ФЭНДОМ

Городские Следователи — группа «исследующих» ролей на стороне Города. Они могут добывать информацию о ролях и действиях других игроков, что в итоге помогает им определять союзников от злодеев. При игре за какую-либо из этих ролей важно иметь чувство безотлагательности и общаться, особенно если у горожан нет информации. Выбор лучшего момента для раскрытия и обмена информацией столь же важен, как и умение ею пользоваться и отличать друзей от недругов. Самой распространённой ошибкой при игре за какую-либо из этих ролей является молчание, хранимое на протяжении всей игры, из-за страха смерти, даже несмотря на то, что полученная информация может помочь горожанам одержать победу.

Всем игрокам этих ролей следует понимать, что их смерть может быть ценной жертвой благодаря полученной информации, и то, что другим горожанам нужна эта информация. Более того, этим ролям настоятельно рекомендуется вносить свои наблюдения в Завещание, чтобы остальные горожане узнали то, что узнал его владелец. Самое худшее, что может произойти с Городскими Следователями — быть очищенным Уборщиком после смерти; умереть в первую ночь, когда в игре нет Воздаятеля, и заиметь испорченное Фальсификатором Завещание, поэтому если кто-либо очищен после смерти, вам следует тщательнее хранить свои записи. Также следует использовать свои способности каждую ночь, и записывать результат их воздействия. Если в игре есть Медиум или Воздаятель, вам следует доложить им о своих наблюдениях на ночь, когда вы были убиты. Поэтому покидать игру сразу после смерти крайне не рекомендуется. Если вы не ведёте Завещание, или в нём записана откровенно очевидная информация, мы можете показаться Маскировщиком, и Медиум вам не поверит. Если же ваше содержание вашего Завещания отличается от того, что вы туда вписали, это означает, что его сфабриковал Фальсификатор или Уборщик. В этом случае вам следует предоставить Медиуму или Воздаятелю ваше настоящее Завещание и сообщить свою роль.

С другой стороны роли, противостоящие Городу зачастую прикрываются именно ролями данной группы, потому как информацию легко можно сфабриковать, и даже оставить «место для манёвра», если в качестве прикрытия использовать роль Шерифа или Экстрасенса. Злые роли часто так делают, чтобы дезинформировать горожан и заставить их линчевать невиновных. Ещё одной распространённой стратегией для злых ролей является выдача одного из своих товарищей по команде с целью получения «проверенного статуса» в глазах горожан. Городским Следователям следует понимать, что горожане могут сомневаться в их роли, и может понадобиться их убеждать. Если ближе к концу игры в игре есть множество проверенных горожан, то они могут начать линчевать всех тех, кто назвался Городским Следователем, если они не предоставляли никакой информации.

Следователи Города Править

Роль Описание
Шериф Каждую ночь может проверить кого-либо на подозрительную активность. При игре за него вы можете найти всех членов Мафии (кроме Крёстного Отца), Ковена (без Некрономикона), Серийных Убийц и Оборотня (только в полнолуние). Колдуньи и Клеветники могут подтасовать ваши результаты проверки.
Следователь Может допросить кого-либо и получить подсказку о роли цели. Вам даётся от трёх до пяти возможных ролей, одной из которых является ваша цель (напр. Клеветник / Вампир / Шут). Колдуньи, Клеветники, Поджигатели и Маскировщики могут подтасовать результаты допроса. У Джаггернаута нет результатов.
Шпион Видит, кого посещают члены Мафии и Ковена по ночам. Может поставить жучок в чей-либо дом, чтобы увидеть все действия, произошедшие с целью.
Разведчик Может наблюдать за чьим-либо домом, чтобы узнать всех посетителей цели.
Следопыт Только в дополнении «Coven»

Может проследить за кем-либо, чтобы узнать, кого посещала его цель.

Экстрасенс Только в дополнении «Coven»

Каждую ночь получает видения. На нечётные ночи (1, 3, 5 и т.д.) вы получите имена трёх игроков, минимум один из которых является злодеем. На чётные ночи (2, 4, 6 и т.д.) вы получите имена двух игроков, минимум один из которых является союзником. Союзниками являются все Городские и Нейтрально Добрые роли, злодеями — все остальные.

Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена