ФЭНДОМ

История Править

До недавнего времени, Крестонесец всегда был рад принести себя в жертву ради других. Это были благородные деяния, работа Телохранителя. Но однажды, стоя на страже чьего-то дома, он понял, что может просто застрелить входившего и не умереть! Выжить, защитить человека и продолжить защищать других горожан!

Крестоносец встал и показал всем своим видом, что никто не посмеет подступить к человеку, которого он обязался защищать. Его задача не просто защитить этого человека, а избавить город от всех злодеев, до единого. Если он выживет, то в конце сможет стать знаменитостью, легендарным героем!

Уже предвещая будущую славу, Крестоносец услышал чьи-то шаги. В тишине ночи раздались три чистых выстрела и кто-то упал без движений. Подойдя к телу, Крестоносец обнаружил рядом с тем сверкающие ножи и понял, что этими выстрелами раз и навсегда избавил город от террора ужаснейшего серийного убийцы.

Проходящий рядом мафиозо услышал выстрелы и повернул назад, к дому. Само собой, Крёстный Отец будет зол, но злой Крёстный Отец лучше мёртвого мафиозо, ведь так?

Взошло солнце и радостный Крестоносец прибежал к городской площади в ожидании объявления погибших. Как только все остальные горожане подоспели, они начали оглядываться, определяя кто отсутствует. Мэр попросил внимания жителей и указал на Шерифа, который осматривал чьё-то мёртвое тело. Да, этот был тот серийный убийца, которого вовремя остановил Крестоносец.

"Этого горожанина прошлой ночью убил Крестоносец" заявил Шериф. Горожане тут же указали на дом, ранее принадлежавший этому человеку и Шериф со Следователем направились туда. Крестоносец с улыбкой осматривал своих соседей, предвещая так манившую его славу.

Когда Шериф вышел из дома, можно было заметить его, без сомнений, мрачное выражение лица. Именно в тот миг Крестоносец осознал, что сделал большую ошибку. Следователь показал городу коробку с лекарствами, найденную дома у погибшего. Крестоносец обессиленно упал на колени, понимая, ещё даже перед тем, как Следователь это сказал, что:

"Этой ночью был убит Доктор."

Механика Править

  • Каждую ночь может выбирать цель, которой обеспечит Усиленную защиту. Вы с Основной атакой нападёте на случайного из посетивших вашу цель людей.
  • По сравнению с Телохранителем и Доктором, не может защитить себя.
  • Защищаемая им цель получит уведомление о защите, только если была атакована.
    • Уведмоление: «You were attacked but someone protected you!»
    • Крестоносец же в таком случае получит следующее уведомление: «Your target was attacked last night!». Это уведомление приходит ещё и тогда, когда Ловец устанавливает ловушку в доме цели Крестоносца.

Стратегия Править

  • Защищайте тех, кто просит защиты Крестоносца, а не Городских Защитников - в противном случае вы можете убить одного из последних.
    • Но будьте осторожны, вашу помощь может попросить Медуза, чтобы превратить в камень.
  • Нужно защищать подтверждённых Горожан, когда за ними не следит Разведчик и не защищают Городские Защитники.
  • Не рекомендуется защищать людей на ранних стадиях игры - слишком уж велик шанс ненароком убить Горожанина (исключение: когда большинство ролей в списке - злые).
  • Когда вы уверены, что большинство оставшихся в живых людей - злые, еженощно защищайте кого-то - шанс того, что вы убьёте злодея больше, чем шанс того, что вы убьёте Горожанина.
  • В игровом режиме ВИП, постоянно защищайте ВИПа, большинство людей и так понимают, что его сторожить будете именно вы. Беда в том, что некоторые Ловцы любят устанавливать ловушки в доме ВИПа второй ночью, а потому, может быть, стоит этой ночью защитить кого-нибудь другого. Экстрасенса, например.
  • Если вы знаете, что в вашей игре есть другой Крестоносец, осторожно выбирайте свою цель - если вы вдоём посетите одного человека, то имеется вероятность, что вы убьёте друг друга.
  • Будьте осторжны первой ночью. Имеется вероятность, что вас позовёт к себе Медуза.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена