ФЭНДОМ

Преследуемый своим прошлым Выживший запирает себя в комнате и просто желает жить.

Выживший когда-то был Телохранителем, что защищал Мэра каждую ночь. Ночь за ночью. До одной темной ночи: Телохранитель был настолько безрассуден, что поддался прекрасной Супруге, которая ослепила его своими соблазнительными движениями. К несчастью, на следующее утро Мэр был найден мертвым. Его убийцы, Мафия, вскоре начали неистовствовать и уничтожили каждого на своем пути.

Однако, во время резни выжил один человек: Телохранитель. И с этого дня он вбивал себе в голову, изничтожал себя фактом, что он мог бы предотвратить это, если бы не поддался этой Супруге.

До сих пор Телохранитель (а теперь Выживший) хранит четыре бронежилета, что представляют каждую сторону, что участвовала в резне. Один для Города, что погиб во время бойни. Один для Мафии, что привел их к их же смерти. Один для заблудших душ, что всегда молчат. И один для него, что напоминает ему о его эгоизме. ОН спас себя

Разум Выжившего затуманен мыслями о его прошлом, но для него ясно одно: он должен выжить.

Механика Править

Использование бронежилета дает Выжившему временную Основную защиту.

  • Бронежилет будет потрачен, даже если Выживший не был атакован.
  • Если Выживший был перемещен Перевозчиком, бронежилет все еще будет использован.
  • Если Выжившего будет контролировать Ведьма, он не сможет одеть бронежилет, даже если вторая цель — он сам.
  • Отвлечение также не даст Выжившему одеть бронежилет ночью.
  • Бронежилет защищает игрока от укуса Вампира.
  • Атака любого другого игрока, имеющего силу атаки Усиленная и выше, убьет Выжившего даже несмотря на то, был ли он в бронежилете или нет.
  • Выжившие побеждают, если результат матча — ничья.

Стратегия Править

Выживший, несмотря на кажущуюся простоту, одна из сложнейших для игры ролей, ведь множество вещей может пойти не так: Мафия может посчитать вас Нейтральным Убийцей, прячущимся за личиной Выжившего. То же самое может сделать и Город. Тем не менее, из-за отсутствия привязанности к какой-либо фракции, вы можете не беспокоиться кто победит. Для вас главное - выжить.

Когда использовать бронежилет Править

  • Если вы чувствуете приближающуюся смерть этой ночью, используйте свою способность. Но не забывайте, что ваши бронежилеты не помешают вам пасть жертвой Поджигателя или Оборотня.
  • Чем больше людей - тем меньше шанс, что умрёте именно вы (и наоборот), а потому, если вы не планируете во всеуслышание называться Выжившим, то сохраните бронежилеты на случай, когда приблизиться реальная опасность.
  • Вы должны соблюдать баланс между тем, чтобы быть частью Города и тем, чтобы выглядеть подозрительно. Всегда на первый день говорите что-то не слишком умное и не слишком раздражающее, чтобы вас не тронула Мафия. Можно попытаться изобразить Ветерана.

Раскрыть свою роль Городу Править

  • Хотя, благодаря смене результатов расследования Следователя, называться Выжившим стало безопасней, всё равно, раскрывая свою роль перед вынуждением со стороны Следователя, помните:
    • Некоторые Горожане, даже поверив вам, могут повесить вас, чтобы убедиться, что вы не объединитесь с их врагами.
    • Всегда, перед тем как раскрыться, думайте стоит ли это того. Ведь, фактически, у Города нет причин не вешать вас, вы же для них лишь Нейтральная роль, способная в самой подлой манере присоединиться к их врагам в момент нужды. Помните, что чем раньше вы назовётесь Выжившим, тем меньше подозрений это привлечёт.
      • Если в игре есть Джаггернаут, то раскрывать свою роль очень опасно, ведь вы становитесь потенциальным "повышением уровня" для этой роли. Чтобы избежать подобного, свою роль стоит раскрывать на третий день, когда вы убеждены, что Джаггернаута нет.
    • Если вас поймал Тюремщик перед тем, как вы провозгласили себе Выжившим, то не стоит говорить ему свою настоящую роль - велик шанс казни из-за подозрений. Вам следует назваться какой-либо легко подделываемой Городской ролью (Шериф, Доктор, Медиум...), желательно ещё и с запиской. Это стоит делать только при вышеописанной ситуации, публично называться Горожанином - плохая идея, ведь вам нужно избегать ещё и смерти ночью.
      • Если у вас нет возможностью солгать Тюремщику - говорите, что объединитесь с Городом. Конечно, агрессивные Тюремщики всё-равно вас убьют, но попытка - не пытка.
    • Умные убийцы избегут выбора вас как цели, отдавая приоритет более ненавистным ролям, но если объединитесь с их врагом - станете потенциальной целью.
  • Есть необычная стратегия - притворятся Шутом. Люди могут поверить вашей актёрской игре и отказаться от убийства. Но надо помнить, что некоторые (Городские Убийцы), наоборот, после веры вашему притворству, могут выбрать вас своей целью.
  • Если вдруг кто-то другой говорит, что он - Выживший, то знайте: он или говорит правду, или является Шутом/Нейтральным Убийцей/не желающим умирать Горожанином.
    • Вы сомневаетесь в существовании собрата? Назовите свою роль тоже, ведь чем позже вы это сделаете - тем подозрительней будете.
    • Вы можете не объявлять вражду и просто ничего не говорить - посмотреть что произойдет. Если вдруг этот человек - убийца, то напишите ему всю правду и попросите не убивать вас.
    • Вы также имеете возможность попытаться убедить Город повешать самозванца, если считаете, что он - убийца. Поймав какого-либо злодея таким образом, вы сможете без проблем сказать, что сами являетесь Выжившим и потому сразу определили личность лже-Выжившего (работает если в игре возможен лишь один-два Выживших).
  • Если вы боитесь раскрывать свою роль слишком рано - подождите, пока Следователь посетит вас. Когда днём он спросит вас о роли - чем можно раньше, избегая повешания, назовите её.
  • Перевозчик - угроза для вас. Когда вы раскроете свою роль, то, может быть, он решит, что, раз вы не Горожанин, то атаковать вас не будут, и, кроме того, вас можно использовать как "тело" для защиты Горожан. Потому избегайте признания роли, если известно, что в этой игре есть Перевозчик.

Если вы пережили атаку Править

Пережить атаку - это не все проблемы, ведь те, кто атаковал вас, могут сообщить об этом Городу. Вам повезло если вы успели назвать свою роль до этого инцидента, потому что в таком случае вам поверят, но если вы не успели:

  • Называйтесь пока не поздно. Это, конечно, подозрительно, но может спасти вас от участи повешенного.
  • Кроме того, вы можете просто ничего не делать - не все убийцы пишут об уровне защиты своих целей.
  • Есть ещё один вариант - после атаки действовать, как Палач. Это объяснит ваш иммунитет, но, тем не менее, вас всё равно могут повешать из-за веры вашей игре или из-за противоречащего вам Следователя.
  • Можно попробовать назваться Телохранителем, использовавшим свой бронежилет, хотя убедить в этом Город будет нелегко. Кроме того, Следователь всё также будет иметь возможность разоблачить вас.
  • Вы можете сказать, что были вылечены, но, помните, это не обманет того, кто вас атаковал - при нападении на вылечившуюся цель не высвечивается оповещение об иммунитете.
  • Можно наврать и сказать, что вы были перевезены той ночью.

С кем объединиться Править

  • Чем быстрее закончиться игра - тем лучше для вас. Выживший имеет лишь 4 бронежилета, которые всё равно могут быть пробиты сильной атакой. Поэтому для вас же будет лучше объединиться с тем, кто имеет большие шансы на быструю победу.
  • Голосуйте за всех тех, за кого голосуют люди - это ускорит игру, что хорошо для вас. Не голосуйте за виновность человека, если он может быть Шутом.
  • Когда вы публично заявляете, что являетесь Выжившим, будьте готовы помогать Городу в голосовании. Само собой, это разозлит Мафию, но на то у вас и есть бронежилеты. Тем не менее, если Мафия может в ближайшем будущем получить большинство голосов, злить её будет опрометчивым решением.
  • Когда член Мафии предлагает вам союз, взамен на помощь в голосовании, внимательно обдумайте - а стоит ли оно того. Если Мафия может победить с вашей помощью - примите предложение. А вот если дела у них плохи - выдайте Городу того, кто контактировал с вами, а ночью используйте бронежилет.
  • Если запас ваших бронежилетов подходит к концу, то становиться опасно идти против Мафии, а потому, может быть, стоит залечь на дно и не голосовать против подтвержденных злодеев, в надежде, что Город не обратит внимание на вас или вымрет быстрее, чем поймет.
  • Хотя вы теоретически и можете объединиться с Нейтральными Убийцами, в большинстве случаев, лучшим решением будет как можно скорее повешать таковых, поскольку они представляют вам реальную угрозу.
  • Когда вы принимаете чью-то сторону, вы автоматически становитесь врагом всех других, а потому, умно будет как можно чаще не голосовать, чтобы дать знать - вы не представляете угрозу.

Интересные факты Править

  • По информации с одного голосования, Выживший - пятая в списке самых ненавистных игроками ролей.
  • Популярна следующая стратегия: назваться Выжившим в первый же день. Что интересно, популярна она и среди Выживших, и среди злодеев, лишь притворяющихся им.