ФЭНДОМ

Роли могут иметь атрибуты, которые указывают на то, как способности других ролей на них воздействуют. Атрибуты являются неотъемлемой частью игры.

ИммунитетПравить

Иммунитет ссылается на один из пяти ключевых атрибутов, которые есть у каждой роли. Они предотвращают последствия некоторых способностей. Каждый из иммунитетов в том или ином плане полезен игроку.

Иммунитет к отвлечениюПравить

Также известен как иммунитет к блокировке. Роли с этим иммунитетом не могут быть отвлечены. И хотя отвлечённый игрок получит соответствующее сообщение, Спутница и Супруга не получат сообщения об успешном (или нет) отвлечении.

Будучи в Тюрьме, игрок фактически считается отвлечённым. Если Спутница или Супруга попытаются отвлечь заключённого игрока, то тот получит сообщение: "Кто-то пытался вас отвлечь, но вы были в Тюрьме!" ("Someone tried to role block you, but you are in jail!").

Роли с иммунитетом к отвлечению:

Если какую-то из вышеперечисленных ролей попытаться отвлечь, то её владелец получит сообщение: "Кто-то пытался отвлечь вас, но вы невосприимчивы к отвлечению!" ("Someone tried to role block you but you are immune!") (за исключением Ветерана).

Роли с частичной восприимчивостью к отвлечению:

  • Тюремщик (его цель всё равно будет в тюрьме, хоть он и не сможет её казнить).
  • Шпион (будет продолжать слышать Мафию но не увидит, кого она посещала).
  • Серийный Убийца (вместо выбранного действия останется дома и нападёт на того, кто пытался его отвлечь).
  • Оборотеньполнолуние останется дома и нападёт на каждого, кто его посетит, в том числе и тех, кто попытается его отвлечь.)

Ночной иммунитетПравить

Ночной иммунитет защищает игрока от нападения на него ночью. Роли с ночным иммунитетом могут быть только повешены или убиты теми, кто этот иммунитет игнорирует (см. ниже).

Если игрок нападёт на кого-то с ночным иммунитетом, он получит сообщение: "Ваша цель невосприимчива к атаке!" ("Your target was immune to your attack!"). Если игрок такого сообщения не получает, а его цель остаётся жива, это значит, что её посещал Доктор.

Роли с Ночным Иммунитетом:

Любой игрок, которого посещал Доктор, не умрёт ночью (кроме случаев, описанных ниже).

Роли, игнорирующие Ночной Иммунитет:

Иммунитет к укусамПравить

Иммунитет к укусам защищает игрока от превращения в Вампира, когда таковые пытаются его укусить. Вампирам следует линчевать всех с иммунитетом к укусам, либо полагаться на линчевание другими игроками.

Роли с иммунитетом к укусам:

Надевшие бронежилеты Телохранители и Выжившие не получают иммунитет к укусам.

Игрок, укушенный Вампиром и в то же время вылеченный Доктором, не превратится в Вампира.

Цель Телохранителя не будет укушена. Телохранитель даст отпор Вампиру.

Иммунитет к обнаружениюПравить

Иммунитет к обнаружению защищает игрока только от допроса Шерифа (против других Городских Следователей и Советника иммунитет бесполезен). Шериф, при допросе цели с таким иммунитетом, получит сообщение о том, что его цель находится вне подозрений ("Your target is not suspicious").

Роли с иммунитетом к обнаружению:

На деле, роль, которая может вычислить другие роли с иммунитетом к обнаружению, — это Разведчик, так как он может видеть визитёров своей цели.

Иммунитет к контролированиюПравить

Иммунитет к контролированию защищает игрока от контроля Ведьмы. Однако он все ещё может быть выбран ею в качестве второй цели.

Роли с иммунитетом к контролированию:

  • Любая роль, не обладающая ночной способностью.
  • Перевозчик.
  • Ветеран — игрок не сможет заставить его выйти на охрану дома или остаться дома. Вместо этого он будет застрелен, если Ветеран находится в боевой готовности.
  • Любой игрок, заключённый в Тюрьму.

Роли с частичной восприимчивостью к контролированию:

Особые атрибутыПравить

Ниже приведён список атрибутов, которые не являются иммунитетами.

Роль Особый атрибут
Медиум Может разговаривать с умершими игроками ночью.
Шпион Слышит все шёпоты днём.
Слышит членов Мафии по ночам.
Охотник на Вампиров Слышит Вампиров по ночам.
Атакует, если выбранная цель является Вампиром.
Превращается в Линчевателя, если все Вампиры погибли.
Шантажист Слышит все шёпоты днём.
Мафиози Превращается в Крёстного Отца, если предыдущий погибает.
Любая роль Мафии
(за исключением Мафиози и Крёстного Отца)
Превращается в Мафиози, если последний Мафиозный Убийца погибает.
Все члены Мафии Могут общаться с другими членами Мафии по ночам.
Палач Превращается в Шута, если его цель погибает ночью (не повешена!).
Серийный Убийца Нападает на тех, кто попытается его отвлечь.
Вампир Может общаться с другими Вампирами по ночам.
Оборотень
(при полнолунии)
Нападает на тех, кто попытается его отвлечь.