ФЭНДОМ

Городские Защитники (Town Protective) — это группа ролей фракции Город. Их главная задача состоит в том, чтобы защищать других членов Города, спасая их жизни или жертвуя собой ради убийства злодея.

Само наличие этой группы является ключевым в замедлении активности злых ролей, превращая каждую ночь в битву разумов между защищающими ролями и злодеями. Для ролей этой группы важно предвидеть будущую жертву и осознать весь риск при отказе в защите проверенной роли, особенно Тюремщику.

Роли Городских Защитников Править

Роль Описание
Телохранитель Каждую ночь защищает одну цель Усиленной защитой и с атакой такой же силы нападает на нападавшего, однако погибает сам (только при удачной защите). Раз за игры может надеть бронежилет, получая Основную защиту.
Доктор Лечит одну цель каждую ночь. Если цель была атакована, Доктор спасет её от смерти. Доктор не может лечить объявленного Мэра или кого-либо, кто был подожжён Поджигателем. Доктор может единожды лечить себя, избежав при этом смерти.
Ловец Ставит ловушки. На постройку одной ловушки уходит 1 день. Выбрав самого себя, сносит ловушку. Когда ловушка активируется, она сносится, а Ловец узнаёт роли каждого посетителя цели, и, если кто-то пришёл с намерением убить цель, он будет атакован Усиленной атакой.
Крестоносец Каждую ночь защищает одну цель Усиленной защитой и с Основной атакой нападает на случайного посетителя. Не убивает Вампиров, зато предотвращает обращение.

Стратегия при игре за роли Городских Защитников Править

  • Самыми очевидными целями для защиты являются проверенные Горожане. Само собой, шанс того, что будут атакованы те, кого, очевидно, защищают мал, но жизнь этих людей не стоит риска.
  • Ценная тактика: нахождение другого Городского Защитника и защита друг друга.

Сообщения при успешной защите цели

Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена