ФЭНДОМ

Горожане — положительная фракция. Цель её членов — «линчевать всех преступников и злодеев» и всех, кто этой фракции противостоит, в частности членов Мафии, Ковена, Нейтрально Хаотичные и Нейтрально Злые роли, особенно Ведьма, которая не может победить с Городом. Каждая роль города имеет свои способности и атрибуты, по которым они подразделяются на Городских Следователей, Городских Убийц, Городских Защитников и роли Городской Поддержки.

По сравнению с другими фракциями, для Горожан обычным способом избавления от угрозы является Суд, из-за их большей численности, изначального перевеса и разнообразия способов сбора информации. При использовании достоверной информации и перевеса со стороны Горожан, линчевание злодеев будет происходить после Голосования, или с наступлением ночи их может убить Городской Убийца, вроде Ветерана или Тюремщика.

Это не означает, что у Горожан явный недостаток способов прямого убийства, как и не означает того, что они, по сути, ничего не делают и только ждут, когда их убьют, если линчевание происходит не по их плану. В доказательство этому в игре есть роли Городских Убийц и Городских Защитников. Однако в большинстве случаев эти роли не могут победить «сами по себе», поэтому для Горожан необходима точность и уверенность в выборе цели для линчевания.

Таким образом Горожанам для победы необходимо уметь отличать правду от лжи, активно действовать и не молчать во время Суда.

Список Городских ролей Править

Роль Принадлежность Описание
Спутница Городская Поддержка Может отвлечь кого-либо ночью, тем самым блокируя ночную способность цели. Погибает, если посещает Серийного Убийцу или Оборотня при полнолунии.
Мэр 1, 2 Может объявить себя главой Города в течение дня. После объявления его голос становится равным трём, но отныне не может быть спасён Доктором или выступать в качестве адресата при шёпоте.
Медиум Может говорить с умершими по ночам. Умерев, может один раз поговорить с живым игроком.
Воздаятель 1, 2 Единожды может воскресить мёртвого Горожанина.
Перевозчик 1 Может менять двух игроков местами. Может сам поменяться местами с кем-либо другим.
Телохранитель Городские Защитники Может защитить кого-либо ночью, и если его цель атакуют, жертвует собой и убивает убийцу. Один раз за игру может защитить самого себя. Если нападающих несколько — контратакует только одного из них.
Крестоносец Может защитить чей-либо дом, давая его владельцу Усиленную защиту и нападая с Основной атакой на случайного посетителя.
Доктор Может спасти кого-либо ночью, предоставляя своей цели Усиленную защиту. Единожды может защитить самого себя.
Ловец Может поставить ловушку у чьего-либо дома, при попадании в которую узнаёт роли посетителей цели, и если среди посетителей есть нападающий — атакует его Усиленной атакой.
Следователь Городские Следователи Может обследовать чей-либо дом с целью получения улик о роли его владельца. Поджигатели, Колдуньи и Клеветники изменят его результаты, если посетят ту же цель той же ночью.
Разведчик Может наблюдать за кем-либо ночью, узнавая, кто посещал его цель.
Экстрасенс Каждую нечётную ночь получает имена трёх игроков, как минимум один из которых является злодеем. Каждое полнолуние получает по два имени, как минимум один из владельцев которых — Горожанин.
Шериф Может проверить кого-либо на предмет подозрительной активности. Клеветник и Колдунья, посетившие его цель той же ночью, изменят его результаты.
Шпион Узнаёт, кого посещают члены Мафии и Ковена по ночам. Также может ставить жучок в доме любого игрока, чтобы узнать, что с ним этой ночью произойдёт.
Следопыт Может следить за кем-либо, узнавая, кого посещала его цель.
Тюремщик 1, 2 Городские Убийцы Может посадить кого-либо в тюрьму на ночь. Может анонимно общаться с целью по ночам или казнить её. Если заключённым является Серийный Убийца или Оборотень (только в полнолуние), и Тюремщик не казнит узника, то подвергнется атаке. Погибает, если заключённым оказывается Чума.
Охотник на Вампиров Может проверить кого-либо на принадлежность к Вампирам. Если целью оказывается Вампир — убивает его.
Ветеран 2 Может три раза встать на защиту своего дома, нападая с Усиленной атакой на всех, кто его посещает.
Мститель Может выстрелить в кого-либо. Если он убьёт Горожанина — застрелится на следующую ночь. Имеет три пули, не может стрелять в первую ночь (если не находится под контролем Ведьмы или Лидера Ковена).

1 — Легко подтверждающие себя роли.
2Уникальные роли

Стратегия при игре за Горожан Править

  • Городские Защитники
  • Городские Следователи
    • Всегда имейте доказательства, обвиняя кого-то, в противном случае вам не поверят и посчитают вас Палачом.
    • По возможности объединитесь с Мстителем или Тюремщиком: так вы сможете тайно искать членов Мафии или Нейтральных Убийц и выдавать их своему союзнику без необходимости раскрытия своей роли перед Городом.
    • Если у вас есть хоть какая-то информация — ни в коем случае не выходите из игры после своей смерти, поскольку в игре могут быть живые Медиумы или Воздаятель. Медиум может говорить с вами по ночам, и вы можете передать ему всю информацию, которую не успели внести в Завещание. Даже если все Медиумы погибли, они всё ещё могут передать информацию Городу, связавшись «Сеансом» с кем-либо проверенным из живых игроков. Если в игре нет Медиумов, не лишним будет рассказать о своих находках погибшим игрокам, потому как в игре может быть Воздаятель, который может воскресить пусть и не вас, но кого-либо другого с более важной ролью (напр. Мэр или Тюремщик). В этом случае воскрешённый игрок сможет донести до остальных горожан информацию, полученную от вас.
  • Городские Убийцы
    • При игре за Мстителя крайне не рекомендует «рандомно» стрелять в кого-либо кроме случаев, когда численный перевес на стороне Мафии, у вас есть весомая причина или подозрения. Если вы собираетесь застрелить кого-либо из-за поведения своей цели, убедитесь, что это того стоит, потому что если вашей целью окажется горожанин, вы также погибнете от чувства вины. Технически это не является игрой не по правилам, однако крайне не приветствуется игроками.
    • Ветерану следует как можно реже использовать свою способность и отводить от себя любое внимание. Сохранив 3 или 2 способности в поздней игре, вы станете гораздо более сильной ролью.
    • Поскольку Ветеран и Мститель оба принадлежат к Городским Убийцам, вы можете извлечь из этого выгоду и стать более смертоноснее.
  • Общие советы
    • Если вы считаете кого-то злой ролью, не стоит голосовать за его невиновность, до тех пор пока вы не получите на это основания.
    • Не уклоняйтесь от темы (кроме случая, если нет доказательств), особенно если все остальные занимаются ролевой игрой. Town of Salem — это не чат-комната для ролевой игры. Многие злодеи пытаются сменить обсуждаемую в чате тему с целью отвлечения горожан. Более того, оставаясь «в теме», вы можете заметить ошибки и нестыковки, которые могут обронить злодеи.
    • Если в игре есть Мэр, то информируйте его через чат. Это позволит ему правильно вести за собой Город.
    • Правильно расставляйте приоритеты при линчевании:
      • Высшим приоритетом являются члены Мафии и Ковена, поскольку они обманом могут заполучить численный перевес.
      • В ранней игре Вампиры и Нейтральные Убийцы имеют меньший приоритет, потому как они могут случайно помочь горожанам избавиться от Мафии.
      • Ведьма имеет низкий приоритет. Линчевать её стоит только если больше нет никаких кандидатов на повешание кроме случая, когда известен Мафиозный Убийца, которого можно отвлечь.
      • В поздней игре Нейтральными Убийцами можно манипулировать с целью истребления оставшихся членов Мафии / Ковена, или даже обмануть Поджигателя или Оборотня, если они не могут никого убить следующей ночью, чтобы те помогли в линчевании последнего члена Мафии / Ковена. Внимательный Мэр может откровенно использовать это ограничение и привести горожан к победе.
      • Так как горожанам для победы необязательно убивать Нейтральных Злодеев, будет лучше, если их уничтожить, потому что они могут послужить дополнительным голосом против Города. Обычно единственная причина оставить их в живых — только если горожанам отчаянно нужен дополнительный голос при голосовании.
    • Если в поздней игре вы — единственный оставшихся в живых горожанин против двух убийц из разных команд, постарайтесь не выбирать победителя в надежде, что они убьют друг друга. Роли, способные убить друг друга:
    • Следуя за Мэром, Тюремщиком или любой другой проверенной ролью, не позволяйте себе слепо голосовать против того, кто, по-вашему мнению, невиновен.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена