ФЭНДОМ

Механика Править

Для того, чтобы убивать кого-либо, нужно иметь определенный уровень атаки роли, который выше уровня защиты жертвы.

Чтобы пережить чужую атаку и выжить, нужно иметь определенный уровень защиты роли, равный или выше силы атаки нападающего.

Атака Править

Атака показывает, насколько высок шанс того, что выбранная им цель умрёт при нападении.

  1. Нет — Игрок не может кого-либо атаковать.
  2. Основная (Basic) — Убьёт любого другого игрока, не имеющего защиту (None).
  3. Усиленная (Powerful) — Убьёт любого другого игрока, имеющего Основной (Basic) уровень защиты, или не имеющего защиты вовсе.
  4. Неостановимая (Unstoppable) — Убьёт любого другого игрока, имеющего Усиленный (Powerful) уровень защиты или меньше.

Типы атаки Править

Обычная атака Править

Неистовство (Rampage) Править

  • Игрок нападает не только на выбранную цель, но и на её посетителей. Такой способностью обладают Оборотень (только в полнолуние, Джаггернаут и Чума.
    • Игрок может быть обнаружен и стать целью способности других ролей. При этом большинство таких ролей погибнет.
    • Если игрок отвлечён, он останется дома и нападёт на всех свои посетителей.

Астральная атака (Astral) Править

  • Игрок атакует только выбранную им цель, однако при этом он остаётся незамеченным.

Обливание бензином (Douse) Править

Обращение (Convert) Править

  • Укушенный Вампиром игрок изменяет свою роль на такую же. Если цель не может быть обращена, на неё будет совершено нападение Основной атакой.

Защита Править

Защита показывает, насколько высоки шансы игрока пережить чужую атаку.

  1. Нет — (None) Игрок умрёт от любой атаки.
  2. Основная (Basic) — Игрок выживет, если он станет целью атаки Основного (Basic) уровня.
  3. Усиленная (Powerful)— Игрок выживет, если он станет целью атаки Усиленного (Powerful) уровня или меньше.
  4. Неуязвимая (Invincible) — Игрок переживет атаку любого уровня.

Временная защита Править

Множество ролей не обладают перманентной защитой, поэтому в игре есть временные усиления от других ролей.

  • Тюрьма (способность Тюремщика) — Заключённый получает Усиленную защиту на время пребывания в тюрьме.
  • Лечение (способность Доктора) — Даёт Усиленную защиту на одну ночь, а также может снять яд Отравительницы и препятствовать укусу Вампира.
  • Контратака (способность Телохранителя) — Если на жертву напали, то Телохранитель может спасти её, пожертвовав своей жизнью, и при этом попытается убить нападающего.
  • Боевая готовность (способность Ветерана) — После активации способности Ветеран получает Базовую защиту и атакует всех своих посетителей.
Роли
Городские роли
Роли Мафии
Нейтральные роли
Роли Ковена