ФЭНДОМ

A amnesiac
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Town of Salem Вики, дополнив её.

Крёстный Отец откидывается на спинку кресла, пуская сизый дым от сигары на своих подчинённых. «Итак? Кого мы убьём сегодня?» Советник отвечает: «Человек с пятой авеню, тот, что хромает. Он наш Следователь. Его необходимо убрать». Крёстный Отец медленно кивает головой и переводит взгляд на двух мужчин, сидящих справа от него. Руки одного из них испещрены ожогами от кислоты, которую тот использует. У другого есть револьвер, закреплённый на талии. Они оба смотрят друг на друга, а затем поворачиваются к Крёстному Отцу. «Тогда приступайте» — говорит он, вынув изо рта сигару, и прижав её конец к маленькому портрету Следователя. Остаток ночи он проводит в окружении других портретов, других своих целей. Внезапно раздаётся громкий стук в дверь. Он встаёт, прикрыв документы и портреты, подходит к двери и открывает её. В проёме стоит Шериф, для которого он является успешным бизнесменом. Крёстный Отец пожимает ему руку, отправляет его восвояси и возвращается к своему креслу. На пятой авеню раздаются выстрелы, а его лицо озаряет улыбка.

МеханикаПравить

  • Может выбрать цель каждой ночью. Его решение будет иметь больший вес, чем решение Мафиози (если таковой присутствует).
    • Если Крёстный Отец отвлечён, Мафиози нападёт на свою цель вне зависимости от выбора Крёстного Отца. Если Мафиози не выбрал цель или был также отвлечён, нападения не будет.
  • Если Крёстный Отец умирает при живом Мафиози, тот станет новым главой.
  • Если Крёстный Отец умирает при отсутствии Мафиози, то тот член Мафии, который присоединился к игре раньше, станет Мафиози. Крёстным Отцом в этом случае он стать не сможет.
Крёстный Отец выбирает цель Крёстный Отец отсутствует / отвлечён / не выбрал цель
Мафиози выбирает цель Мафиози атакует цель Крёстного Отца Мафиози атакует свою цель
Мафиози не выбрал цель Мафиози атакует цель Крёстного Отца нет нападения
Мафиози отсутствует / отвлечён Крёстный Отец атакует свою цель нет нападения

СтратегияПравить

Как лидеру Мафии, игроку крайне важно отдавать приказы другим членам Мафии и максимально эффективно использовать их способности. Важно также выслушивать других членов Мафии и использовать информацию, которую они дают.

  • Если игрока вынудят раскрыть свою роль, самым очевидным выбором станет Телохранитель, так как это единственная роль Города, входящая в результаты его допроса. Однако большинство игроков всё равно будут держать игрока под подозрением, поэтому не стоит удивляться, если они ему не поверят.
  • Если в игре отсутствует Шпион хорошим решением будет сообщить членам Мафии ночью свою цель на случай, если игрок будет отвлечён или будет находиться под контролем Ведьмы. Возможная стратегия заключается в том, чтобы один из членов Мафии, прикрываясь ролью Шерифа, выдал своего товарища по команде (обычно не слишком важного, вроде Клеветника), сообщив, что тот является членом Мафии. Таким ходом обвиняющий член Мафии заслуживает доверие Города и становится «проверенной ролью». Однако в отдельных случаях это может принести больше вреда, чем пользы, потому как кто-либо из игроков может вызвать обвиняющего на Суд, исходя из имеющихся у них другой, настоящей информации. Такая стратегия более уместна в режиме Наугад, потому как в Ранжированных играх она становится очень рискованной ввиду малого количества членов Мафии.
  • Если игрок на первую ночь попал в тюрьму, он может прикрыться ролью Палача и сообщить Тюремщику, что если тот поможет ему линчевать его цель, то игрок будет помогать Городу. В дальнейшем такое прикрытие может объяснить наличие ночного иммунитета и на некоторое время удержать остальных игроков от лишних вопросов. Однако ситуация может пойти совсем не так, и Тюремщик решит казнить игрока.
  • Если в игре присутствует Шпион, не лишним будет сообщить остальным членам Мафии об этом, чтобы они не использовали имена в ночном чате.
  • Если кто-либо из членов Мафии не подчиняется приказам игрока или действует безрассудно и опасно (например, голосует против других членов Мафии, использует имена в ночном чате и т.д.), игрок может, прикрываясь роль Шерифа, обвинить его в причастности к Мафии. Это не будет считаться игрой не правилам, а также это даст доверие Города устранит потенциальную угрозу.
  • Иногда при конфронтации с Линчевателем, Вампиром или Серийным Убийцей игрок может заставить их напасть на себя, чтобы защитить других членов Мафии. Такая стратегия уместна только в том случае, когда игроку требуется ещё одна ночь времени, или когда на стороне Мафии имеется перевес. Если игрок собирается использовать эту стратегию, то ему следует казаться злой ролью (чтобы на него напал Мститель) и убедиться, что Тюремщик мёртв.
  • Следует помнить, что так как игрок является лидером Мафии, он не должен быть слишком властным. Другие товарищи по команде могут перестать его слушать. Более того, отдельные члены Мафии могут обладать большей информацией, чем игрок, например, Советник, обнаруживший важную роль Города.
  • Если игрок был атакован, следует вести себя естественно. При игре за Крёстного Отца многие после нападения ничего не говорят в течение дня. Небольшая тщательно продуманная ложь может уберечь игрока от линчевания.
    • Если игрок был атакован Линчевателем, он может прикрыться ролью Телохранителя и заявить, что он использовал бронежилет. Ни в коем случае не следует говорить, что игрок был тюрьме — Тюремщик узнает, что игрок лжёт, и казнит его. Заявление о том, что игрока спас Доктор может сработать, однако если он умрёт, записав при этом имена всех своих целей, ситуация обернётся против игрока. Более того, спасение цели Доктором не вызывает сообщение о ночном иммунитете, и исходя из этого, Мститель может вызвать игрока на Суд. Прикрытие ролью Выжившего редок срабатывает, потому как у Города редко находятся причины оставлять в живых Выживших, попавших под подозрение. Кроме того, прикрытие ролью Выжившего характерно для злых ролей, вроде Оборотня и Поджигателей (если присутствует роль Нейтральных Убийц).
  • Игрок может назваться Линчевателем на второй день и заявить, что он стрелял в одного из членов Мафии, но у того оказался ночной иммунитет. Город распознает ложь, так как Мститель не может стрелять на первую ночь, и подумает, что игрок является Палачом или Шутом, а обвиняемый — его целью. Такой ход может дать игроку несколько преимуществ:
    • Как и у Крёстного Отца, у Палача также есть ночной иммунитет, что может убедить Город, что игрок является Нейтралом.
    • Обвиняемый член Мафии будет казаться Городу «проверенной ролью» (Примечание: если роль игрока разоблачат, то это может привести Город к мысли о том, что обвиняемый так же является членом Мафии, так как выдача товарища по команде с целью получения доверия — распространённая стратегия).
    • Игрок снимет подозрения с себя и другого члена Мафии, так как большинство игроков будут игнорировать раскрытых Палача или Шута. Это требует командой работы с другими товарищами по команде. В отдельных случаях обвиняемый может подумать, что игрок просто его выдаёт, и сообщить Городу о том, что игрок является Крёстным Отцом. Чтобы этого не допустить, следует согласовать свои действия с другими членами Мафии, что довольно проблематично, если в игре присутствует Шпион.
    • Примечание: В Ранжированных играх такой ход требует наличия слота под роль Палача, Случайного Нейтрала, Нейтрально Злого или Любой. В любом другом случае игроку просто не поверят, так как роль Палача будет неуместной для данной игры. Более того, прикрытие ролью Палача может привлечь внимание Тюремщика — он может казнить игрока, опасаясь, что тот является злой ролью или ролью-убийцей.
  • Игрок может попытаться можно раньше линчевать кого-либо, не являющегося членом Мафии. Если получится, а повешенный игрок окажется Городской ролью, игрок может заявить, что является Палачом и отныне будет помогать Городу. Противном случае игрок может пытаться линчевать свою цель на протяжении всей игры, Город подумает, что игрок является плохим Палачом. А если цель, которую игрок пытался линчевать, умрёт, оказавшись Городской ролью, Город побоится линчевать игрока в ответ из опасений, что он уже превратился в Шута.
    • Хотя прикрытие ролью Палача часто работает хорошо, ситуация может развернуться против игрока, так как Тюремщики часто казнят людей, которые, как они думают, являются Палачами, и тех, кого они подозревают в наличии ночного иммунитета. Он также может линчевать игрока из опасений, что тот является Шутом, но это менее вероятно.

Обращение с Городом или НейтраламиПравить

Обращение со Следователями: Если игрок уверен, что его посещал Следователь, он может прикрыться ролью Телохранителя, так как это единственная роль Города, входящая в его результаты допроса, и её весьма сложно опровергнуть. Игрок даже может заявить, что он использовал бронежилет, если кто-то скажет, что у игрока есть ночной иммунитет. Прикрытие ролью Телохранителя не всегда правдоподобно, но в данной ситуации это единственный выход для игрока. Если в игре присутствует Поджигатель, или игрок играет в режим Наугад, игрок может заявить, что он облит бензином.

Обращение с Шерифами: Шериф не может распознать игрока как члена Мафии, однако он может сообщить о своих результатах Городу и вызвать игрока на Суд. В этом случае следует прикрываться любой ролью Города или ролью с иммунитетом к обнаружению. После этого при необходимости можно предоставить ложное, но правдоподобно написанное Завещание. Однако если против игрока имеются весомые доказательства (например, Разведчик видел его в доме жертвы), то игрок мало что может сделать.

Обращение с Тюремщиком: Как и у всех остальных злых ролей, у игрока должно быть достойное прикрытие, если он окажется в тюрьме.

Обращение с Мэром: Как только Мэр объявится, игра превратится в войну между ним и игроком в плане командования игроками. Будучи Крёстным Отцом, игрок знает всех остальных членов Мафии и может легко с ними общаться по ночам. Мэр же сталкивается с определёнными трудностями, связанными с этими двумя моментами. Более того, будучи объявленным, он лишается возможности шёпота и становится более чем приоритетной целью для злых ролей. Эти слабости Мэра игрок может использовать, чтобы получить преимущество.

  • Попытка убийства Мэра сразу после объявления является рискованным ходом, так как он может находиться под защитой Телохранителя. Однако способность Телохранителей ни коим образом не воздействует на Шантажистов. Шантажированный Мэр не может вести за собой Город или заниматься поиском Нейтралов. По сути, он практически полностью лишается всех своих способностей (кроме тройного голоса). Однако даже при такой лёгкой цели могут возникнуть трудности. Мэр может также находиться под защитой Тюремщика или Перевозчиков, а наблюдающий за ним Разведчик может вызвать Шантажиста на Суд.

Обращение с Выжившими: Игрок может посредством шёпота убедить Выживших в том, что у Мафии куда более высокие шансы на победу, чем у Города, и пообещать, что не будет на них нападать. В лучшем случае Выжившие помогут игроку в линчевании Городских ролей и Нейтралов. В худшем — они просто выдадут игрока первой попавшейся Городской роли.

Обращение с Ведьмами: Мафия может выиграть с Ведьмами, поэтому им очень важно работать вместе, при этом не мешая друг другу. Однако из-за недостатка информации Ведьмы могут доставить игроку множество проблем. Если игрок или любой другой член Мафии постоянно находится под контролем Ведьм, следует избавиться от них как только возможно.

Обращение с Серийными Убийцами: Главным препятствием на пути к победе Мафии являются Серийные Убийцы. Они могут самым непредсказуемым образом как помочь Мафии, так и привести её к проигрышу. Игрок может использовать перечисленные ниже против них стратегии, но даже учитывая факт того, что игрок является Крёстным Отцом, он мало что может против них предпринять в виду их ночного иммунитета. Одна из возможных стратегий заключается в том, чтобы игрок, прикрываясь Городской ролью, вынудил Серийных Убийц напасть на него, а на следующую ночь объявить, что игрок был спасён Доктором (Серийные Убийцы, как правило, не обвиняют игрока напрямую в том, что тот является Крёстным Отцом, без раскрытия своей роли, однако они обвиняют его посредством Посмертных записок, поэтому после их нападения игроку следует избавиться от них как можно скорее). Из-за того, что Серийные Убийцы имеют ночной иммунитет и того, что в ситуации «1 член Мафии против 1 Серийного Убийцы» выигрывает последний, наличие маленькой группы, настроенной против Серийных Убийц, крайне необходимо. Более рискованная стратегия заключается в том, чтобы игрок прикрылся ролью Ведьмы и постарался убедить Город в том, что он на его стороне, попутно обвиняя Серийных Убийц.

Обращение с Нейтралами-одиночками: Иногда Серийные Убийцы, Поджигатели и Оборотень признают, что они являются ролью Нейтральных Убийц, и объединяются с Городом против Мафии, оттягивая свой проигрыш. По сути, это является игрой не по правилам, и хотя этому крайне трудно противостоять, есть несколько способов держать таких игроков «на поводке». Если в команде игрока есть Шантажист, ему следует непрерывно шантажировать цель, параллельно стараясь убедить Город в линчевании «отступников». Если у игрока есть Супруга, она может непрерывно отвлекать Поджигателя. Также можно просто напоминать Городу, что такая ситуация является игрой не по правилам.

Работа с другими членами МафииПравить

Даже при появлении соблазна контроля Мафии и раздачи приказов всем её членам, игроку следует помнить о Шпионах и об опасности, которую они из себя представляют; наличие роли определённого типа, которая может прикрыться ролью Города, основанной на её результатах допроса, может быть разоблачена Шпионами. Однако Мафия будет знать о присутствии оных. Если Шпионы присутствуют, игроку следует отдавать распоряжения настолько осмотрительно, насколько это вообще возможно (например, вместо «Kill / Forge / Interrogate that person» можно написать «Do your thing», при необходимости помечая цель выбором), и избегать отдачи ненужных приказов, если таковые более чем очевидны. Если игроку необходимо обратиться к кому-то напрямую, он может использовать порядковый номер нужного члена Мафии в окошке команды (например, если Супруга, к которой игрок хочет обратиться, занимает третью позицию в окошке Мафии, он может обратиться к ней именно по этому значению: «Hey nubmer 3 on the Mafia list»).

  • Мафиози: Игроку следует убедиться, что Мафиози каждую ночь выбирает ту же цель на случай, если игрок будет отвлечён, а также спрашивать о результатах последней атаки, если та была неудачной. Можно даже обнародовать какую-либо информацию через Посмертные записки, например, у кого есть ночной иммунитет.
  • Советник: Если Советники каждую ночь сообщают о результатах своих расследований, игрок может использовать их, чтобы решить, кого убить. Если же они просто советуют игроку убить кого-либо, игроку следует прислушаться. Если Советники найдут роль Нейтральных Убийц, игрок может выдать их в Посмертной записке, хотя иногда больше выгоды приносит публичное обвинение со стороны Советников, прикрывающихся ролью Следователей. Кроме того, Советники иногда могут хранить молчание с целью избегания разоблачения их роли перед возможными Шпионами, однако даже если они ничего не говорят, игрок всё равно может почерпнуть информацию из их действий:
    • Если Советники находят важную и опасную роль (например, Тюремщика или кто-либо из Нейтральных Убийц), обычно они говорят об этом на следующую ночь. Таким образом, если Советники расследуют кого-либо и ничего не говорят на следующую ночь, это означает, что ими проверенная роль является неопасной.
    • Одно из общих правил заключается в том, что игроку следует следить за посещениями Советников и избегать убийства тех, о ком они ничего не сказали. Кроме того, факт того, что проверенные Советниками роли недостаточно важны для упоминания очень быстро приводит к моменту, когда Мафия знает роль каждого из игроков.
    • По этой же причине если Советники сообщают, что нашли, например, Медиума, следует проигнорировать их и выбрать цель с неизвестной ролью. Это увеличит шансы обнаружения более важной роли, вроде Тюремщика или Воздаятеля.
    • Обратная ситуация: если Советники узнали роли большинства игроков и ничего не сказали, то искомая роль Нейтральных Убийц находится среди тех, кого они ещё не посещали.
  • Шантажист: Игроку следует направлять Шантажистов, чтобы те заставляли молчать потенциально опасные роли без оглашения их Завещания. Если игрок подозревает кого-либо в причастности к Городским Следователям, ему следует каждую ночь направлять на подозреваемого одного из Шантажистов, а не убивать. Также игрок может попытаться линчевать шантажируемые цели, однако такой гамбит очень часто привлекает к игроку подозрение, особенно если становится известным, что повешенная цель в самом деле была объектом шантажа. Если в игре присутствуют Шпионы, игроку не следует спрашивать Шантажистов о содержимом шёпотов — это только даст Шпионам понять, что у Мафии есть Шантажисты. Тем более, любой опытный Шантажист сам найдёт способ передать игроку информацию, если та была важной.
  • Клеветник: В общих чертах, если в игре присутствуют Шпионы, то любое общение игрока с Клеветниками должно быть сведено к минимуму, иначе Шпионы узнают, что у Мафии есть Клеветники, а это очень сильно ослабляет способности последних. Если Шпионов нет, игроку следует позволить Клеветникам заниматься своими делами кроме случая, когда игроку необходимо кого-либо подставить.
  • Маскировщик: Как и в случае с Клеветниками, игроку не следует без необходимости общаться с Маскировщиками без особой необходимости, потому как Шпионы смогут узнать об их наличии (не говоря уже о том, что Шпионы также смогут узнать, под кого те замаскируются). Если необходимость общения есть, игроку следует использовать неопределённые команды, вроде: «Hey, time to do your thing».
  • Уборщик: Мафиозным Убийцам следует работать вместе с Уборщиками для более эффективного применения способностей. Очищенный член Города даёт больше возможностей для лжи, а также портит записи Следователей. Так как из-за очистки наличие Уборщиков очевидно, игрок может не опасаться обращаться к ним напрямую. Ввиду их ограниченной способности, игроку иногда следует сдерживать их от очистки какой-либо цели, так как в дальнейшем эта чистка может пригодиться.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена
Ковенские Злодеи КолдуньяЛидер КовенаЗельеварМедузаНекромантОтравитель