ФЭНДОМ

A amnesiac
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, дополнив её.
A janitor
Эта статья нуждается в чистке.
Эта статья не соответствует оформлению большинства страниц на этой вики.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, исправив это.

Девушка выходит из своего офиса на улицу города Салем. Она машет на прощание швейцару и отправляет его домой. Ее мать и отец приехали праздновать 25 день рождения девушки, удивив ее тортом и картами. Мать тянет дочь к себе и спрашивает ее: 'Ты хорошо себя чувствуешь?' Дочь говорит что с ней все в порядке, просто чувствует что что то случится ,мать целует ее на прощание. Она выходит из комнаты, так как ее родители собираются уезжать, но мать сказала что останется еще на день. Вдруг дверь в дом ломает и вступает человек, в его руке пистолет, в нем девушка узнает мафиози и кричит что бы мать помогла ей, но мать просто стоит у двери и снимает парик в месте с поддельной кожей и маской, выдавая себя как тощего и потного человека. Маскировщик слышит голос женщины, как она умоляет о пощаде, репетируя свой следующий великий акт.

Механика Править

Маскировщик может замаскировать себя с живой целью, которая заставляет его проявлять его же роль визуально для всех, даже после смерти.

  • Шериф все равно видит игрока как члена Мафии вне зависимости от того, замаскировался ли он или нет.
  • Если Следователь расследует игрока в ту же ночь, которую он замаскировался под свою жертву, Следователь увидит результаты роли жертвы маскировки.
    • Если же сам Маскировщик будет отвлечен или же в эту ночь он не замаскируется, результат проверки будет такой: Доктор, Маскировщик, Серийный Убийца или Зельевар.
    • Если цель ночью была подставлена Клеветником, результат проверки будет схож с подставой Клеветника.
    • Если цель ночью была облита Поджигателем или же проклята Колдуньей, то результат проверки будет также скопирован с фальшивыми ролями.
      • Если сам Маскировщик был облит или проклят, он не сможет скрыть это под своей маскировкой.
    • Разведчик может увидеть посещение Маскировщика.
  • Маскировщик может бесконечно маскировать свою роль.
    • Маскировка действует лишь один день.
    • Жертве не обязательно умирать для того, чтобы маскировка сработала.
    • Маскировщик не получит никаких предупреждений о успешной маскировке.
    • Маскировщик не получит информацию о полученной им ролью для маскировки.
    • Маскировщик может маскироваться с целями, которые имеют уникальную роль или роль, имеющую перманентную защиту.
    • Жертва маскировки не получит никаких сообщений о действий Маскировщика.
  • Если замаскированный под горожанина Маскировщик умрет, у Воздаятеля появится шанс воскресить его. Однако после попытки оживления ничего не произойдет: никто из игроков не получит никаких предупреждений. У Воздаятеля способность не тратится впустую и он сможет использовать ее в следующий раз.
  • Мститель не покончит с собой, если он убил замаскировавшееся под горожанина Маскировщика. Также он этой ночью не потеряет способность выстреливать в игроков дальше.
  • Если Маскировщик посетил Ветерана, когда тот находится в боевой готовности, он умрет, показав роль Ветерана. Однако роль Маскировщика будет очевидна, так как сам Ветеран не может кого-то посещать.
  • Если Потерявший память выберет роль мертвого Маскировщика, который находился под маскировкой, то всем игрокам будет объявлено что Потерявший память вспомнил себя как Маскировщика.
  • После смерти Маскировщика его имя не исчезает из окна команды. BlankMediaGames во время стрима 2 ноября заявили, что это сделано специально по причине того, чтобы остальные члены Мафии не забыли, кто является Маскировщиком.
  • Советник при проверке может увидеть роль Маскировщика несмотря на то, замаскировался ли он или нет.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена