ФЭНДОМ

История Править

Проведя долгие годы оттачивания своих медицинских навыков в институте, Доктор стал известен как боевой медик, способный исцелить самые чудовищные ранения буквально за одну ночь.

Выйдя на пенсию, Доктор отправился в Салем и устроился там врачом. Мэр же, увидев чудотворные способности Доктора, счел их подозрительными и отрезал финансирование больнице, а Доктора грозился изгнать из-за страха быть связанным с ведьмами. Услышав эти лживые обвинения, Доктор поклялся никогда не лечить Мэра.

Даже спустя много лет, Доктор всё ещё секретно проверяет состояние жителей Салема, не взирая на то, что из-за этого может попасть за решётку. Будь то пулевые ранения, вызванные Мафией, колотые раны, нанесенные Серийным Убийцей, укус Вампира или даже порезы от клыков Оборотня - Докторы может вылечить всё. Но, тем не менее, одна вещь всё же остаётся для него ночным кошмаром - Поджигатель.

Как бы Доктор того не хотел, единственный способ помочь жертвам Поджигателя - опознать их обугленные тела.

Механика Править

Лечение других игроков Править

Игрок может защитить других игроков от нападения Телохранителя, Охотника на Вампиров, Ветерана, Линчевателя, ролей Мафиозных Убийц, Серийного Убийцы, Вампиров, Оборотня, Чумы, Зельевара, Лидера КовенаНекрономиконом), Некроманта, Отравительницы (без Некрономикона) и Пирата.

  • Кроме того, что лечение других игроков дают им Усиленную защиту, атакующий не получит никаких предупреждений о наличии защиты жертвы.
    • Сообщения после успешного лечения:
      • Доктор: «Your target was attacked last night!» (даже если цель посетил Вампир).
      • Цель Доктора: «You were attacked but somebody nursed you back to health!»
    • Доктор получит сообщение об атаке жертвы, даже если она имела свою перманентную защиту.
      • Однако атакующий получит сообщение о том, что его цель имела достаточный уровень защиты, чтобы выжить.
    • Если цель Доктора была атакована Телохранителем, то он не получит уведомление о том, что его цель была атакована (может быть баг).
  • Если атак на одну и ту же жертву было несколько, цель Доктора переживет их все.
    • Цель Доктора получат столько предупреждений об атаках, сколько их было в действительности.
    • Доктор получит всего лишь одно сообщение.
  • Доктор может вылечить Телохранителя, который защищал свою жертву от нападения. Однако он тогда не будет контратаковать нападающего.
  • Если Доктор вылечит того, кого атаковал Оборотень, он погибнет. Однако жертва Оборотня останется живой.
  • Доктор вылечит Спутницу, Супругу или Тюремщика, которые смогли отвлечь Серийного Убийцу или Оборотня. Однако Доктор не будет видеть, что эту цель атаковали.
  • Доктор НЕ сможет вылечить другого игрока, если:
    • Эта цель — Мэр, который уже раскрыл свою роль;
    • Эта цель была убита ролью с Неостановимой атакой.
    • Эта цель совершила самоубийство (Мститель выстрелил в себя после убийства члена Города, цель вышла из игры или покончила с собой от чувства вины после повешания Шута).
    • Отравительница уже имеет Некрономикон и отравила его цель.
  • Если ночью Доктор выбирает целью самого себя, то активируется самолечение, имеющее такие же атрибуты, как и обычное лечение. Самолечение можно применить лишь один раз за игру и оно расходуется даже если нападений не было.

