ФЭНДОМ

Городская Поддержка (Town Support) - это группа ролей, на стороне Горожан, которые не подходят другим принадлежностям. Они могут спасти кого-то от смерти или собрать некоторую информацию.

В связи со своей спецификой, роли Городской Поддержки легко могут подтвердить себя, просто использовав свою ночную или дневную способность (кроме Медиума).

Роли Городской Поддержки имеют, наверное, самое сильное влияние на игру в поздних стадиях, поскольку, имея информацию, могут перевернуть стол. Но в начале игры они могут даже мешать Городу.

Роли Городской Поддержки Править

Имя Роли Описание Роли
Мэр Уникален. Днем может безоговорочно раскрыть себя как Мэра, а после этого его голос становится равен трем, но его будет нельзя лечить и сделать адресатом шёпота.
Спутница Отвлекает кого-нибудь каждую ночь,тем самым блокируя ночную способность цели. Обладает иммунитетом к отвлечению.
Медиум Говорит с мёртвыми ночью. Умерев, может однажды поговорить с живым игроком.
Воздаятель Уникален. Единожды воскрешает мёртвого Горожанина, но не может воскресить человека, чья роль скрыта ("Cleaned" или "Stoned").
Перевозчик Ночью перевозит любых двух персонажей. Всё, что должно было произойти со второй целью, происходит с первой, и наоборот. Цели будут знать если их перевезли.

Стратегия при игре за Городскую Поддержку Править

  • Если ваши способности подтверждают ваше присутствие (посылкой разных уведомлений например), то стоит использовать их с самого начала игры.
  • Даже если вы считаете, что ваша роль бесполезна, ведите Завещание. Мэр может записывать кто кем себя называет, Спутница пишет свою последнюю цель, на случай, если погибнет от рук Серийного Убийцы или Оборотня, Медиум может получить полезную информацию, полученную от Городских Следователей, которой те не успели поделиться при жизни, Воздаятель должен писать хотел ли он кого-то воскресить или нет, на случай если в ночь смерти его отвлечёт Супруга или его целью окажется Маскировщик. Перевозчик же должен писать свои цели, чтобы потом Городские Следователи смогли подкорректировать результаты.
  • Городская Поддержка имеет малый приоритет в глазах злодеев, а потому если вы крикните во всеуслышание свою роль, вас вряд ли убьют сразу же.
  • Каждая из ролей этой принадлежности имеет свою стратегию, а потому рекомендуется посетить индивидуальные статьи об этих ролях.

Уведомления, связанные с этими ролями: Править

  • «Someone occupied your night. You were roleblocked!» - оповещение, получаемое целью Спутницы.
  • «(Имя игрока) has revealed themselves as the Mayor!» - все игроки получают это оповещение при объявлении Мэра.
  • «You have opened a communication with the living!» - сообщение, получаемое Медиумом ночью, перед которой он решил использовать свой сеанс.
  • «A Medium is talking to you!» - сообщение, получаемое целью Медиума при вышеописанной ситуации.
  • «You have been revived by a Retributionist!» - уведомление для цели Воздаятеля.
  • «You have been transported to another location.» - оповещение для цели Перевозчика.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена