ФЭНДОМ

Ковенские Злодеи (Coven Evil) - это группа ролей, принадлежащих Ковену, которая, в данный момент, содержит все его роли. Каждая роль в этой группе уникальна и сильна даже сама по себе.

Как и Мафия, эти роли желают уничтожить Город и всех тех, кто противится им. Все Ковенские Злодеи могут убивать: Лидер Ковена может заставить убивающую роль убить кого-то неугодного Ковену. Также он может заставить кого-то посетить Медузу, которая превращает посетителей в камень, а с Некрономиконом, Лидер Ковена убивает того, кого посещает. Отравительница может отравить игрока смертельным ядом, который подействует на следующую после попадания в организм ночь. Одно из трёх зелий Зельевара также может убить. Некромант способен воспользоваться способностью уже умерших убивающих ролей или, имея при себе Некрономикон, он может призвать гуля, который тоже обладает возможность атаковать. И, наконец, Колдунья, прокляв всех игроков, убивает каждого.

Не все роли могут убивать несколько ночей подряд (примеры: Колдунья и Зельевар без Некрономикона). Да и кроме того, Ковенские Злодеи, хоть и сильны, но не неуязвимы. Отвлекающие роли могут помешать им применить способности, а расследующие раскрыть. Некрономикон делает эти роли неуловимыми для Шерифов, то есть даёт им Иммунитет к обнаружению.

Роли Ковенских Злодеев Править

Имя Роли

Описание Роли

Лидер Ковена Управляет кем-то (первая цель), заставляя использовать свою способность на кого-то другого (вторая цель). В конце ночи узнаёт роль первой цели.

С Некрономиконом получает Основную защиту и возможность наносить Основную атаку первой цели.

Колдунья Проклинает кого-то ночью. Как только все игроки, не являющиеся членами Ковена прокляты, Колдунья нападает на каждого из них с Неостановимой атакой. Если кто-то расследует проклятого игрока, ему покажется, будто бы игрок - Колдунья без Некрономикона.

С Некрономиконом наносит Основную атаку цели, а визиты становятся Астральными.

Отравительница Отравляет игрока. Если отравленного игрока не вылечит Доктор, Зельевар или Ангел-Хранитель, на следующий день игрок умрёт.

С Некрономиконом отравление сможет исцелить лишь Ангел-Хранитель.

Зельевар Использует на игрока Лечебное, Разоблачающее или Атакующее зелье. У каждого зелья есть трёхдневная перезарядка. С Некрономиконом зельям больше не нужна перезарядка.
Медуза Использует Каменный Взгляд ночью, который превращает всех, кто посетил Медузу, в камень, стирая их роль и Завещание. Используется только три раза.

С Некрономиконом ограничение использования Взгляда будет снято, а также появляется возможность самостоятельно посещать людей, чтобы превратить их в камень.

Некромант Реанимирует мёртвого игрока и использует его способности на живого. Мертвый игрок может быть реанимирован только один раз.

С Некрономиконом появляется возможность наносить Основную атаку второй цели, выбрав себя в качестве первой.

Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена