ФЭНДОМ

Предсмертная записка (далее ПЗ) или Последняя воля - потрепанный лист, который содержит в себе последние слова своего владельца. Оно дает возможность каждому игроку оставить определенное послание для всего города.

ПЗ будет обнародована всем игрокам первым утром после смерти персонажа, если не была уничтожена такими ролями, как Уборщик и Медуза. Если игрок ничего не написал в записке, остальные получат уведомление об этом. Любой игрок может ознакомиться вновь с ПЗ погибшего владельца, выбрав соответствующего персонажа на кладбище (Graveyard).

Составление и редактирование Править

Для того, чтобы написать ПЗ, игроку необходимо нажать на иконку листка вверху экрана во время игры и ввести текст в пустое поле. Возможность написать последние слова дается сразу после начала игры. В зависимости от целей умершего, последние слова могут содержать важную правдивую информацию о ролей других игроков и совершенные им действия или же специально сфабрикованную ложь.

  • ПЗ может быть отредактирована владельцем в любой момент игры, если он все еще жив.
  • Чтобы информация сохранилась даже после смерти игрока, необходимо закрыть её до того, как истечет последняя секунда ночи или суда, перед тем как наступит гибель игрока. В противном случае другие игроки увидят ранее сохраненную версию, либо же получат уведомление об отсутствии ПЗ.
  • Изменять ПЗ после смерти нельзя, однако вы все еще можете записывать новую информацию, а после воскрешения - обнародовать ее. Если снова этот же владелец умрет, вся информация записанная во время первой смерти будет сохранена и обнародована.

Ключевые особенности Править

  • В поле ввода можно добавлять текстовую информацию и любые символы посредством копирования и вставки (Ctrl+C и Ctrl+V).
  • Текст записки возможно скопировать и вставить в общий чат.
  • ПЗ поможет выявить Маскировщика в случае, если он воспользуется личностью другого игрока - достаточно указать настоящее имя и роль в записке.
  • Записка может быть уничтожена Уборщиком или Медузой. При этом Уборщик узнает роль владельца ПЗ и его содержание.