Стратегия Править

  • Не привлекайте к себе внимание и не раскрываете свою роль без необходимости. Используя свою способность, вы тайно защищаете людей от смерти, при этом оставаясь неизвестным для злых ролей. Не раскрывайтесь, даже если предыдущей ночью вылечили кого-то и увидели в чате надпись «Thanks doc!». Как бы ни была заманчива возможность шепнуть вашей цели, что это вы её вылечили - не делайте этого. Мафия не настолько глупа и вы можете стать её следующей целью. Единственной причиной шептать кому-то может послужить идея объединиться c Телохранителем или другим Доктором.
  • Сохраняйте самолечение для поздних стадий игры. Конечно, даже в начале игры имеется шанс, что Мафия нападёт на вас, но помните, что со временем увеличивается необходимость раскрыть свою роль, а когда вы это сделаете - с высокой вероятностью станете целью злых ролей. Потому рекомендуется использовать самолечение на следующую ночь после раскрытия собственной роли
    • В крайних случаях можно использовать самолечение, спровоцировав Мафию на атаку вас. Это может выиграть нехватающий для победы Города лишний день.
  • Нельзя забывать, что вы можете вылечить не только хороших людей, а потому стоит фокусироваться на лечении подтвержденных Горожан. Кроме того, Мафия, весьма вероятно, тоже захочет посетить подтвержденных Горожан, только с противоположной вашей целью визита.
    • Если у вас нехватка других вариантов - лечите тех, кто голосовал против члена Мафии или привел улики в пользу его виновности.
  • Если вы лечите Тюремщика, то это даёт ему возможность без страха сажать за решётку подозрительных людей.
  • Два лечащих друг друга Доктора - практически неубиваемая комбинация, разорвать которую могут лишь Ведьма, Лидер Ковена, Супруга, Пират или роль, способная атаковать одного из Докторов Неостановимой ата кой.
  • Если вы получили уведомление о том, что ваша цель была вылечена, а на утро обнаруживаете, что кто-то умер от рук Телохранителя, а при этом сам Телохранитель остался жив, то знайте, с огромной вероятностью Телохранитель и был вашей целью, а потому срочно пишите ему просьбу объединиться, чтобы вы лечили его, а он защищал вас или кого-то другого.
    • Эта комбинация схожа с парой Доктор-Доктор с той лишь разницей, что Телохранитель убьет попытавшихся вас убить злодеев, а сам останется в живых. Кроме того, если на вас нападут несколько убийственных ролей, то Телохранитель сможет защитить вас лишь от одной из них, а другие станут причиной вашей смерти.
  • Не стоит лечить проверенных Перевозчиков - они могут защитить себя сами.
  • Не стоит ничего не делать первой ночью, боясь вступить на порог дома Ветерана или спасти злодея - намного больше шанс того, что вы спасете Городского или подтвердите себя как Доктор благодаря Разведчику.
  • Вас уведомят если ваша цель была атакована. Чтобы понять стоило ли того лечение этой цели, обратите внимание на:
    • Присутствие смертей от рук Мафии. Если на следующее утро после успешного лечения вы обнаруживаете, что эта злая организация ни кого не убила, то знайте, что за исключением редких удач/неудач Ведьмы или Перевозчика, ваша цель скорее всего была атакована Мафией, а потому ей не является.
    • По вашему мнению, напавшую на вашу цель роль. Если вы считаете, что нападение было совершено Серийным Убийцей или Оборотнем, то ваша цель, само собой, Серийным Убийцей или Оборотнем не является. Зато она всё еще может быть членом Мафии.
  • Если вы считаете, что вылечили цель от нападения Оборотня, но выжили сами, то это значит, что ваша цель не была первоначальной целью Оборотня. Если же первоначальная цель Оборотня была убита ещё и Серийным Убийцей или членом Мафии, но этот Серийный Убийца или член Мафии мёртвым найден не был, то, весьма вероятно, вы и вылечили этого второго убийцу.
  • Если вам достоверно известа личность Ветерана, то вы можете объединится с ним, сказав, что будете лечить его до тех пор, пока не умрёте, чтобы он смог оставить своё ограниченное количество тревог для поздних стадий игры.
  • Если в вашей игре еще не появилось проверенных Горожан (обычно на ранних стадиях игры), то вы можете лечить самых разговорчивых людей, ведь Мафия не слишком любит таковых.
    • Но не забывайте, что придерживаясь такой тактики, можете угодить в ловушку Ветерана.
  • Если вы лечили кого-то, но эта цель всё-равно умирает на следующий день (не от самоубийства или Поджигателя), то это может значить одно из двух:
    • Или ваша цель была перевезена Перевозчиком,
    • Или вы слишком поздно, в конце ночи, поменяли свою цель и эта смена не успела дойти до сервера.
  • Если несколько ночей подряд вас контролирует Ведьма, то записывайте в какие именно ночи вы успешно вылечили свою цель (скорее всего, после первой ночи контроля, ведьма заставляет вас лечить её). После, благодаря этой информации, и, возможно, словам убийственных ролей, вы сможете определить Ведьму.
  • Знайте, если в игре есть Ведьма или Лидер Ковена, то, раскрывая себя, вы даёте им еженощную усиленную защиту, а потому, если у вас под рукой нету Разведчика, способного поймать их с поличным, или Перевозчика, способного перевезти вас, то не при каких обстоятельствах не раскрывайте свою роль.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена