к своему дому могиле, он покоится счастливо зная, город будет жить.

Механика Править

Чат мертвых (Ночная способность) Править

  • Мертвые видят имя Медиума, как "Medium".
  • Один Медиум не может слышать другого ночью.
  • Если Тюремщик посадил Медиума в тюрьму, то он всё ещё сможет слышать мертвых.
    • Тюремщик не может видеть чат мертвецов дословно, а мертвые - не смогут слышать Тюремщика. Монолог Медиума будет выглядеть для них слегка странным.

Сеанс (Дневная способность+Гибрид) Править

После того, как Медиум погиб, он может ночью поговорить с живым игроком и сказать какую-нибудь полезную информацию.

Для этого нужно нажать иконку солнца вверху и выбрать цель для разговора. Сразу же после наступления ночи, цель Медиума получит соответствующее уведомление и диалог начнётся.

  • Когда Медиум использовает сеанс, мертвые не слышат его слова или диалог с живым игроком.
  • Если оба Медиума связались с одним и тем же живым игроком, они будут слышать друг друга.
  • Если цель Медиума имеет доступ к ночному приватному разговору (например чат Мафии или чат Тюремщика), то он сможет говорить и с другими игроками, и с Медиумом.
    • Однако другие игроки (не цели Медиума) не смогут увидеть его слова дословно.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена