ФЭНДОМ

Мафиозные Убийцы (Mafia Killing) — группа ролей команды Мафии, которые, как предполагает название, являются убийцами. Эта группа содержит только уникальные роли. В любой игре присутствует по крайней мере одна роль из этой группы. Особенностью этой группы является "повышение звания" — например, если Крёстный Отец погибнет, то его место займёт Мафиози (если таковой имеется). Если ролей из этой группы не осталось, то случайный член Мафии станет Мафиози, но в последствии он не сможет стать Крёстным Отцом.

Игрок, атакованный любой ролью из этой группы, получит сообщение вида «You were attacked by a member of the mafia!».

Игрок, атакованный Партизаном, получит уведомление: «You were ambushed by an Ambusher!».

Роли Мафиозных Убийц Править

Роль Описание
Крёстный Отец Убивает по одной цели каждую ночь. Имеет ночной иммунитет, иммунитет к обнаружению и иммунитет к укусам. Если в игре присутствует Мафиози, тот будет выполнять приказы Крёстного Отца вместо него.
Мафиози Голосует за выбор цели Крёстного Отца и выполняет его приказы. При разногласиях приоритет отдаётся цели Крёстного Отца. Если Крёстный Отец погибнет, Мафиози займёт его место.
Партизан Выбирает цель, у дома которой устраивает засаду. С Основной атакой нападает на случайного посетителя, но все остальные визитёры узнают имя Партизана.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена