ФЭНДОМ

История Править

Глаз тритона? Ха! Тритоны вообще-то редки в этих местах. Люди всегда представляли ведьм старухами с остроконечными шляпами, летающими на мётлах и смешивающими диковиннейшие ингридиенты в своих котлах.

С самой юности работница местного бара имела склонность к смешиванию разных вещей. Было ли это молоко с ягодами, составляющие смузи, или цианид, приманивающий крыс - ей было без разницы. Со временем, она стала популярна в некоторых кругах и всё больше и больше людей приходило попробовать её варево. Даже в её маленьком городке она сумела найти место - делать лучшие газированные напитки. Но этого было недостаточно.

Ей стало скучно. Конечно, люди узнавали её, ей хорошо платили, но... Ей этого не хватало. Она знала, что способна на большее. Вскоре она решила смешивать более... Интересные вещи. К примеру, мазь, способная излечить любые повреждения. Она доказала свою пользу, когда местного доктора почти зарезал маньяк. Раны впитали микстуру и та восстановила клетки тела врача, давая ему возможность вновь дышать.

Ещё она сделала сыворотку правды. Она наполняла выпившего желанием рассказать работнице бара все свои секреты - грехи, преступления, профессию. Хотя "работницей бара" её уже вряд ли можно было назвать. Она была чем-то намного, намного большим.

Последним из её особенных изобретений было зелье, способное заставить выпевшего замолчать... Замолчать навсегда. Мальчик, который в детстве ей не нравился? Его нашли мёртвым в постели, держащим пустой флакон в руках. Учитель, которого она ненавидела? Тот свалился на парту со странной жидкостью, текущей изо рта.

Механика Править

  • Зельевар может каждую ночь выбирать одно из трёх зелий: лечащее, разоблачающее или атакующее. Каждое из них имеет трёхдневную перезарядку.
    • Лечащее вылечит цель этой ночью.
    • Разоблачающее покажет Зельевару её роль.
    • Атакующее направит на цель Основную атаку.
  • C Некрономиконом зелья будут перезаряжаться мгновенно.
  • Зельевар может выбирать в качестве цели других членов Ковена, но не себя.

Стратегия Править

  • Первой ночью стоит использовать разоблачающее зелье, так как это может снабдить вас жизненно важной информацией, сохранит ваше существование в секрете и поможет сократить число ошибок при дальнейшем выборе цели для атакующего зелья.
  • Когда вы получаете Некрономикон, для обмана Города вы можете делать так: сначала две ночи подряд использовать разоблачающее зелье, а затем, на третью, атакующее - это поможет сохранить в секрете то, что Некрономикон именно у вас и заставить ваших противников паниковать.
  • Используйте информацию, полученную при использовании разоблачающих зелий при выборе целей для атакующего. В первую очередь устраняйте самых опасных врагов - Шерифы, Мафия.
  • Ваше лечащее зелье - мощное орудие, способное аннулировать силу Телохранителей и Крестоносцев. Если же вы не уверены кого стоит защищать - защищайте самого ценного вашего напарника. Отравительница важна при ранней игре, Некромант - когда на кладбище много тел, Колдунья - когда вот-вот все будут прокляты. Лидер Ковена и Медуза же могут защитить себя сами.
  • Когда вы унаследуете Некрономикон, вы сможете часто использовать разоблачающие зелья. Таким образом, у вас появляется возможность называться Следователем и попытаться повешать кого-то. Само собой, если вы вешаете Горожанина, то, вероятно, будете повешаны следующими. Вы можете раскрывать не являющихся Ковенскими злодеев и тем самым заполучить доверие. Но умный Шпион быстро найдёт связь между визитами Ковена и вашими.
  • Ваша роль является смешением ролей Мафиози, Доктора и Советника. Посетите страницы о них, чтобы ознакомиться со стратегиями.
  • Если у вас отсутствует желание совершать самоубийство - не лечите Медузу! Своим взглядом она превратит вас в камень.
  • Не надо называться Доктором, если в игре есть Отравительница! От вас будут ждать того, чтобы вы лечили отравленных целей еженощно.

Интересные факты Править

  • В открытом тестировании Зельевар являлся частью ныне несуществующей Ковенской Поддержки.
  • В настоящее время существует баг, из-за которого в одной игре может появиться несколько Зельеваров.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена