ФЭНДОМ

Подчинение. Это единственное слово, которое он понимает. И хотя он выглядит как обычный житель города, за его улыбкой скрывается ужасная история. Он — Мафиози, мечтающий только об одном: о светлом будущем для всей его семьи, особенно для его любимого Крёстного Отца. И ради этой цели он убьёт каждого, кого пожелает Крёстный Отец. Будь то Мэр, ставший однажды на его пути, Следователь, вычисливший Поджигателя, или Оборотень, убивший Выжившего, который обещал быть на его стороне — ему всё равно. Любой, кто не подчиняется Мафии, становится её врагом. Но… что если Крёстный Отец погибнет? Ну… в таком случае замена ждёт.

МеханикаПравить

  • Каждую ночь игрок может голосовать за убийство кого-либо. Однако если в игре присутствует Крёстный Отец, выбравший другую цель, игрок нападёт на цель, выбранную Крёстным Отцом.
  • Если игрок отвлечён, погиб или не осталось Мафиози, убийство совершит Крёстный Отец, что делает всё вышеперечисленное применимым к нему.
Крёстный Отец выбирает цель Крёстный Отец отсутствует / отвлечён / не выбрал цель
Мафиози выбирает цель Мафиози атакует цель Крёстного Отца Мафиози атакует свою цель
Мафиози не выбрал цель Мафиози атакует цель Крёстного Отца нет нападения
Мафиози отсутствует / отвлечён Крёстный Отец атакует свою цель нет нападения

СтратегияПравить

  • При игре за Мафиози главной задачей игрока является убийство всех, кто не подчиняется Мафии.
  • Общение с Крёстным Отцом является исключительно важным. Если игрок напал на цель с ночным иммунитетом, ему следует рассказать об этом Крёстному Отцу на следующую ночь. В противном случае тот не будет знать о том, была ли его цель невосприимчива, спасена Доктором или перемещена Перевозчиком, и в следствие этого может снова выбрать ту же цель, теряя при этом ночь.
  • Если Крёстный Отец попал в тюрьму, следует напасть на кого-нибудь с целью отвода от него подозрений (но при этом есть риск привлечения подозрения в свою сторону).
  • Если Мафиозные Убийцы не могут атаковать (в тюрьме, отвлечены, AFK и т.д.), имеет смысл притвориться, что игрок был атакован и тут же спасён Доктором (актуально в Нестандартном режиме и Наугад).
    • Другой способ заключается в том, чтобы не атаковать в течение одной ночи с целью привлечения подозрений в сторону тех, кто был в тюрьме или отвлечён, что может привести к их линчеванию, если они объявят себя Мстителем или Ветераном. Ход сработает лучше, если Тюремщик и Спутница ещё живы, но такой трюк работает максимум пару раз за партию, потому что Город может признать невиновность обвиняемого. Минус такого хода в том, что игрок "замедляется" в уничтожении Города, а это дает Городским Следователям больше времени на вычисление преступника. Поэтому применять его стоит только в том случае, если игрок уверен, что переполох того стоит. Вдобавок можно попытаться изобличить кого-нибудь в обладании ночным иммунитетом через Посмертную записку, даже если игрок не атаковал свою цель.
  • Игроку следует скрывать свои особенности печати в Посмертной записке, поэтому он может печатать, копируя особенности печати кого-либо другого (печать слов с ошибками, обороты, грамматика и т.д.) с целью отвода от себя подозрений.

Объявление Городской рольюПравить

Результатами допроса игрока являются Мафиози, Ветеран, Мститель, Пират и Партизан.

  • Мстителем назваться легче всего, хотя если в игре присутствует кто-то, изображающий из себя Шута, или какая-либо другая злая роль, Город будет ждать их убийства от игрока. Так как Мститель — довольно распространённое прикрытие для Мафиози, игрока могут линчевать, или его может казнить Тюремщик.
  • Ветеран является уникальной ролью. Поэтому если в игре присутствует оный, он сразу же вызовет игрока на Суд, если тот назовётся его ролью. А если настоящий Ветеран погибнет, то это сразу разоблачит игрока. С другой стороны, если игрок возьмёт весь этот риск, его будут посещать гораздо реже из-за страха быть застреленными.
  • Если игрок назвался Ветераном, ему следует быть осторожным при написании своего фальшивого Завещания, в котором указывается когда игрок якобы был при боевой готовности. Если в таком Завещании написано, что игрок не был при боевой готовности ни разу, это будет выглядеть весьма поверхностно, а указание ночи, на которой игрок был при боевой готовности, может быть опровергнуто тем, кто посещал его этой ночью, что неминуемо ведёт к линчеванию игрока. Если игрок говорит, что стремится получить достижение «Not a Paranoid» (выигрыш игры без использования боевой готовности), то это может сделать игрока очень уязвимым, т.к. другие злые роли наверняка захотят сделать так, чтобы игрок это достижение не получил. Отсутствие Завещания считается нормальным, так как некоторые Ветераны не заводят таковые вовсе.
  • Если в игре отсутствует Крёстный Отец, объявление себя Мстителем может быть опасным, так как Спутница и Тюремщик будут расценивать игрока как потенциального Мафиози и наверняка попытаются его отвлечь. Прикрытие Ветераном может заставить Спутницу не посещать игрока ночью, однако это не остановит Тюремщика. В такой ситуации следует всеми возможными способами избегать объявления своей роли, т.к. если выбрать роль за пределами результатов допроса, Следователь сразу разоблачит игрока.
  • Если игрок хочет назваться или уже назвался Мстителем, ему следует уделить особое внимание своему фальшивому Завещанию, заполняя его записями о том, что игрок ни разу не был при боевой готовности, а так же следует обязательно указать причину неиспользования способности. Это сделает Завещание более правдоподобным.
  • Главной проблемой прикрытия Мстителем является то, что Город может попросить игрока застрелить кого-либо, а в случае неудачи это может привести игрока к его линчеванию. Чтобы избежать этого, игрок может сообщить, что он на самом деле стрелял в запрашиваемую цель, однако у неё оказался ночной иммунитет.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена