ФЭНДОМ

«Человеческий разум — это очень... сложно, не так ли?» — спросил голос из тени комнаты.

«Чего ты хочешь от меня?» кричал человек в кресле, обливаясь кровью, которая стекала по его щеке. Появился темный силуэт и вытер кровь, смешанную с потом. Всегда важно убедиться, что клиент расслаблен перед началом процесса. Силуэт щелкнул пальцами и мужчина в кресле затих.

«Все будет хорошо» — сказал силуэт.

«Все будет хорошо» — подтвердил мужчина, прежде чем отправиться в мир снов.

Гипнотизёр пошёл к Советнику, по дороге рассуждая, что если знать правильных людей, то степень в области психологии может очень даже пригодиться...

«Ты уверена, что это тот блондин, который убил Томми?»

«Уверена, как никогда» — ответила она, вытирая кровь Шерифа со ржавого молотка.

Гипнотизёр вернулся к Шерифу и дал ему крепкий шлепок по челюсти. Это приносило намного больше удовольствия, чем работа с теми безумцами в психушке.

«Ты знаешь светловолосого мужчину, который живет через три дома от тебя?»

«Да»

«Он очень плохой человек. Он пытался навредить тебе сегодня»

Гипнотизёр знал, что это сработает. Он думал о том, как весело будет точно так же обрабатывать Мэра. Можно будет заполучить всю его власть в свои руки несколькими простыми словами.

Он вынул свои карманные часы и начал качать их перед лицом мужчины.

«Но мы защитили тебя. Он пытался навредить тебе, но мы тебя спасли».

«Вы защитили меня, а он пытался убить. Я расскажу об этом городу и мы более не дадим этому человеку причинять вред».

«Хорошо».

Гипнотизёр молча отвёл Шерифа в его дом, оставив на кровати. Мужчина знал, кого завтра повесят. Крестный Отец был бы очень доволен.

Механика Править

  • Каждую ночь запутывает кого-то, показывая уведомление о том, чего на самом деле не произошло.

Уведомления: Править

Гипнотизёр может выбрать какое-то из следующих уведомлений для того, чтобы показать его своей цели.

  • «You were transported to another location.»
  • «Someone occupied your night. You were role blocked!»
  • «You were attacked but someone fought off your attacker!»
  • «You were attacked but someone nursed you back to health!»
  • «You feel a mystical power dominating you. You were controlled by a Witch!»
  • «You were poisoned. You will die tomorrow!»
  • «You were attacked but someone protected you!»
  • «You were poisoned but someone nursed you back to health!»
  • «Someone tried to poison you but someone fought off your attacker!»
  • «You triggered a trap!»
  • «You were attacked but a trap saved you!»
  • «A trap attacked you but someone nursed you back to health!»

Стратегия Править

  • Гипнотизёр — козырь для Мафии, который обладает полезной способностью манипуляции уведомлениями, получаемыми людьми ночью. Но нельзя забывать, что если вы выберите неправильное уведомление, это грозит раскрытием факта вашего присутствия.
  • Вы можете назваться Доктором, и, при этом, даже подтвердить себя, заставляя людей думать, что они были атакованы и вылечены. На следующее утро, вероятно, те напишут, что-то вроде «Thanks Doc!», а вы, в свою очередь, можете прошептать им «You're welcome!», что поднимет ваш авторитет в глазах этого человека и даже всего города.
  • Скорее всего, если вы представляетесь Спутницей, то это принесёт больше вреда, чем пользы, ведь вы, на самом деле, не отвлекаете людей, а лишь делаете так, чтобы те подумали, что были отвлечены.
  • Если в игре есть Следователь, то это сильно ограничивает ваш диапазон ролей, которыми можно назваться.
  • Притворяясь Перевозчиком, можно прийти к хорошему исходу, если утверждать, что вы меняете местами кого-то (человек, которого вы и гипнотизируете) с кем-то, кто умер той ночью, явлеется другим членом Мафии (с которым вы, само собой, заранее договорились) или с вами.
    • Особенно охотно вам поверят, если "перевезённые" направо и налево рассказывают о том, что приключилось с ними ночью.
  • Умно будет запутывать Городских Следователей, делая вид, будто бы тех контролировала Ведьма или Лидер Ковена - это заставит их сомневаться в полученной информации, но если вы делаете это в режимах Ковена после третьей ночи или когда Лидер Ковена уже умер, то вашему уведомлению не поверят.
  • Вы можете заставить Горожан вычеркивать роли из списка доступных, что сделает подозрительным тех, кто этими ролями назовётся. Например, когда кто-то объявляет себя Медиумом, если вы пошлёте кому-то другому (лучше самому разговорчивому и/или доверяемому человеку) уведомление о том, что те были перевезены, то это заставит Город сомневаться в Медиуме, поскольку слот Городской Поддержки будет занят.
  • Вы можете свести Докторов с ума, если будете использовать уведомления об отравлении - "отравленная" персона заявит, что вот-вот умрёт и попросит Доктора её исцелить, что может привести его к уже ждущему Партизану или просто отвести от того, кто на самом деле будет убит той ночью.
  • Кроме того, сообщения об отравлении могут сыграть на пользу тому, кто притворяется Доктором (будь то вы или другой член Мафии), если после них, вы будете посылать сообщения об "исцелении от отравления".
  • На первый взгляд может показаться, что сообщение о "защите Телохранителем" - бесполезно (в большинстве случаев так оно и есть) из-за того, что не будет обнаружено ни тело Телохранителя, ни нападавшего, но иногда можно объяснить это тем, что нападавшим был гуль Некроманта, а Телохранителя просто спас Доктор (заходя ещё дальше, один из членов Мафии в этой постановке может сыграть Доктора, а другой - самого Телохранителя).
  • Помните, что можете помогать подтвердиться не только себе, но и всем остальным членам Мафии, перед этим объяснив им что да как делать. Хорошо, если все члены Мафии всегда имеют что cказать, когда их заподозрят.
    • Намного эффективнее фальсифицировать роли, которые показывают уведомление лишь изредка (Доктора, Телохранители), чем те роли, которые должны показывать их каждую ночь (Спутницы, Перевозчики), ведь, хотя и можно сыграть такую роль, указывая в Завещании много имён мертвецов, но для любого человека намного легче "назваться Доктором, когда будут подозревать и сказать, что тогда-то вылечил того-то", чем составлять детальное Завещание со всеми мелкими деталями.
    • Такие "уведомления для подтверждения" лучше посылать тем, кто с меньшей вероятностью будет убит (Выжившие, например), хотя, нельзя забывать и то, что не стоит полагаться в этом деле на Шутов - те могут всё переврать, лишь бы быть повешанными.
  • Вы обладаете огромным диапазоном разных уведомлений - извлекайте из этого всю пользу! Простое, рутинное вранье может быть просто проигнорировано, когда более фантастические ситуации (например вышеописанная, когда Телохранитель защитил кого-то от гуля Некроманта и был вылечен Доктором), как бы то парадоксально не звучало, с большей вероятностью считаются Городом правдивыми.
  • Если ваш Крёстный Отец/Мафиози в тюрьме, используйте уведомления, в которых присутствует "атака", чтобы уменьшить подозрение к вашему товарищу за решёткой.
  • Если вы определили Тюремщика или Спутницу, попробуйте послать им сообщение о том, что они были атакованы и вылечены. Так они, возможно, посчитают свою прошлую цель Серийным Убийцей.

Интересные факты Править

Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена